С апреля месяца в Московском метро идут испытания нового диагностического комплекса «Синергия-1», который является дефектоскопом, путемером и габаритным вагоном. Как он работает и что у него внутри - смотрите в моем репортаже.
да по разному. Если не уметь строить - то будет течь. Вот Ингеоком, когда строил перегон от Выставочной до Киевской по одному пути напортачил жутко - там решето. Есть старые сухие и мокрые. Так же как и новые.
Занимаюсь диссертацией по проблеме долговечности тампонажа закрепного пространства при скоростной проходке тоннелей современными щитами. Буду собирать инфу по протечкам.
А можно для тех,кто в танке,объяснить,нафига нужен 3д-сканер? Профиль тоннеля со временем не меняется,а то,что он рисует,по сути и так прекрасно видно глазами через лобовое стекло... или я что-то не понял?
Он ведь не только рисует, он измеряет, причем, довольно точно. Глазами это не сделаешь. Не с рулеткой же по тоннелю бегать. В тоннеле ведь куча всякого оборудования висит, нужно контроллировать его габариты.
Comments 115
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Единственный сталактит,который будет влиять на безопасность движения - эти типа такого: http://sex.nwd.ru/index.php?title=%D0%A1%D0%B2%D0%B0%D0%B8_%D0%B2_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE
От чего никакой 3д-сканер не поможет. :)
Reply
Reply
И, с приветом от граммар-наци, путемер и внутри ;)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment