«Инфраструктура мегаполиса будущего» - Метрофест посвященный ТПУ

Dec 16, 2014 14:52

В рамках проекта «Инфраструктура мегаполиса будущего» ОАО «Мосинжпроекта» прошел второй Метрофест. Как вы помните, первый был посвящен строительству и развитию метрополитенаВторой Метрофест посвящен развитию транспортной инфраструктуры мегаполиса, в частности, программе строительства сети транспортно-пересадочных узлов в столице ( Read more... )

Москва, теория, метро

Leave a comment

Comments 44

megajack December 16 2014, 09:57:41 UTC
Разница в том, что испанцы реально делают, а у нас ни одного ТПУ так и не построили (ну не считая ТЦ на Тушинской).

Я тут наблюдал "строительство" ТПУ "Улица Подбельского" и ТПУ "Преображенская площадь" - вся ТПУшность выразилась в кривом укладывании дешевой плитки и установке кое-где табло. Оп - ТПУ готово! Не хуже чем в Мадриде!

Reply

russos December 19 2014, 10:00:34 UTC
говорят, что все будет. вот проектируют.

Reply


skandinavia December 16 2014, 10:06:15 UTC
сразу вспоминаю ТПУ на Слюссене в Стокгольме. Там можно, не выходя на поверхность ,из метро пересесть на пригордные автобусы.

Reply

rosmetrostroy December 16 2014, 15:35:35 UTC
Честно говоря, Слюссен производит отвратительное впечатление, хотя и удобен. Спасибо хоть, что со стороны статуи Жана Батиста всей этой порнографии почти не видно.

Reply

skandinavia December 16 2014, 15:37:42 UTC
Его забросили, вот и производит такое впечатление. Ничего, скоро снесут его и Норман Фостер разгуляется на этом месте...((

Reply

rosmetrostroy December 16 2014, 15:53:15 UTC
Да уж, наверное, самое бомжовое место в центре города. Куда ж его снесут, там же только вот ремонт сплошной развязки? Гения стекла и бетона от исторических центров исторических городов надо держать на расстоянии пушечного выстрела (Васы).

Reply


(The comment has been removed)

grig_siren December 16 2014, 11:19:15 UTC
Первое: решить проблему избытка личного автотранспорта в городе.
Это просто нереально. Москва - это Москва. Во-первых, здесь достаточно большое (в абсолютном выражении) количество людей, которые будут ездить на машинах при любых условиях - просто потому, что с их деньгами и/или должностями ездить в общественном транспорте "не по чину". Во-вторых, количество машин, зарегистрированных в Москве, уже давно перевалило за 3 миллиона. Плюс регулярно приезжающие из ближнего подмосковья, плюс приехавшие из более дальних краев - наверняка в общей сложности на 4 миллиона потянет. Сокращать это количество процентов на 10-20 - капля в море. Сокращать более радикально - мягкие меры не помогут, а жесткие вызовут очень сильное противодействие (см. "во-первых").
К тому же если мы уберем с улиц машины - мы не уберем с улиц их пассажиров. Грубо говоря, сокращение количества машин на улицах на 1 миллион - это увеличение общего пассажиропотока на общественном транспорте на 2-2.5 миллиона поездок в день. Это тоже надо учитывать.

Reply

chistoprudov December 16 2014, 13:42:23 UTC
Я думаю все реально даже в Москве. У нас вон народ начал перед пешеходами на зебре останавливаться, хотя 10 лет назад это было нереально

Reply

grig_siren December 16 2014, 14:00:59 UTC
Вообще-то у нас в ПДД пункт о том, что на "зебре" пешеход имеет преимущество, и так был. Просто за этим пунктом следить стали более пристально и штраф за него ввели достаточно неприятный. Из-за этого народ задумался о том, что более неприятно - тормознуть перед зеброй или получить штраф за отсутствие торможения. В результате привыкли тормозить.
Применять эту ситуацию как аналог регулирования общего количества машин на дорогах некорректно - запрета на использование личного транспорта у нас нет.

Reply


maxiwell83 December 16 2014, 10:23:58 UTC
ТПУ на основе торгового центра:)))

Косино и Румянцево ничего так. Остальные проекты какие-то топорные на вид.

Reply


tmmc December 16 2014, 10:49:56 UTC
посмотрим, как реализуется, особенно при курсе 100 руб за 1$

Reply

(The comment has been removed)

tmmc December 16 2014, 13:28:06 UTC
ну это не на долго.
а по сегодняшним торгам и сотка - не предел, смотрю))

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up