Хм... А зачем тогда придумали эшелонирование по высотам? Разве не для того, что бы обгонять "тормозов"? И зачем среднемагистральному самолётику лезть за 10.000?
вот не поленился посмотрел у якутии: ЯКТ ХБР - 2ч 30 мин лета, интерджет: Torreon MEX Mexico - 01ч 35мин. афл - москва - пермь - 1ч 50м. А теперь внимание вопрос откуда ваши 10-15 минут?
И это всё на эшелоне 10.000? Я тоже не поленился спросить у тех, кто в теме. И мне объяснили так: суходжет - "промежуточный патрон" между региональным и дальнобойщиком. Поэтому его региональные маршруты по РФ-ии действительно длиннее чем региональные, например в Европе. И тем не менее чтобы окупить керосин сожённый на наборе высоты 10.000 ему придётся лететь дальше даже, чем предполагают наши региональные маршруты.
Что-то полностью не грузится. Да ладно. Я при случае спрошу у пилотов того же суходжета чего и как они там экономят. если не забуду - голова-то с дырками. х)))
И это всё на эшелоне 10.000? --------- не все. Но и айрбасы с бонгами сразу на 10000 не летят.. Посмотрел 12 минут надо суперджету, чтоб залезть на 10000
И тем не менее чтобы окупить керосин сожённый на наборе высоты 10.000 ему придётся лететь дальше даже, чем предполагают наши региональные маршруты. -------------- Между прочим если вы посмотрите, то увидите, что афл часто гоняет а320 по маршруту Москва - Нижний Новгород. Исходя из ваших слов получается, что это вообще самоубийство для афл гонять такой борт с такой размерностью не то что суперджет. Верно?
Кроме того, огласите пожалуйста критерий регионального маршрута? Москва - Питер? Москва-Нижний Новгород? Москва Анапа? Москва - Пермь? Москва-Магнитогорск?
ЗюЫю название самолета не коверкайте, не красиво это..
Так на этой цифре завязано сравнение с Эмбраером, которому весь этот пост посвящён. Это не я за 10к уцепился, а заместитель главного конструктора ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» по аэродинамике Александр Долотовский.
Мои слова. И я собственно весь разговор пытаюсь понять, на хрена эти 10к приплели? А Ваш вопрос я могу задать по другому: "Как будут соотносится расходы топлива у Сухого и Эмбраера, если каждый из них будет лететь на оптимальной для себя высоте?" Понимаете, весь посыл заявления состоит в том, что Эмбраер на высоте более 10к жрёт больше керосина нежели Сухой. Но из это следует, что Эмбраеру не зачем лезть так высоко, т.е. он может идти эшелоном ниже (сэкономив время и керосин на наборе/спуске) и тратить столько же горючего (а может и меньше) сколько и Сухой на своих 10к.
И зачем среднемагистральному самолётику лезть за 10.000?
Reply
-----------
расход топлива ниже, сЭр!
Reply
Reply
Reply
Reply
Лететь 1:40. Мы забрались на 38000 футов!
Reply
Reply
http://russos.ru/img/avia/ssj/fuel.jpg - вот расчет полета на этот маршрут. Сфотографировал под углом, но основная часть в фокусе :)
Reply
Reply
---------
не все. Но и айрбасы с бонгами сразу на 10000 не летят.. Посмотрел 12 минут надо суперджету, чтоб залезть на 10000
И тем не менее чтобы окупить керосин сожённый на наборе высоты 10.000 ему придётся лететь дальше даже, чем предполагают наши региональные маршруты.
--------------
Между прочим если вы посмотрите, то увидите, что афл часто гоняет а320 по маршруту Москва - Нижний Новгород. Исходя из ваших слов получается, что это вообще самоубийство для афл гонять такой борт с такой размерностью не то что суперджет. Верно?
Кроме того, огласите пожалуйста критерий регионального маршрута? Москва - Питер? Москва-Нижний Новгород? Москва Анапа? Москва - Пермь? Москва-Магнитогорск?
ЗюЫю название самолета не коверкайте, не красиво это..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
-------------
Ваши слова "Тоже на 10.000? " "И это всё на эшелоне 10.000?"?
А если будет 9.5к или 9к вы выдохните спокойно? Вы зацепились за 10к, не заметив другую больее важную информацию..
Reply
Понимаете, весь посыл заявления состоит в том, что Эмбраер на высоте более 10к жрёт больше керосина нежели Сухой. Но из это следует, что Эмбраеру не зачем лезть так высоко, т.е. он может идти эшелоном ниже (сэкономив время и керосин на наборе/спуске) и тратить столько же горючего (а может и меньше) сколько и Сухой на своих 10к.
Reply
Leave a comment