Сегодня мы вместе с airview отправить фотографировать самолеты в Канкуне. Когда Леша списывался с местными споттерами, то был такой разговор
( Read more... )
А все тяжеловесы садились только на ту, которая только для посадки. Может от массы это как-то зависит? Очень даже зависит - у полосы может быть ограничение по верхнему пределу посадочной массы самолета. Типа, если что-то слишком тяжелое на нее плюхнется с размаху - то может вмятину оставить или еще что в этом духе. Кроме того, у полосы, как правило, есть ограничение на общее количество взлетов-посадок в течение дня. Вот и делят: тяжелых - на ту полосу, которая может их принять, а легких на другую, чтобы ресурс "крепкой" полосы попусту не вырабатывать.
Судя по Google 1) на полосу 12L/30R ведет только этот мост через автодорогу. Он достаточно узкий - разъезжаться самолетам неудобно. Для большей пропускной способности на нем, видимо, одностороннее движение. 2) дорога с моста на эту полосу 12L/30R приходит к юго-восточной стороне. И поэтому удобно либо садиться с северо-запада, либо взлетать на северо-запад. Наверное ветер был такой, что удобно было садиться на нее.
Какие классные мимшные самолетики-они чьи? Ну и ремувки тоже)) Саш, подкустинг то это хорошо, неужели поблизости строений нет куда на крышу можно забраться?
1. Taca слилась с Авианкой. Формально, насколько я понимаю, все эти нынешние многочисленные национальные Авианки сохраняют собственные коды, но внешне это теперь единая компания и единая марка. Такой мощный колумбийско-сальвадорский мултиннешенал. Я Такой неск. лет назад летал в Сальвадор и Коста Рику (т.е., в Коста Рику была формально LACSA, но у них уже тогда была только ливрея Таки). Авианкой летал в Боготу. Милейшая компания (и та, и та
( ... )
Comments 36
Очень даже зависит - у полосы может быть ограничение по верхнему пределу посадочной массы самолета. Типа, если что-то слишком тяжелое на нее плюхнется с размаху - то может вмятину оставить или еще что в этом духе. Кроме того, у полосы, как правило, есть ограничение на общее количество взлетов-посадок в течение дня. Вот и делят: тяжелых - на ту полосу, которая может их принять, а легких на другую, чтобы ресурс "крепкой" полосы попусту не вырабатывать.
Reply
Reply
1) на полосу 12L/30R ведет только этот мост через автодорогу. Он достаточно узкий - разъезжаться самолетам неудобно. Для большей пропускной способности на нем, видимо, одностороннее движение.
2) дорога с моста на эту полосу 12L/30R приходит к юго-восточной стороне. И поэтому удобно либо садиться с северо-запада, либо взлетать на северо-запад. Наверное ветер был такой, что удобно было садиться на нее.
Reply
Reply
Ну и ремувки тоже))
Саш, подкустинг то это хорошо, неужели поблизости строений нет куда на крышу можно забраться?
Reply
нету там ничего. непроходимые джунгли и забор.
Reply
Reply
ATC Tower. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment