ЖИВУЧЕЕ ПИВО

Jun 23, 2008 20:31


Существует такой вид предпринимателя, которому без разницы что, где и как продавать. Про таких еще говорят: «купи-продай». Не имея никакой идеи, кроме выжать как можно больше денег, как можно быстрее, и не важно как. Всё равно не пахнут.
Соответственно любая идея на грани закона (т.е., пока еще не запрещенная), но сулящая быстрые деньги осваивается моментально, приобретает глобальный размах, после чего, создав вокруг себя массу проблем, обращает на себя внимание власти, с чьей стороны следует запоздалый, но жесткий накат.
Совсем недавно страсти разгорались вокруг игровых автоматов, массовая доступность которых, была сравнима с киосками с мороженым. Сейчас новая мода - так называемое «живое пиво», пиво без консервантов.
Как грибы после дождя в любом мало-мальски пригодном для размещения бочек помещении стали размещаться торговые точки этим напитком, которого видимо так не доставало…
Интересно еще то, что у нас в Омске своего пива хоть залейся. Но по логике продавцов нового пива, привозимого преимущественно из Новосибирска, их «живое» значительно лучше «мертвого», и, соответственно, обладает несоизмеримо большими правами при распространении. Очевидно, что хаотичный рост этого бизнеса застал врасплох и контролирующие органы, и простых горожан, и самих предпринимателей, оседлавших этот импортированный в наш город бизнес.
Что еще характерно, держателям этих точек, прибыль приносит только пиво и, соответственно, они заинтересованы в том, чтобы люди просто пили, пили, только пили, как можно больше пили. Получается такой аналог дореволюционных винокурен, которые кроме выпивки ничего не предлагали, и одно такое заведение могло уничтожить среднего размера село, если оставшиеся трезвые селяне не успевали эту винокурню сравнять с землей…




Вот и на фотографии представлена достаточно типичная картина бурного освоения бизнес-пространства в стиле 90-х.
Какая-то бывшая техническая постройка расположена во дворе нескольких жилых многоэтажек и примыкает непосредственно к детской площадке (!), в сторону которой смотрят аж три рекламные вывески. Рядом обычный универсам (желтое здание), где пиво и так в избытке. А те, кому это место знакомо, вспомнят, что за деревьями находится школа.
Такая вот пивная прокачка спального района…

Вдогонку к теме хочется освежить несколько архивных материалов о пиве и о том насколько «полезно», будучи «живым» оно или «мертвым».

ПИВНАЯ АЛКОГОЛИЗАЦИЯ: РЕАЛЬНОСТЬ - КАК ОНА ЕСТЬ
ВМЕСТО ЖЕНЩИН - ПИВО
ВРЕДНО ЛИ ПИВО?

здоровье нации, общество, Омск

Previous post Next post
Up