Предпусковые дни вестибюля станции «ВДНХ»

May 26, 2014 18:13

Как-то мы совсем забыли, что первого июня открывается после 11-и месячной реконструкции северный вестибюль станции «ВДНХ». Сложнейшая реконструкция наклона завершена и сейчас в финальной стадии находятся отделочные работы.


Read more... )

эскалатор, Калужско-Рижская линия, метрострой, ВДНХ, метро

Leave a comment

delirious_elf May 26 2014, 14:19:36 UTC
а почему не сделали 4 эскалатора?
или для 4х намного шире должен быть наклон?

Reply

russos May 26 2014, 14:20:34 UTC
к сожалению питерский опыт узкобалюстрадных эскалаторов оказался весьма печальным :(

Reply

grig_siren May 26 2014, 14:33:15 UTC
А поподробнее можно?

Reply

m_zarya May 26 2014, 15:15:13 UTC
Если кратко - в переходах между новой станцией Спасская и двумя другими станциями пересадочного узла были установлены экспериментальные узкобалюстрадные эскалаторы типа ЭТХ, но конструкция оказалась неудачной, что привело к необходимости серьезной доработки уже на месте после ввода в эксплуатацию, лишь через 2 года их получилось более-менее довести до ума.

Reply

vzanuda May 26 2014, 14:38:45 UTC
Чем печальный опыт? Или ссылкой плз. Спс

Reply

russos May 26 2014, 14:53:11 UTC
russos May 26 2014, 14:54:50 UTC
http://radimir-87.livejournal.com/4776.html - или вот. остальное гуглиться на раз и два.

Reply

vzanuda May 26 2014, 15:10:17 UTC
СПС.

Reply

m_zarya May 26 2014, 15:27:37 UTC
Первый блин, да( Ничего, вот скоро начнут монтаж подъемников ThyssenKrupp на Спортивной, вроде как они там узкобалюстрадные будут, высота около 40 метров. Раньше эскалаторы заказывал метрополитен, теперь право выбора отдали подрядчику, соответственно выбор был сделан в пользу немецких машин, ибо деньги практически те же зато не будет проблем с монтажом (отечественную конструкцию приходилось буквально допиливать на месте каждый раз) и задержки поставок из-за чего постоянно срывались сроки.

Reply

(The comment has been removed)

m_zarya May 26 2014, 16:09:01 UTC
Траволаторы также будут ThyssenKrupp, как и малые эскалаторы с поверхности в подземный вестибюль.

Reply

iona May 26 2014, 15:45:27 UTC
В Питере есть и вполне положительный опыт с узкобаллюстрадными: на переходах Площадь Восстания - Маяковская и Невский проспект - Гостиный двор заменили три ленты ЛП-6И на четыре ЭТ-12.

Reply

vartal May 26 2014, 22:03:00 UTC
Эскалаторы эти от Элэса?

Reply


Leave a comment

Up