В рамках проекта «Инфраструктура мегаполиса будущего» ОАО «Мосинжпроекта» прошел второй Метрофест. Как вы помните,
первый был посвящен строительству и развитию метрополитенаВторой Метрофест посвящен развитию транспортной инфраструктуры мегаполиса, в частности, программе строительства сети транспортно-пересадочных узлов в столице
(
Read more... )
Comments 44
Я тут наблюдал "строительство" ТПУ "Улица Подбельского" и ТПУ "Преображенская площадь" - вся ТПУшность выразилась в кривом укладывании дешевой плитки и установке кое-где табло. Оп - ТПУ готово! Не хуже чем в Мадриде!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Это просто нереально. Москва - это Москва. Во-первых, здесь достаточно большое (в абсолютном выражении) количество людей, которые будут ездить на машинах при любых условиях - просто потому, что с их деньгами и/или должностями ездить в общественном транспорте "не по чину". Во-вторых, количество машин, зарегистрированных в Москве, уже давно перевалило за 3 миллиона. Плюс регулярно приезжающие из ближнего подмосковья, плюс приехавшие из более дальних краев - наверняка в общей сложности на 4 миллиона потянет. Сокращать это количество процентов на 10-20 - капля в море. Сокращать более радикально - мягкие меры не помогут, а жесткие вызовут очень сильное противодействие (см. "во-первых").
К тому же если мы уберем с улиц машины - мы не уберем с улиц их пассажиров. Грубо говоря, сокращение количества машин на улицах на 1 миллион - это увеличение общего пассажиропотока на общественном транспорте на 2-2.5 миллиона поездок в день. Это тоже надо учитывать.
Reply
Reply
Применять эту ситуацию как аналог регулирования общего количества машин на дорогах некорректно - запрета на использование личного транспорта у нас нет.
Reply
Косино и Румянцево ничего так. Остальные проекты какие-то топорные на вид.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
а по сегодняшним торгам и сотка - не предел, смотрю))
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment