Тоннельное освещение в Московском метрополитене

Feb 03, 2014 10:13

Этот пост результат моей совместной работы с Сергеем Котовым, инженером-проектировщиком «СТК «ГЕЛИОСИТИ». Я проводил для этой компании коммерческую съемку в тоннеле метро. На Филевской линии устанавливали новые опытные светильники вместо архаичных ДРЛ-ламп. В результате работы родилась идея написать пост про тоннельное освещение вообще и пор новые ( Read more... )

другое метро, Филевская линия, Смоленская-мелкая, теория, метро

Leave a comment

Comments 138

komandir February 3 2014, 06:27:28 UTC
Отличный пост, познавательный рассказ и шикарные снимки! Очень порадовал с утра!

Reply


drvini February 3 2014, 06:37:35 UTC
Очень интересно! И снимки красивые (впрочем, как всегда у Вас). Спасибо!

Reply


mike_nov February 3 2014, 06:53:08 UTC
10 бьет в глаз.

А про операцию смачивания туннеля можно подробнее?

Reply

il_jeep February 3 2014, 07:38:41 UTC
моют от масла, чтобы не загорелось всё к чертям, также как и поезда
... )

Reply

mike_nov February 3 2014, 07:46:00 UTC
Спасибо.
Так это просто вода? Как смачиванием можно масло отмыть?

Reply

il_jeep February 4 2014, 17:52:16 UTC
скорее пыль сбивают, промаслянную, чтобы опасной концентрации не успело образовываться

Reply


misery_maze February 3 2014, 06:54:10 UTC
спасибо, хороший пост. теперь я знаю, что то, что лупит мне по глазам при выезде на открытый участок перед станцией Выхино, когда я еду от Лермонтовского проспекта, называется адаптационным освещением. на скорости это просто пулемётная очередь ярких вспышек. я не эпилептик и не психованней прочих, но такая адаптация почему-то вынуждает зажмуриться.
интересно, каково машинисту.

Reply

demoniks February 3 2014, 07:54:59 UTC
как правило, все светильники расположены по ходу движения и световой поток направлен в сторону движения поезда, то есть направленного света на машиниста нет и они не светят в лицо

Reply

nexttext February 3 2014, 08:07:19 UTC
а если двусторонее движение?

Reply

demoniks February 3 2014, 08:11:57 UTC
приходится мириться. Конечно, полностью это исключить нельза, ибо пути в порталах обычно сдвоенные и ничем не разделенные. Хотя на номерных машинист сидит почти справа, поток не такой сильный. Это примерно выглядит также. если ехать по крайней левой полосе на пассажирском сидении. слепит, но меньше, чем водителя.

Reply


tmmc February 3 2014, 07:05:26 UTC
на 10й приземление НЛО

Reply


Leave a comment

Up