Я уже пытался доехать на «Стриже» в Нижний Новгород, но это было на обкаточных испытаниях. Тогда из-за позднего выезда с Курского вокзала мы не попадали в нитку и доехали только до Владимира.
Это смотря зачем ехать. Если, к примеру, на выходные на велике покататься - так всяко лучше ночной плацкарт. И времени больше на покатушки, и с багажом проблем нет, и тратить по нескольку часов на сидение в вагоне не нужно. Если по работе на день - то понятно, что таким паровозом удобнее.
К нему только одна претензия - не особо удобное, на мой взгляд, кресло. -- И не только на Ваш. В наших широтах, убогие конструкторы, которые "лепят" кресла, такое впечатление сами никогда и не пробовали в них сидеть. Конечно, мне довелось в Европе кататься на поездах разных, и есть с чем сравнивать, чтобы не быть голословным
Вот плюсую. Не зря там есть совершенно искусственное деление на 1 и 2 классы. Ездил только в 2-м, кресла далеко не везде супер-удобные. Проходя через 1-й класс, на минуту присел на кресло - таки да, удобнее. Не думаю, что это просто так.
Забавно, на той неделе уезжал с Курского и как раз этот состав подходил не обычный для наших дорог, хотел посмотреть в сети что это было и забыл. А тут раз и ответ. Спасибо!
Comments 159
Reply
Reply
Reply
Если по работе на день - то понятно, что таким паровозом удобнее.
Reply
А, если брать за неделю или меньше, то дешевле 2000 вообще не получается... На сегодня в 18.35 вообще 3615 руб! Эконом!
Reply
Динамичное ценообразование.
Reply
Reply
2. не читаю
3. это да, но если срочно - то и дороже. посмотрите цены в европе той же самой. удивитесь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment