Подкустинг в Канкуне

Nov 16, 2013 07:09

Сегодня мы вместе с airview отправить фотографировать самолеты в Канкуне. Когда Леша списывался с местными споттерами, то был такой разговор:

- Споттить в Мексике легально?
- Да!
- А легко?
- НЕТ!

Все относительно, конечно. В Канкуне всего три споттера, которые работают в аэропорту. Имеют выход на перрон и доступ в диспетчрскую вышку. Ах, какие там открываются красивые виды... Но, жизнь сурова, и красивы виды с вышки КДП были не для нас.

Нас ждал подзаборинг (а не деле выяснилось, что подкустинг), а также всякая живность, которая только и мечтает чтобы укусить или сожрать. Отдельно нас просили остерегаться какой-то кошки. Видимо замурлыкивает насмерть.

В общем, арендовав местного таксиста на целый день мы отправились в Аэропорт. Водитель попался понятливый, где-то со второго раза до него дошло, что нам не надо в терминал, а куда-то в джунгли рядом с полосой. Я же предварительно вечером сделал скриншоты космоснимков и показывал ему пальцем куда ехать.

А в начале немного кадров с местной авиационной конференции (ALTA-2013). Даже там нашлось что-то интересное.



1. Леша фотографирует мимишные самолетики.


2. Всем ремувка-ремувкой! Big size!


3. Это не просто скриншот Джепсовского приложения для айпада. Это тряпочка для протирки его экрана или оптики.


4. Леша наедятся выиграть айпад. Видимо за ним придется снова ехать в Мексику :)


5. Какой интересный винглет на B737-900MAX!


6. Современная съемка видеоматериала для сайта. Айфон и микрофон, воткнутый в него.


7. Митсубиши показывает свой региональный самолет. Сравнив его размеры с Суперджетом мы пришли к выводу, что в MRJ нельзя летать пассажирам страдающей даже легкой формой боязни замкнутого пространства.


8. Про опыт эксплуатации Суперджета в Мексике я еще расскажу, а пока добро пожаловать на спотинг.


9. Приехав на первую точку мы продрались сквозь кусты и уткнулись в забор. Проблема в том, что за ним лес продолжается метров на 30, совершенно закрывая полосу. Пришлось ехать под глиссаду.


10. Да! Стоило ехать на другой конец света, чтобы поймать Нордвиндовский борт :) Правда, если я правильно понял, то в кабине экипажа именно этого борта сидел letchikleha


11. Красавец Frontier. Безумно красивая ливрея с различными принтами диких животных на киле. На этом борту, как видете, мишка.


12. Dornier Do 228 местной авиакомпании.


13. Лично мне после московских аэропортов было приятно увидеть разнообразие свежих ливрей.


14. Правда с типами ВС сейчас не густо.


15. Внезапно поперек всех полос пролетело вот это чудо. Что за тип не подскажите? Я думаю это Fairchild Swearingen Metroliner.


16. Непривычно видеть B767 с вингетами.


17. Magnicharter. В Канкуне две паралельные полосы. Одна используется только для посадки, а вторая для обоих операций. По какому принципу они выбираются - так и осталось загадкой. Следующий борт этой авиакомпании сел на другую полосу, например. А все тяжеловесы садились только на ту, которая только для посадки. Может от массы это как-то зависит?


18. Volaris. Вообще, такое разнообразие авиакомпаний радует. В Российских аэропортах один Аэрофлот, да Сибирь с Трансами. Ну еще Юты, конечно с Россией.


19. AA в старой еще ливреи.


20. Имхо, это какое-то издевательство над Боингом, когда на нем написано Vivaerobus. :)


21. Немножко устав сидеть в кустах и снимать батоны мы стали думать, куда ехать дальше.


22. По словам Леши, съемка батонов - это низшая ступенька в споттерстве.


23. Так что, поехали искать другие точки. Тут вышел полный фейл, так как аэродром со всех сторон окружен джунглями и полосу нигде не видно. Из терминала ее тоже не видно. А вокруг парковок высится трехметровой сплошной забор. Пообщались с полицейским. Он сказал, что внутри терминалов снимать нельзя, а снаружи множно.


24. Самой подходящей точкой оказался мост рулежной дорожки через шоссе.


25. Самолет неспешно появлялся из джунглей, проплывал над дорогой и скрывался за другой стеной леса.


26. Кстати, это именно мост, так как для рулежной дорожки была насыпана насыпь, чтобы поднять самолет над уровнем дороги.


27. А330 показался из кустов. Выяснилась интересная вещь. Мы нашего таксиста наняли в городе. Оказывает, он может отвезти пассажиров в аэропорт, а вот забрать оттуда пассажиров не имеет право. Это вотчина только такси, аккредитованных в аэропорту. Типа каких-то федеральных. Понять все точно из его английского было порой сложно. Но когда мы ехали, он нам сказал, что дал взятку 200 песо гаишникам, чтобы его на зажопили, когда с нами будет ехать обратно. Не знаю, может врал, может нет, но все городские такси, которые мы видели на этой трассе ехали обратно пустыми и все хотели нас забрать уже после поста полиции.


28. Красивая точка, если бы не мачты освещения.


29. А вот издалека уже и они гармонично смотрятся.


30. Нашему таксисту за все поездки с нами мы отдали 100 долларов. Это около 1200 песо. Хрен его знает, много это или мало, но все остались довольны.


31. А вот на дорогах какое-то огромное разнообразие грузовиков всех форм, цветов, размеров и типов. Раздолье для любителей траков. Но нас интересуют только самолеты!


32. Делаем последний кадр и едем в Канкун. Нас ждет там купание в море, холодное пиво, суши и снова холодное пиво. А завтра чемоданы в зубы и летим в Талуку.


Мексика, авиация

Previous post Next post
Up