Химия и жизнь. Детский ад

Jun 05, 2017 01:09

Оригинал взят у mikaprok в Химия и жизнь. Детский ад



Колеса для всех.

На страницах своего журнала я с навязчивой периодичностью отслеживаю тему легализации в США.

(И, да, планирую продолжать)

Материала очень много.

Дело, конечно же, не в траве и даже не наркотиках, как классе.

Исследование, предпринимаемое мной, демонстрирует отношение ко всем товарам dark market.

Думаю, по мере развития общества и атомизации социальных взаимоотношений в этом секторе будут появляться все новые и новые игроки.

И въезжать они будут разными путями.

Магистральное направление - фармакологический рынок.

Ведь уже сейчас помимо каннабиса в распоряжении США и большей части Западной Европы колоссальный рынок таблеток

Его размеры пугающи и увеличиваются не по дням, а по часам.

Неточные данные на момент 2015-2016 гг. - это 450-500 миллиардов долларов только в США. Европейский рынок может быть даже больше, с учетом всех сторон разговора.
У нас почему-то не принято говорить о порошках в экономическом ключе. Например, в открытом доступе сложно найти правдоподобную и актуальную статистику по продажам медикаментов в РФ.



А ведь от особенностей доступной фармакологии качество и продолжительность жизни зависят больше, чем, к примеру, от квалификации врачей. На этот счет понаписана куча разношерстных буковок и циферок.
Было бы глупо ими пренебрегать.

Поэтому я решил по мере скромных сил освещать некоторые интересные явления, происходящие на самом большом фармакологическом рынке в мире.

Известно до обидного мало, а биотех уже в этом году претендует на место №1 в портфеле венчурных инвесторов по всему миру.

В общем, анонсирую новую рубрику: «Химия и жизнь».

Начнем по традиции с самых беззащитных существ - детей.

Есть такой диагноз: синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). В последние 5 лет его сейчас стали активно ставить и в РФ.

Не будем обсуждать природу и симптоматику, а поговорим о лечении.

В США ярлык СДВГ вешают с большим удовольствием, поскольку от этой шалости компенсируется целый ряд специалистов и сервисов, начиная с психиатров, заканчивая спецшколами и развивающими приложениями в смартфонах.
Ребенку сложно повеселиться без того, чтобы его не привлекли к ответственности с медикаментозными последствиями.

По свежей и подтвержденной несколько раз статистике не меньше 75% детей с диагнозом СДВГ принимают таблетки постоянно.

Рынок порошков, помогающих сконцентрироваться бьет все рекорды. Достаточно сказать, что в 2006 году объем продаж держался на уровне $4,6 миллиардов, а в 2016 составил $12,7 миллиардов, т. е. практически утроился.
Проекция на 2020 год выглядит угрожающе - $17,5 миллиардов.

Бум!



Что же принимают дети, начиная между прочим с 6 лет?

Вот недавний и очень показательный пример.

Буквально пару недель назад на прилавках магазинов в США появился Adzenys.

Это жевательная фруктовая конфета, специально созданная для детей и приводящая их в восторг. Ее основным действующим веществом является аддерол. Если кто не знает - мощный амфетамин, помогающий несчастным почувствовать себя бодро.

Как только широкой общественности стали известны результаты клинических испытаний, многие врачи забили тревогу - похоже всё сделано для того, чтобы максимально привязать ребенка к этому средству. Сознательной блокировки нет -- все сладкое автоматически рассматривается в качестве вкусного-безопасного.

Производитель, компания Neos Therapeutics, отметает всяческие экивоки на паразитирование и ссылается на решение FDA от января этого года. Более того, буквально через пару месяцев запускается рекламная акция для дошколят и их родителей, готовящая маленьких наркоманов к учебному году.

У компании 125 торговых представителей в разных штатах и врачи охотно прописывают Adzenys уже сейчас.

Таблетки представлены в 6-местном блистере, впервые для такого вида медикаментов. Их удобно носить с собой в ранце и принимать без подручных средств типа стакана воды.
Они полностью рассасываются во рту, в отличие от большинства аддерольных средств, которые невозможно проглотить не запив.

Проблема в том, что дозация в таких случаях остается за ребенком. Он может показывать своим поведением, что нуждается в дополнительном лечении. Разумеется, заботливые родители идут на встречу.

Все в один голос говорят, что если судить по легкости приема, Adzenys с такой задачей будет справляться влет.



Тут имеет место тот же механизм, который мы рассмотрели на примере опиатов. Казалось бы нет ничего революционного, появляются новые средства в чуть более удобной упаковке, с освежающим вкусом, но тем же самым действующим веществом.
Тем не менее, вода камень точит и очередное приращение неожиданно для всех выливается в скачок зависимости от героина или мета.
Уже с летальным исходом.

Если из $1 можно путем нехитрых манипуляций рекламного характера получить $10, то дело выгорит.

А если сразу $1->$50, как на рынке СДВГ? Кранты.

https://telegram.me/mikaprok

экономика, США

Previous post Next post
Up