Реакция от Nokia

May 05, 2009 15:49

Nokia довольно быстро отреагировала на  вчерашнюю заметку по поводу их работы в соц. сетях. Вот,  сегодня днём пообщался с главой отдела по работе с блоггерами- Самсоном Шоладеми, а затем ещё и был короткий разговор с главой агентства "Социальные сети" Денисом Тереховым ( Read more... )

группа, nokia, Социальные сети

Leave a comment

(The comment has been removed)

russianf1 May 5 2009, 15:14:51 UTC
Ну не совсем так, Соц сети только с конца прошлого года работают на Нокиа, и примерно в первое же время мы наладили определённый контакт.
Проблема не в них, а в общей политики Нокиа - они не поддерживают сообщества, а только осуществляют информационную поддержку блогосферы. В этом направлении "Соц. сети" и работают, предоставление информации по презентациям продуктов.

Очень надеюсь, что чего-нибудь там Нокиа всё же изменит в своём курсе, ради одного скромного, миллионного сообщества :)

Reply

(The comment has been removed)

russianf1 May 5 2009, 16:15:12 UTC
Честно говоря я тоже не особо много активности видел в ЖЖ.

То, что заметил: публкации о Нокии 5800, презентации новой линейки XpressMusic, открытие FlagshipStore в Спб и ещё пара событий. Об этом писал Самсон в своём блоге + ещё пара блоггеров. По мимо этого 5 блоггеров и нашего администратора они приглашали на открытие того самого салона, а так же приглашали на презентацию Е75.

Но, опять же, среди всех участвовавших в этом блоггеров по-настоящему авторитетных, пишущих о телекоме, авторов я ни разу не заметил.

Сейчас под началом Самсона в сообществе Telefon_Test (или как-то так) проводится конкурс "необычная Нокиа" (фотожабы с телефонами), а так же Марина Акулич (г-жа Ерёмина в своём интервью представила её как "телеком-блоггера") каким-то образом освещает Nokia N97.

Честно говоря, не знаю, насколько это эффективно, но определённая работа есть.

Reply

(The comment has been removed)

russianf1 May 5 2009, 18:23:53 UTC
Причём вирус для стран Азии, который был сделан настолько хорошо, что пришёл и к нам :) Российская Нокиа к этому не имела никакого отношения.
Насчёт унылости - да, согласен. Размаха никакого. Простенький такой конкурс. Это всё относится к той "забавности" о которой я писал в вашем журнале)

Да, на др. соц. сетях присутствия Нокиа (на той же Ли.ру или блогс@mail) я тоже не замечал как-то.

В целом, работа вся здесь, в ЖЖ, но и она видна довольно не многим :(

Reply

nik_limpi May 6 2009, 05:37:15 UTC
По-моему это очевидно:
Агентства не понимают самой стратегии присутствия бренда в сети и работают на понятной и привычной им площадке.
А бренд просто привык работать "флайтами" - от кампании к кампании и ему действительно сложно работать постоянно: нет людей, нет опять же стратегии и выхлоп от такой работы не соотвествует затратам.
Сейчас постоянная работа в соц. сетях полезна лишь побочным освещением этой деятельности в прессе и представления таких брендов как пионеров в этой области, даже если их успехи нельзя охарактеризовать как внушительные.

Reply

russianf1 May 6 2009, 10:44:42 UTC
Вы абсолютно правы, разве что - группа в соц. сети нужна как полноценное представительство компании в ней.

Это очень хорошая площадка для диалога с широкой аудиторией. ЖЖ - это более закрытая среда, до 500-800 более или менее читаемых блоггеров + 20-40 тысяч активных пользователей. Но даже такие объёмы аудитории в ЖЖ не всегда удаётся задействовать. Да и сам тип жж-пользователей не массовый.

Вконтакте предоставляет более открытую, массовую аудиторию.

Reply

(The comment has been removed)

nik_limpi May 7 2009, 06:27:57 UTC
Наобщался я с такими агентствами ( ... )

Reply

russianf1 May 7 2009, 07:01:15 UTC
ВКонтакте уже пол-года как появилась Вики-Вконтакте разметка. По сути, там теперь можно создавать микросайты со страницами, подстраницами, разными каталогами и информационными текстами ( ... )

Reply


Leave a comment

Up