Баклажан в метро

Jan 17, 2015 10:38

Я этот Баклажан снимал с воздуха в Печатниках, когда он только приехал в депо. А вчера он вышел в рейс с пассажирами. К сожалению мне об этом сказали поздно вечером в четверг и изменить свои планы я не мог на утро пятницы. Но, на такое событие зовут много людей. Так что можно и не ходит на такие массовые мероприятия, а просто сделать перепост :)

Расцветка на мой взгляд, идиотская. А вот сквозной проход - это хорошо. С ним удобнее. Хотя, как правильно сказал Андрей, на тему сквозного прохода было сломано много копий.

Оригинал взят у kronos в Баклажан в метро


Во вчерашних новостях много слов было сказано о новом составе со сквозным проходом в Московском метрополитене. Сегодня в депо "Владыкино" журналистам презентовали этот состав и он вышел в свой первый рейс с пассажирами.


Вообще, тема сквозного прохода в метропоездах обсуждается на тематических форумах уже не первый год и аргументы звучат как в пользу, так и против. Честно скажу, что я никогда не был сторонником сквозного прохода. Лично мне как пассажиру он не нужен, но это лишь моё мнение, а в метрополитене решили по-другому :).

1. Состав выделяется снаружи новой ливреей


2. За этот окрас, состав уже успел получить среди некоторых работников метрополитена прозвище "Баклажан"


3. В сущности, это уже знакомые пассажирам вагоны серии 81-760/761, модифицированные под возможность беспрепятственного сквозного прохода вдоль всего состава


4.


5. В отличие от вагонов 81-740/741 "Русич", здесь "гармошка" разделяет два отдельных вагона, а не "половинки" одного и того же


6.


7.


8.


9. Новые вагоны получили в своём названии литеру "А"


10. Что интересно, сидения в районе узлов сочленения собраны в разных комбинациях, по два


11. Или по одному (прям как в стареньких вагонах типа "Е", ну почти :))


12. Уже с завода вагоны комплектуются видеонаблюдением, ведь как мы помним, Большой Брат следит неустанно


13.


14. Состав сегодня совершил первый рейс с пассажирами (от одной из станций юга Серпуховско-Тимирязевской линии до станции "Бульвар Дмитрия Донского")


15.


16. После чего, поезд отправился в депо. На линии в штатном режиме он пока не работает


17. По заявлению конструкторов и метрополитеновцев, данная модель является переходной от вагонов 81-760/761 к вагонам нового поколения


18.


19. Планируется, что вагоны нового поколения появятся в 2017 году


20.


21. Привет Вам от работников Электродепо "Владыкино" :)


22. Благодарю пресс-службу Московского Метрополитена и пресс-службу Департамента транспорта за организацию


23. Спасибо за внимание! До встречи в метро (на фото - martin)


Спасибо за внимание!

Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!

метро

Previous post Next post
Up