На юг с Audi A6 allroad quattro!

Dec 03, 2013 10:30

Есть машины, из-за руля которых не хочется вылезать. И дело не в упругой управляемости, каком-то сцеплении с дорогой, чувством пяткой оборотов и прочей фигне. Это все от лукавого. Для автомобильного путешествия существует только один параметр - комфорт. И Audi A6 allroad quattro предоставляет его в достаточном количестве чтобы просто ехать и наслаждаться любой дорогой.

В 2009 году я вместе с victorborisov и pavel_kosenko ездил на предыдущей версии allroad на Кольский полуостров. Все основные технические моменты вы найдете в прошлой статье. Здесь я расскажу свои впечатления о дороге, машине и вообще о вселенной. :) Пора ехать на юг!



1. До Ростова-на-Дону 1100 километров (плюс/минус). Чисто теоретически такое расстояние можно проехать за день. Выехать рано-рано утром и к ночи уже на месте. И 1100 километров за рулем такой машины это не проблема. Только зачем? Давно уже для себя решил, что комфортная дневная езда - это 500-800 километров. Как раз остается вечером время найти место для палатки, потупить, приготовить ужин и даже посмотреть немного кина перед сном.


2. Но, это теория. Летом я совсем живу по совиному графику и ложусь поздно. Соотвественно, дрыхну до обеда. Так вышло и в этот раз, когда проспав все на свете, я понял, что утром выехать уже не удаться. А в обед ехать по пробкам Москвы тоже желания мало. Хорошо, значит воспользуюсь запасным вариантом - ехать в ночь по М4 до рассвета. При солнце искать место для сна и потом доезжать до Ростова. Кидаю вещи в багажник, доделываю дела в нерезиновой и наконец-то передо мной расстилается дорога. Негромкий гул трех литрового дизеля приятно ласкает слух. Вокруг полторы машины, приятная музыка из колонок и не менее приятная поездка. На рассвете я сворачиваю в поля и ищу укромное место для дневного сна.


3. Не найдя водоема, просто уезжаю в поля и встаю рядом с лесополой. Платку ставить лень, поэтому раскладываю кресло, закутываюсь в плед и проваливаюсь в сон. После часов пять сна (днем тоже делал привал на пару часов, чтобы поспать) завтракаю и выбираюсь на трассу. В целом ехать по М4 стало весьма приятно. Разве что у последнего участка около Ростова. Не знаю как сейчас, то тогда там была жесть в виде огромной многокилометровой пробки в сторону Москвы из-за реконструкции трассы. Хорошо, что мне не ту стороону! :)


4. Сам Ростов-на-Дону мне понравился. Даже не смотря на некоторые местные особенности из-за близости южных краев. За все время видел только одну такую же машину, как у меня. Поморгали друг-другу фарами и аварийкой. :) Ну да ладно, лекцию отчитал, по городу погулял - время провел хорошо. Пора и в Москву.


5. С выездом из города мне повезло - пробки не было. А выехал в этот раз я не к вечеру, а пораньше.


6. До чего ж красивые виды по дороге.


7. Так как весь юг - это большое поле, то найти красивое место для ночевки проблематично. Либо надо заранее до заката искать, либо знать уже. В итоге снова забираюсь в лесополосу. Вечерний чай и баиньки. Снова в машине. Утром меня разбудил рев Су-27 (или что-то похожее). Спарка истребителей бодро нарезала пируэты в зоне, которая оказалась прям надо мной.


8. Поездки на дальние расстояния приучили - захотел спать, сверни на обочину, найди место и поспи. По времени потеряешь не так уж и много, зато куда ехать приятнее с адекватной головой.


9. Audi A6 allroad quattro - полноприводный универсал с пневматической подвеской и регулируемым дорожным просветом.


10. В этой машине совместилось все то, что мне нравится. Во-первых, это кузов универсал. Поездив на нем, после этого на остальное смотреть не хочется. Во-вторых, это полный привод и пневмоподвеска.


11. В этой поездке мне регулируемый клиренс в общем-то не понадобился, а вот когда мы с Витей и Пашей ползли к Дальним Зеленцам в 2009 году она нас спасла. В противном случае сели на камни. Владельцев джипов попрошу пройти миом, все же. :) Это разные классы машин.


12. Единственное, что омрачало путешествие - это довольно бедная комплектация машины. Даже круиз-контроля не было! А без него на трассе было не очень удобно. Дорога хорошая, ход мягкий, скорость не чувствуется. Только раз, мимо промелькнула тренога радара. Итить-колотить, а у меня превышение +35. Причем оно совсем не ощущается. Отпускаешь газ. Через какое-то время все повторяется. Потом приноровился.


13. В системе полного привода Audi использует механический дифференциал Torsen. Подробнее о нем и других видах правильного полного привода вы можете прочитать здесь.


14. Надо понимать, что эта машина не джип. И не надо пытаться на ней штурмовать болото. Утонете. Но для своего класса - вполне. В мокрой глине, как видите, буксовал, но тем не менее выехал.


15. Есть ли у машины недостатки? Конечно. Например, встроенный сабвуфер при включении старого и доброго рока выдает прекрасные низы, но от них вибрирует зеркало заднего вида так, что увидеть что либо в нем становится трудно.


16. А широченное расстояние между креслами делает поцелуй своей прекрасной спутницы упражнением на вытягивание :)


17. Собственно, из недостатков осталась, пожалуй, цена. От 2,6 миллиона рублей.


18. У приборных панелей концерна проблема нету. Любой их автомобиль может похвастаться приятной и читаемой панелью.


19. Высота подвески регулируется в широких пределах, отвечая всем требованиям дороги. От скоростного шоссе, до грунтовки у чорта на рогах.


20. За время поездок я накатал 2900 километров. Из них 2000 по трассе. Общий расход топлива составил 7,4 литра на 100 км. Напомню, что на машине стоит трехлитровый дизель мощностью 245 лошадей.


21. Управление системами простое и понятное, кроме одного момента. Видите на фото крутилку по центру? Ее прокручиваются все меню на экране. Каждый раз я крутил в другую сторону. А инвертировать ее я не смог - в настройках такую опцию не нашел.


22. Как я говорил, комплектация машины была весьма скудная. В руководстве осталось еще много опций, которые хотелось бы пощупать.


23. Например, камера ночного вида. Но, увы.


24. Владеть полноприводным автомобилем, это еще не значит, уметь им пользоваться. Конечно, ездить по городу и на дачу вы сможете, но если хотите раскрыть все его возможности, до вам в школу quattro.


25. Прекрасный пример идеального салона. Ничего лишнего. Никаких свистелок и перделок!


26. Сравните с 2009 годом.


27. Интересно, долго еще слот для компакт диска будут делать?


28. И несколько фотографий для сравнения клиренса.


29. Максимально опущенный.


30. Максимально подятый.


31. Прекрасная машина для езди по городу и путешествий. Но за все хорошее надо платить.


Огромное спасибо российскому представительству Audi за предоставленный автомобиль.

авто, trip

Previous post Next post
Up