Вчера на строительной площадке электродепо «Лихоборы» состоялся пуск ТПМК «Херренкнехт» «Александра». Комплексу предстоит пройти 2750 метров - собственно ветку в депо и перегон между станциями «Верхние Лихоборы» и «Окружная».
странная конструкция. Если я правильно понял то, что нарисовано на схеме, стрелки в депо собираются сделать прямо перед платформой Верхних Лихоборов? Казалось бы, логичнее было бы после.
да перед. а иначе кажется по уклоны не выходит. Либо станцию сильно поднимать в плывун или уклон на ветке депо запредельный. т.е. такое решение было обоснованным конечно :)
Ну я понимаю, что не наобум ). Но кажется, что тогда уж имело смысл приводить ближе к Окружной и устраивать 6-стрелочный съезд для гибкости манёвра - ан нет, Чертановский вариант... А что, выходит, там выход в депо идёт с глубокого залегания?
Хаять чужой труд - дело нехитрое. А о причинах задуматься? Если я правильно понимаю трассировку, Окружная должна стать пересадкой на платформу Окружная Савёловского направления и будущий ТПУ на Малом кольце, а Верхние Лихоборы уже где-то рядом с началом Дубнинской улицы. Сдвинуть Окружную на 100м севернее не даст ничего, там промзона шириной 400м. А пересадка на ж/д при этом убьётся.
Потоки желчи непонятны, если это таки не ваш город и тем более не ваш район. А если ваш район, то всё равно непонятны, потому что больше не меньше. Если бы у города сейчас были край какие проблемы с финансированием, было бы понятно стремление сэкономить на станциях, но сейчас-то зачем? Если оценивать потребность в станциях по текущим пассажиропотокам, то и МК МЖД вообще не надо реализовывать - и без него же как-то обходится. А то, что кому-то может быть удобно с Савёловского направления пересаживаться сразу на ЛДЛ (или наоборот), а не через СТЛ, вас не волнует, конечно. К счастью, проектированием занимаетесь не вы, а люди, которые умеют думать на перспективу.
Сложная у вас жизнь :) Кругом враги, ненависть и непонимание. Может, стоит оградить себя от тяжких душевных переживаний и перестать нарываться на нашу злостную неблагодарную критику со своими бесценными советами? ;)
>>Окружная станет пересадкой на МК МЖД. Это единственная причина, по которой там вообще запроектировали >>станцию.
По-правде говоря, это очень грустно, ибо как показывает уровень мышления проектировщиков, которые не понимают, что пересадка с жд на глубокую станцию не может быть удобна по определению. Так что это работа чисто для галочки, а не для людей.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
>>станцию.
По-правде говоря, это очень грустно, ибо как показывает уровень мышления проектировщиков, которые не понимают, что пересадка с жд на глубокую станцию не может быть удобна по определению. Так что это работа чисто для галочки, а не для людей.
Reply
Leave a comment