Важные новости про северный участок Люблинской линии

Dec 16, 2013 15:04

В субботу Марат Хуснуллин посмотрел как идут дела на строительстве станции «Петровско-Разумовская-2».

А дела там идут стахановскими темпами! Смотрите разницу на фото с прошлым разом.



1. Главную новость озвучил Марат Хуснуллин - северный участок Люблинки будет поделен на два пусковых участка. Первый от Марьиной Рощи до Петровско-Разумовской пустят в конце 2014 года. Второй, до Селигерской - в конце 15-го года. Далее Олег Мельников (заместитель генерального директора ОАО «Мосметрострой») рассказал журналистам о текущих делах на станции.




2. Но по словам самих метростроевцев, при очень напряженной круглосуточной работе и соблюдении нормативных сроков, необходимого качества и безопасности работ открыть первый участок получится не ранее осени 2015 года. Это самый сложный участок строящего метрополитена - сооружение метро на глубине 60 метров должно строго соответствовать нормам, принятым для таких работ, для безопасности будущих пассажиров. Нереальные, постоянно сокращающиеся, директивные сроки здесь неуместны.


3. Да это же kreazot-13 :)


4. Обязательно посмотрите у нее в ЖЖ, какие клевые рисунки на подземную тематику она делает!


5. Правый перегонный тоннель в сторону Окружной.


6. Проходка идет ударными методами.


7. Только успевай выдавать вагонетки.


8. Даешь метро!


9. К проходке левого перегонного тоннеля с этой стороны пока не приступали.


10. Где-то будет сделана поперечная штольня из которой и выйдут на трассу ЛПТ. В одну сторону будет короткая проходка до пробки с действующим метро, а в другую - почти до самой Окружной.


11. А еще на этом перегоне будут камеры съездов и третий оборотный тупик. Они будут строится из отдельного ствола.


12. А пока пройдем на станцию.


13. Торцевую стенку в натяжную камеру уже почти разобрали.


14. А совсем недавно тут была порода!


15. В центральном зале смонтировали лоток на протяжении двух проемов.


16. Сопряжение станционного тоннеля и перегонного тоннеля.


17. Уже приступили к раскрытию пересадки!


18. Пока высверливают известняк 9-й категории прочности.


19. Левый станционный зал.


20. До чего же красивая станция в чугуне!


21. Укрепление перегонного тоннеля в ожидании сбойки южного наклонного хода.


22. Электровозный трафик.


23. А это уже горный комбайн Тоннельного отряда №6. Им будут проходить левый перегонный тоннель со стороны Фонвизинской. Сейчас он стоит в сторону пробки с действующим метро.


24. Слева - штольня в правый тоннель. Прямо - левый перегон в сторону Фонвизинской.


25. Чугунная красота.


26. Слева подходная штольня к стволу №955. Прямо - правый перегонный тоннель в сторону Фонвизинской.


27. Пройдем по перегону.


28.Забой правого перегонного тоннеля в сторону Фонвизинской.


29. Зато много красивых видов.


30. Подходная к стволу №955. Она длинная - 237 метров.


31. Руддвор.


32. Строительство какого-то закутка рядом с руддвором. Скорее всего это камерон. Т.е. водоотливное сооружение.


северный участок Люблинки, Люблинско-Дмитровская линия, Петровско-Разумовская-2, метрострой, 955

Previous post Next post
Up