Из-за формы кабины, лобового стекла, пульта и т.п. кажется, что находишься в космосе. Такую картину мог бы увидеть экипаж «Энтерпрайза», когда капитан Кирк запускал варп-двигатель. Такая вот ассоциация
( Read more... )
Кресла в бизнес классе удобнее, но не на много. Зато там кормят вкусно и прессу дают. Таким образом время в дороге пролетает незаметно)) По поводу первого класса не знаю, или это одно и то же на Сапсане?
Я так и думала, что не одно и тоже. Что касается питания - видимо Вам не повезло, или повезло мне. Я на Сапсане езжу не часто, и если едешь в экономе и покупаешь еду - то там одна фигня, а в бизнесе нас покормили вкусно. Не самолетный бизнес класс конечно, но довольно приемлемо.
На сколько я помню, более высокий по тональности, это "тихий" гудок, он используется на манёврах, а более низкий, это громкий гудок, или тифон. На самом деле, как правило тифоны ещё имеют и рупоры у своих "дудок", поэтому он ещё и сильно направлен вперёд, а стоять в 10-20 метрах впереди локомотива, который дудит на тебя тифоном, очень тяжело, звук настолько громкий и давящий, что тебя непроизвольно уносят твои ноги с путей.
Ну, я переходил дорогу перед стоящим 2ТЭ10М. Видимо, перед тем как тронуться, он решил проораться, потому что, пока он дудел, я перешёл дорогу и ушёл с вокзала, а он всё продолжал дудеть. Но в момент начала меня унесло с перехода, ибо вынести такое звуковое давление было выше моих сил.
Comments 332
А вы не спрашивали машинистов, сложнее ли управлять таким поездом, чем обычным? Просто любопытство.
Reply
Reply
Насчет питания восторгов не разделяю, основной минус Сапсана в общем-то.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
( ... )
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment