Nokia довольно быстро отреагировала на вчерашнюю заметку по поводу их работы в соц. сетях. Вот, сегодня днём пообщался с главой отдела по работе с блоггерами- Самсоном Шоладеми, а затем ещё и был короткий разговор с главой агентства "Социальные сети" Денисом Тереховым
(
Read more... )
Касательно "транслирования мнений" - всё чаще пользователи негативно реагируют на рекламу, только очень и очень креативная социально-направленная реклама вызовет должный отзыв. А если блоггер опубликует статейку о замечательной компании N и ещё чудных новых моделях ночных горшков - то она в лучшем случае останется проигнорированной, а в худшем - вызовет обратную реакцию. Продажные блоггеры убивают сами себя эти, кпд рекламы всё ниже, а недовольство ею всё растёт.
А вот в сообществе вы получаете аудиторию изначально лояльную к бренду, и значительная часть из неё в дальнейшем так или иначе будет распространять информацию за пределами самой группы.
В блогосфере вы не наладите системный диалог с потребителями, а вот в группе Вконтакте - довольно просто и эффективно.
---
Насчёт агентств - да, тут огромная проблема. Пока видел только 1 пример успешной работы, это группа "Галактика Intel" и, вроде бы, и всё.
Но, фишка в том, что агентства заламывают такие огромные средства за работу с группами, что тут действительно встаёт вопрос о целесообразности таких трат.
Для пример: компания X хочет брендовое сообщество, ну вот захотели они приличную группу о своём бренде:
Среднее агентство насчитает им там на 100-150 тысяч в месяц. Я же сейчас веду переговоры с пиар-отделом одного бренда за работу на общую сумму 20-40 тысяч в месяц (зарплата + затраты на рекламу).
При этом, у меня и моей команды есть опыт работы, есть понимание что и к чему и неограниченный график работы.
Reply
Leave a comment