Я этот Баклажан снимал с воздуха в
Печатниках, когда он только приехал в депо. А вчера он вышел в рейс с пассажирами. К сожалению мне об этом сказали поздно вечером в четверг и изменить свои планы я не мог на утро пятницы. Но, на такое событие зовут много людей. Так что можно и не ходит на такие массовые мероприятия, а просто сделать перепост :)
Расцветка на мой взгляд, идиотская. А вот сквозной проход - это хорошо. С ним удобнее. Хотя, как правильно сказал Андрей, на тему сквозного прохода было сломано много копий.
Оригинал взят у
kronos в
Баклажан в метро
Во вчерашних новостях много слов было сказано о новом составе со сквозным проходом в Московском метрополитене. Сегодня в депо "Владыкино" журналистам презентовали этот состав и он вышел в свой первый рейс с пассажирами.
Вообще, тема сквозного прохода в метропоездах обсуждается на тематических форумах уже не первый год и аргументы звучат как в пользу, так и против. Честно скажу, что я никогда не был сторонником сквозного прохода. Лично мне как пассажиру он не нужен, но это лишь моё мнение, а в метрополитене решили по-другому :).
1. Состав выделяется снаружи новой ливреей
2. За этот окрас, состав уже успел получить среди некоторых работников метрополитена прозвище "Баклажан"
3. В сущности, это уже знакомые пассажирам вагоны серии 81-760/761, модифицированные под возможность беспрепятственного сквозного прохода вдоль всего состава
4.
5. В отличие от вагонов
81-740/741 "Русич", здесь "гармошка" разделяет два отдельных вагона, а не "половинки" одного и того же
6.
7.
8.
9. Новые вагоны получили в своём названии литеру "А"
10. Что интересно, сидения в районе узлов сочленения собраны в разных комбинациях, по два
11. Или по одному (прям как в стареньких вагонах типа "Е", ну почти :))
12. Уже с завода вагоны комплектуются видеонаблюдением, ведь как мы помним, Большой Брат следит неустанно
13.
14. Состав сегодня совершил первый рейс с пассажирами (от одной из станций юга Серпуховско-Тимирязевской линии до станции "Бульвар Дмитрия Донского")
15.
16. После чего, поезд отправился в депо. На линии в штатном режиме он пока не работает
17. По заявлению конструкторов и метрополитеновцев, данная модель является переходной от вагонов 81-760/761 к вагонам нового поколения
18.
19. Планируется, что вагоны нового поколения появятся в 2017 году
20.
21. Привет Вам от работников Электродепо "Владыкино" :)
22. Благодарю пресс-службу Московского Метрополитена и пресс-службу Департамента транспорта за организацию
23. Спасибо за внимание! До встречи в метро (на фото -
martin)
Спасибо за внимание!
Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в
Твиттере.
Кроме того, меня можно найти в
Facebook и
VK.
А для любителей квадратных фото есть
Инстаграм Подключайтесь!