Подкустинг в Канкуне

Nov 16, 2013 07:09

Сегодня мы вместе с airview отправить фотографировать самолеты в Канкуне. Когда Леша списывался с местными споттерами, то был такой разговор ( Read more... )

Мексика, авиация

Leave a comment

Comments 36

grig_siren November 16 2013, 13:20:13 UTC
А все тяжеловесы садились только на ту, которая только для посадки. Может от массы это как-то зависит?
Очень даже зависит - у полосы может быть ограничение по верхнему пределу посадочной массы самолета. Типа, если что-то слишком тяжелое на нее плюхнется с размаху - то может вмятину оставить или еще что в этом духе. Кроме того, у полосы, как правило, есть ограничение на общее количество взлетов-посадок в течение дня. Вот и делят: тяжелых - на ту полосу, которая может их принять, а легких на другую, чтобы ресурс "крепкой" полосы попусту не вырабатывать.

Reply

russos November 16 2013, 13:22:54 UTC
я это знаю, но без дяюшки Джепса и его схем это не выяснить. А сейчас я их посмотреть не могу.

Reply

yurikl November 16 2013, 19:39:32 UTC
Судя по Google
1) на полосу 12L/30R ведет только этот мост через автодорогу. Он достаточно узкий - разъезжаться самолетам неудобно. Для большей пропускной способности на нем, видимо, одностороннее движение.
2) дорога с моста на эту полосу 12L/30R приходит к юго-восточной стороне. И поэтому удобно либо садиться с северо-запада, либо взлетать на северо-запад. Наверное ветер был такой, что удобно было садиться на нее.

Reply

russos November 17 2013, 01:02:43 UTC
Да это все понятно. мне интересны что в Джепсах говорится.

Reply


relax_action November 16 2013, 13:26:28 UTC
Какие классные мимшные самолетики-они чьи?
Ну и ремувки тоже))
Саш, подкустинг то это хорошо, неужели поблизости строений нет куда на крышу можно забраться?

Reply

russos November 17 2013, 01:03:21 UTC
да какая разница чьи? я не запоминал такое.

нету там ничего. непроходимые джунгли и забор.

Reply

gomberg November 17 2013, 07:08:49 UTC
Дорниер Maya Air. 20 минут и вы на Косумеле.

Reply

airview November 18 2013, 06:08:50 UTC
Есть строение!
ATC Tower. :)

Reply


fotokoot November 16 2013, 13:30:49 UTC
на фото №15 скорее всего именно Американский Fairchild Swearingen Metroliner (Fairchild Aerospace Metro) модель Metro III

Reply

russos November 17 2013, 02:34:10 UTC
Спасибо!

Reply

fotokoot November 17 2013, 03:41:46 UTC
рад быть полезен =) а вообще, есть пара сайтов для определения гражданских самолётов : http://www.flightradar24.com/ или http://wolframalpha.com

Reply


(The comment has been removed)

russos November 17 2013, 02:34:35 UTC
объединяются с другими авиакомпаниями?

Reply

gomberg November 17 2013, 07:03:18 UTC
1. Taca слилась с Авианкой. Формально, насколько я понимаю, все эти нынешние многочисленные национальные Авианки сохраняют собственные коды, но внешне это теперь единая компания и единая марка. Такой мощный колумбийско-сальвадорский мултиннешенал. Я Такой неск. лет назад летал в Сальвадор и Коста Рику (т.е., в Коста Рику была формально LACSA, но у них уже тогда была только ливрея Таки). Авианкой летал в Боготу. Милейшая компания (и та, и та ( ... )

Reply

russos November 23 2013, 13:10:13 UTC
Спасибо!

Reply


shumitzu November 16 2013, 13:43:48 UTC
Не исключено, что $100 за день работы ваш таксист заработал первый раз в жизни ;)

Reply

russos November 17 2013, 01:03:33 UTC
%)

Reply


Leave a comment

Up