Как-то мы совсем забыли, что первого июня открывается после 11-и месячной реконструкции северный вестибюль станции «ВДНХ». Сложнейшая реконструкция наклона завершена и сейчас в финальной стадии находятся отделочные работы.
Если кратко - в переходах между новой станцией Спасская и двумя другими станциями пересадочного узла были установлены экспериментальные узкобалюстрадные эскалаторы типа ЭТХ, но конструкция оказалась неудачной, что привело к необходимости серьезной доработки уже на месте после ввода в эксплуатацию, лишь через 2 года их получилось более-менее довести до ума.
Первый блин, да( Ничего, вот скоро начнут монтаж подъемников ThyssenKrupp на Спортивной, вроде как они там узкобалюстрадные будут, высота около 40 метров. Раньше эскалаторы заказывал метрополитен, теперь право выбора отдали подрядчику, соответственно выбор был сделан в пользу немецких машин, ибо деньги практически те же зато не будет проблем с монтажом (отечественную конструкцию приходилось буквально допиливать на месте каждый раз) и задержки поставок из-за чего постоянно срывались сроки.
В Питере есть и вполне положительный опыт с узкобаллюстрадными: на переходах Площадь Восстания - Маяковская и Невский проспект - Гостиный двор заменили три ленты ЛП-6И на четыре ЭТ-12.
или для 4х намного шире должен быть наклон?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://wiki.nashtransport.ru/wiki/Эскалаторы_ЭТХ_и_ЭПХ
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment