В субботу Марат Хуснуллин посмотрел как идут дела на строительстве станции «Петровско-Разумовская-2».
А дела там идут стахановскими темпами! Смотрите разницу на фото
с прошлым разом.
1. Главную новость озвучил Марат Хуснуллин - северный участок Люблинки будет поделен на два пусковых участка. Первый от Марьиной Рощи до Петровско-Разумовской пустят в конце 2014 года. Второй, до Селигерской - в конце 15-го года. Далее Олег Мельников (заместитель генерального директора ОАО «Мосметрострой») рассказал журналистам о текущих делах на станции.
2. Но по словам самих метростроевцев, при очень напряженной круглосуточной работе и соблюдении нормативных сроков, необходимого качества и безопасности работ открыть первый участок получится не ранее осени 2015 года. Это самый сложный участок строящего метрополитена - сооружение метро на глубине 60 метров должно строго соответствовать нормам, принятым для таких работ, для безопасности будущих пассажиров. Нереальные, постоянно сокращающиеся, директивные сроки здесь неуместны.
3. Да это же
kreazot-13 :)
4. Обязательно посмотрите у нее в ЖЖ, какие клевые рисунки на подземную тематику она делает!
5. Правый перегонный тоннель в сторону Окружной.
6. Проходка идет ударными методами.
7. Только успевай выдавать вагонетки.
8. Даешь метро!
9. К проходке левого перегонного тоннеля с этой стороны пока не приступали.
10. Где-то будет сделана поперечная штольня из которой и выйдут на трассу ЛПТ. В одну сторону будет короткая проходка до пробки с действующим метро, а в другую - почти до самой Окружной.
11. А еще на этом перегоне будут камеры съездов и третий оборотный тупик. Они будут строится из отдельного ствола.
12. А пока пройдем на станцию.
13. Торцевую стенку в натяжную камеру уже почти разобрали.
14. А совсем
недавно тут была порода!
15. В центральном зале смонтировали лоток на протяжении
двух проемов.
16. Сопряжение станционного тоннеля и перегонного тоннеля.
17. Уже приступили к раскрытию пересадки!
18. Пока высверливают известняк 9-й категории прочности.
19. Левый станционный зал.
20. До чего же красивая станция в чугуне!
21. Укрепление перегонного тоннеля в ожидании сбойки южного наклонного хода.
22. Электровозный трафик.
23. А это уже горный комбайн Тоннельного отряда №6. Им будут проходить левый перегонный тоннель со стороны Фонвизинской. Сейчас он стоит в сторону пробки с действующим метро.
24. Слева - штольня в правый тоннель. Прямо - левый перегон в сторону Фонвизинской.
25. Чугунная красота.
26. Слева подходная штольня к стволу №955. Прямо - правый перегонный тоннель в сторону Фонвизинской.
27. Пройдем по перегону.
28.Забой правого перегонного тоннеля в сторону Фонвизинской.
29. Зато много красивых видов.
30. Подходная к стволу №955. Она длинная - 237 метров.
31. Руддвор.
32. Строительство какого-то закутка рядом с руддвором. Скорее всего это камерон. Т.е. водоотливное сооружение.