Mar 09, 2009 13:00
Зима стояла морозная, но бесснежная…
Пыль на свеженачищенных сапогах раздражала всех горожан, поэтому все мечтали о скором снеге. А «прихожане» нашей бани мечтали о снеге не столько из-за сапог, сколько, из-за удовольствия свежим снежком натереться после парилочки, потому что от этой процедуры радость не только на лице, но и во всём теле. И рождается её, радости, столько, что она уже и не вмещается в тебе, и начинаешь кричать, визжать и кувыркаться, эту самую радость выражая. (А совсем не от холода, как думают многие непосвящённые.)
Бесснежье продолжалось вот уже два зимних месяца. Для благоустройства банного двора завезли стройматериалов и огромную кучу щебня. Всё это сгрузили прямо у бассейна, и, без того унылый двор, стал походить на стройплощадку.
Директор бани тихо молился, чтобы пошел, наконец, этот треклятый снег, и накрыл своею пушистой белизной, все, что так портило внешний вид банного двора.
И его молитвы были услышаны! Февральской ночью грянула пурга! А уже утром на баню обрушился шквал звонков от желающих попариться «и со снежком». Время в бане было забито на две недели вперёд.
Первые гости были счастливы. В снегу выкатались все, и тем самым затоптали половину заснеженного двора. Вторую половину затоптали и размели гости пришедшие после первых. Третьи пришли, когда на дворе уже было темно и сразу не заметили подвоха.
Когда разгорячённые в пару выскочили они с гиканьем и улюлюканьем на улицу, и попытались в ближайшей округе найти чистого снега для закала, разочарованию некоторых из них не было предела. Вдруг стало ясно, что их жестоко кинула судьба и пора срывать неудовольствие на банщиках. И только один умный и смелый гость не стал искать снег, где ищут все - под фонарём, а пошёл в темноту и нашёл. Целую гору снега! С радостным криком: - «Братцы, они сюда весь снег сгребли!» - он кинулся в сугроб.
Дальше всё было как в американских мультфильмах про Тома и Джерри. Замедленный кадр: - мужик подлетает повыше над сугробом, на лице блаженная улыбка победителя, идиотический выгиб с подвыпердвертом и плавное падение пузом на склон, с последующим скольжением к основанию горы.
Бежавшие к нему друзья, как-то странно остановились и не стали прыгать вслед за товарищем. Да-да, это была та самая груда щебня завезённая накануне и припорошенная снежком!
Пострадавшему было не столько больно, сколько обидно: - «Как же так, ведь целая гора…блин!» Его подняли под руки, осмотрели, и не найдя серьёзных травм начали подшучивать. Мужик не обижался. По пути в парилку, почувствовав всеобщее весёлое состояние, он тоже начал гыкать и множественно повторять: - «А ведь хотел «рыбкой» прыгнуть! На головку, блин! Да, прыгнул! Прыгун, ёпрст…»
P.S.
Больше всех пострадал директор бани. Когда ему рассказывали эту историю, он уже видел внутренним взором всю свою жизнь от рождения и до тюрьмы, в которую должен был сесть. На его голове прибавилась пара седых волос, а техника безопасности стала пунктиком. И заметьте - это правильно! Впрочем, хорошо, что всё обошлось…