Я уже пытался доехать на «Стриже» в Нижний Новгород, но это было на обкаточных испытаниях. Тогда из-за позднего выезда с Курского вокзала мы не попадали в нитку и доехали только до Владимира.
К нему только одна претензия - не особо удобное, на мой взгляд, кресло. -- И не только на Ваш. В наших широтах, убогие конструкторы, которые "лепят" кресла, такое впечатление сами никогда и не пробовали в них сидеть. Конечно, мне довелось в Европе кататься на поездах разных, и есть с чем сравнивать, чтобы не быть голословным
Вот плюсую. Не зря там есть совершенно искусственное деление на 1 и 2 классы. Ездил только в 2-м, кресла далеко не везде супер-удобные. Проходя через 1-й класс, на минуту присел на кресло - таки да, удобнее. Не думаю, что это просто так.
Это не просто так. Это - за деньгиmessage_2012July 24 2015, 05:58:29 UTC
И все эти супмер-пупер парвовозы, что ласточка, что Стриж, что Сапс ан - слизаны с евроаналогов. И такое же разводилово. Ездил я в в "бизнес-классе", то, что там есть не стоит в три раза выше "эконома". Никак.
В Европе тоже есть куча мест, где 1-й класс стоит дороже ни за что. В голландских электричках, например. Или парижских RER. Скорее, это для тех, кто думает "заплачу побольше, но с быдлом в одном вагоне не поеду". Ну пусть платят, чо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment