Красивые тоннели и тупики за «Третьяковской»

Sep 30, 2015 12:18

Про историю станции я вам уже рассказал в прошлом посте. А теперь пойдем в тупики и посмотрим всякие вкусняшки. В посте много обоев. :)



Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

1. Для начала пару схем с форума НашТранспорт. «Третьяковские» - внизу справа. Красным отмечены отбойные брусы Калининской линии. Как видите третий станционный путь длиннее первых двух почти в два раза и заканчивается уже за Водоотводным каналом.


2. И еще одна схема с форума. Синее - это будущая Калининско-Солнцевская линия.


3. А теперь в тоннель! Идем по I главному пути в сторону тупиков. Идти там около 700 метров до камер съездов и еще тупики метров 160.


4. Место используется для ночного отстоя составов.


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

5. наконец-то камера съездов. Где-тот тут находится нулевой пикет Калининской линии.


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

6. Заворачиваем на третий станционный путь и делаем кадр в сторону станции «Третьяковская».


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

7. На третьем пути стоит состав. Труба справа - вентиляция третьего главного пути. Так как вентшахта подходит к торцу тоннеля второго пути (который короче), то в дальнуюю точку тупиков воздух подается по такой трубе.


8. Торец третьего главного пути. В этом месте вы не найдете ствола, из которого его строили. Дело в том, что он находился около станции «Полянка» (сейчас он внутри жилого комплекса «Онегин») и из него были построены тупики Калининской и перегон Серпуховско-Тимирязевской линии. Предполагалось, что из него будет строиться продолжение КСЛ, но что-то пошло не так. На фото рудименты от несостоявшегося строительства.


9. Состав на первом главном пути.


10. И тупик. В отдаленном будущем эта стенка будет разобрана и поезда поедут до станции «Деловой центр».


11. А это торец второго главного пути. По этой трубе воздух подается на длинный третий путь.


12. Тупиковая призма второго пути.


13. Где-то там впереди станция «Третьяковская».


14. А там будет станция «Деловой Центр».


15. Камера съездов тупиков. Справа - второй путь.


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

16. Он же. Вид в сторону станции «Третьяковская».


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

17. Вид в сторону станции «Третьяковская».


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

18. И вид в обратную сторону.


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

19. Вы не поверите, но мы все идем в сторону станции «Третьяковскя», которая наконец-то виднеется впереди.


20. Служебно соединительная ветка на Калужско-Рижскую линию. Слева - тупик КСЛ.


21. Вид на станцию «Третьяковская». Если открыть в большом размере, то видно как тоннель за ней резко делает горку.


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

22. Заглянем на КРЛ.


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

23. II главный путь, вид в сторону станции «Октябрьская».


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

24. Вид со стрелки №6 по второму главному пути КРЛ в сторону Третьяковской. Для понимания где это советую посмотреть здесь.


25. II главный путь, вид в сторону станции «Октябрьская».


26. Вид со стрелки №6 по второму главному пути КРЛ в сторону Третьяковской.


27. II главный путь КРЛ, вид в сторону Третьяковской.


28. Тоже II главный путь, но уже вид от станции «Третьяковская» в сторону станции «Китай-город».


29. Разобранный съезд между КСЛ и КРЛ.


30. Он использовался чтобы поезда КРЛ приходили на одну станцию, пока не была построена вторая. Подробнее по ссылке про саму станцию в начале поста.


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

31. Вид от разобранного съезда по II главному пути КРЛ.


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

32. Слушайте, ну не хотите - не разбирайтесь, где снято Просто смотрите красивые фото :)


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

33. Бывшая ССВ на КСЛ.


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

34. II путь на КСЛ в сторону станции «Марксисткая»


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

35. Огромное спасибо пресс-службе и службе тоннельных сооружений Московского метрополитена за организацию съемки.


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

другое метро, Калужско-Рижская линия, обои, Калининско-Солнцевская линия, Третьяковская, метро

Previous post Next post
Up