БАМ. Мысовые тоннели

Feb 24, 2015 07:37

В самом начале развертывания строительства тоннелей на БАМе они получили почетный титул - «Ключи от БАМа». Это были наиболее затратные и сложные сооружения. Причем затратные не только по финансам и материалам, но по времени. Особенно Северомуйский тоннель который строили 26 лет. Все тоннели вводились в строй уже тогда, когда по всему БАМу было ( Read more... )

подземелья, Бурятия, обои, тоннель, БАМ, РЖД

Leave a comment

nuns_islander February 24 2015, 05:01:01 UTC
Так а почему не положили второй путь?

Reply

ext_687666 February 24 2015, 07:08:27 UTC
Зачем, если на всем остальном БАМе путь пока всего один?

Reply

yotjeg February 24 2015, 08:01:12 UTC
На некоторых участках есть второй путь. Продолжается строительство.

Reply

ext_687666 February 24 2015, 10:44:03 UTC
Между этими мысовыми тоннелями второй путь есть?

Reply

russos February 25 2015, 15:47:48 UTC
На этом участке везде один путь.

Reply

bendgavaz February 25 2015, 18:16:28 UTC
Нет необходимости класть второй путь, потому, что маленькая нагрузка, то есть мало поездов и для одного пути.

Reply

sherr_khann February 24 2015, 08:06:44 UTC
Второй путь предполагалось проложить, когда вырастет грузопоток на БАМу. Ну, а тут Мишка Горбачёв, 90-е годы, развал СССР... Роста грузопотока не случилось. Даже то, что было, было недогружено.

Reply

russos February 25 2015, 15:48:08 UTC
Задел на вырост, который сейчас будет реализован.

Reply


Leave a comment

Up