Вчера на строительной площадке электродепо «Лихоборы» состоялся пуск ТПМК «Херренкнехт» «Александра». Комплексу предстоит пройти 2750 метров - собственно ветку в депо и перегон между станциями «Верхние Лихоборы» и «Окружная».
странная конструкция. Если я правильно понял то, что нарисовано на схеме, стрелки в депо собираются сделать прямо перед платформой Верхних Лихоборов? Казалось бы, логичнее было бы после.
да перед. а иначе кажется по уклоны не выходит. Либо станцию сильно поднимать в плывун или уклон на ветке депо запредельный. т.е. такое решение было обоснованным конечно :)
Ну я понимаю, что не наобум ). Но кажется, что тогда уж имело смысл приводить ближе к Окружной и устраивать 6-стрелочный съезд для гибкости манёвра - ан нет, Чертановский вариант... А что, выходит, там выход в депо идёт с глубокого залегания?
Comments 78
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
За последнее время разве что старт от Кунцевской припоминается, да и там все же старт был из неглубокого - но котлована.
Reply
Reply
Reply
И всё-таки, что за обходные тоннели нарисованы на Окружной?..
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment