Начало проходки ветки в депо «Лихоборы»

Jun 29, 2013 18:50

Вчера на строительной площадке электродепо «Лихоборы» состоялся пуск ТПМК «Херренкнехт» «Александра». Комплексу предстоит пройти 2750 метров - собственно ветку в депо и перегон между станциями «Верхние Лихоборы» и «Окружная».


Read more... )

северный участок Люблинки, Люблинско-Дмитровская линия, метрострой, ТЧ-19 «Лихоборы»

Leave a comment

erra June 29 2013, 15:10:27 UTC
странная конструкция. Если я правильно понял то, что нарисовано на схеме, стрелки в депо собираются сделать прямо перед платформой Верхних Лихоборов? Казалось бы, логичнее было бы после.

Reply

russos June 29 2013, 15:43:43 UTC
да перед. а иначе кажется по уклоны не выходит. Либо станцию сильно поднимать в плывун или уклон на ветке депо запредельный. т.е. такое решение было обоснованным конечно :)

Reply

erra June 29 2013, 16:05:41 UTC
Ну я понимаю, что не наобум ). Но кажется, что тогда уж имело смысл приводить ближе к Окружной и устраивать 6-стрелочный съезд для гибкости манёвра - ан нет, Чертановский вариант... А что, выходит, там выход в депо идёт с глубокого залегания?

Reply

(The comment has been removed)

erra June 30 2013, 04:19:10 UTC
Хаять чужой труд - дело нехитрое. А о причинах задуматься? Если я правильно понимаю трассировку, Окружная должна стать пересадкой на платформу Окружная Савёловского направления и будущий ТПУ на Малом кольце, а Верхние Лихоборы уже где-то рядом с началом Дубнинской улицы. Сдвинуть Окружную на 100м севернее не даст ничего, там промзона шириной 400м. А пересадка на ж/д при этом убьётся.

Reply

iona June 30 2013, 12:37:08 UTC
Не кормите тролля.

Reply

(The comment has been removed)

erra June 30 2013, 14:32:48 UTC
Потоки желчи непонятны, если это таки не ваш город и тем более не ваш район. А если ваш район, то всё равно непонятны, потому что больше не меньше. Если бы у города сейчас были край какие проблемы с финансированием, было бы понятно стремление сэкономить на станциях, но сейчас-то зачем? Если оценивать потребность в станциях по текущим пассажиропотокам, то и МК МЖД вообще не надо реализовывать - и без него же как-то обходится. А то, что кому-то может быть удобно с Савёловского направления пересаживаться сразу на ЛДЛ (или наоборот), а не через СТЛ, вас не волнует, конечно. К счастью, проектированием занимаетесь не вы, а люди, которые умеют думать на перспективу.

Reply

sharya_rana June 30 2013, 15:29:51 UTC
Тролль из Канады.

Reply

erra June 30 2013, 15:33:00 UTC
эк ему, бедному, скучно там )

Reply

(The comment has been removed)

erra June 30 2013, 17:06:29 UTC
Посмотрите в зеркало и задайте себе вопрос, чем вы отличаетесь от Вукана Вучика :)

Reply

(The comment has been removed)

erra June 30 2013, 17:05:14 UTC
Сложная у вас жизнь :) Кругом враги, ненависть и непонимание. Может, стоит оградить себя от тяжких душевных переживаний и перестать нарываться на нашу злостную неблагодарную критику со своими бесценными советами? ;)

Reply

russos July 5 2013, 20:43:04 UTC
во, давно хотел спросить. А чем ты занимаешься?

Reply

chek_pipinda July 1 2013, 10:53:28 UTC
>>Окружная станет пересадкой на МК МЖД. Это единственная причина, по которой там вообще запроектировали
>>станцию.

По-правде говоря, это очень грустно, ибо как показывает уровень мышления проектировщиков, которые не понимают, что пересадка с жд на глубокую станцию не может быть удобна по определению. Так что это работа чисто для галочки, а не для людей.

Reply


Leave a comment

Up