Сидения тут были намного удобнее. Ручка между сидениями поднималась и можно было лечь на оба, вытянув ноги в проходе [всё равно никого нет!]. Так поступил паренёк с Украины, который по-русски почти не понимал, а точнее вообще не понимал. Я же поскромнее, облокотился на подлокотник отрубился в момент.
Не дав поспать, нас разбудил контроль и попросил билеты [не знаю как мы поняли, что он хочет именно билеты, видимо спросоня венгерский понимается лучше]. В эти 5 секунд проверки билетов сердце забилось раз в 10 быстрее.
Билеты оказались в порядке, а поезд нашим. Теперь стало ясно, что мы приехали именно на 5-ую платформу, потом отцепили украинские сидячие вагоны, которые прицепили в Чопе и прицепили Венгерские, поэтому какое-то время поезда на пути не было. Поняв всю логику, с чистой совестью и пустым вагоном мы улеглись в сон. Проснувшись через часа 4 вокруг я увидел огромное количество народа, как в метро. И все они были Венграми, каждую остановку кто-то выходил и входил, это было настолько шокирующее, как если бы я проснулся голым на площади и все вокруг смотрели на меня, такое же чувство я испытывал в тот момент и мне очень хотелось взять из неоткуда футболку с текстом «Не спрашивайте меня ни о чём, я с другой планеты!». Так ещё и мой паспорт с билетом лежал на столике рядом. Потом в вагоне снова появился контролёр, проходя спящего на весь проход украинца, с трудом перешагнул его поднятые ноги и что-то спросил меня, показав на билет с паспортом, на что я с испугу по-русски ответил «уже показывал!». Видимо поняв, что мы не венгры и едем с Чопа он улыбнулся и пошёл дальше. Этот вагон был что-то между метро и пригородной электричкой. Она останавливалась в каждом городе, как на метро в Москве на своих остановках, люди вели себя как в метро, но подобно пригородным он останавливался только в городах, хотя это было с завидной частотой. Через какое-то время проснулся и украинец, но его судя по всему шок обошёл стороной, перешагнув его наглорасставленные ноги, потому как он потянул руки, осмотрелся и спросил «довго ще до Будапэшта?».
Оставшийся путь мы проехали без сна. Получалось, что из 72 часов поездки я спал только 9 часов и ещё предстояло 12 часов бодрствования. Поэтому радость того что я в Европе перебивалось с невыносимым желанием отрубиться.
Высадившись в Будапеште я сразу начал искать девушку, которая должна была меня встретить возле главного входа. Главный вход найти - дело не простое! Но с этим я тоже справился.
Девушку звали Фружи.
Вспомнив, что я совсем забыл обменять рубли на евро, я решил первым делом посетить банк или кассы обмены валют. НО, увы и ах во всей Венгрии нет ниодного банка или кассы, меняющей рубли или гривны и я чуть было не попал в ужаснейшее положение, но к счастью Клаус разменял мне гривны и у меня имелось 30 евро, которые я целиком и полностью обменял на форинты. 1 евро стоило около 260 форинтов. Поэтому когда в руках около 7000 форинтов, кажется этих денег хватит на неделю, но даже одна поездка в метро стоит 320 форинтов, т.е. около 50 рублей, в 2 раза дороже, чем в Москве.
На эти деньги я сумел проехать 3 раза в метро, покушать в ресторане, оплатив за себя и за девушку и купить билет на автобус. Что касается покупки билета - это отдельный разговор. Сначала мы пошли на главную автобусную станцию, но все имеющиеся расписания отправления автобусов мне не подходили, затем пошли в известную автобусную компанию Orangeways. Кассиры там говорят по-английски и легко объяснили мне, что я могу взять билет на 4 и 11 часов вечера, 3 часа в пути и я буду в Словакии Братиславе. 16:00 меня вполне устраивало, поэтому взяв билет за 1990 форинтов(7 евро или около 300р), мы пошли гулять. Разве что нас предупредили, что явиться надо за 20 минут до этого времени, чтобы зарегистрироваться.
Мы сразу же отправились в олд таун осматривать старинные архитектуры.
Будапешт - ооочень красивые город и самое красивое в нём - мосты.
Фружи мне всё время рассказывала различные истории и мифы о тех или иных местах и архитектурах. Чувствуется порядок. Велосипеды ездят с прицепом и спец. флажками, не много, но есть велодорожки, по которым то и дело ходят люди. Единственная машина, которая пронеслась с превышением скорости и орущими извнутри людьми была российская копейка с прикрепленным Российским флагом. Но времени у нас было не так много. Посетив один из магазинов, я купил только лишь бутылку воды, оставив немного форинтов в Словакию, потому как понимал, что не сразу найду банк, меняющий рубли. Но в том, что подобный банк есть я не сомневался, потому как заранее интересовался у девушки из Братиславы.
Придя заранее к автобусной станции я отправил сообщение в Словакию, что через 3 часа буду, но автобуса ещё не было, хотя народ стоял. Прождав 20 минут, я всё же зашёл в офис поинтересоваться, на что мне ответили, что с минуты на минуту появится. Но и через ещё 20 минут его не было и в половину пятого не было и даже в 5 часов его не было. Я отправил ещё одну СМС, что опоздаю на час или даже больше из-за автобуса. На остановке стояли люди из разных стран и шутили по этому поводу, поэтому скучно не было, 90% из них говорили по-английски. В 5 часов народ начал расспрашивать девушек в офисе, и те просили подождать всего 10 минут и он появится, сказав, что просто была небольшая задержка на границе. Поняв ситуацию мы прождали ещё полчаса, после чего нам сказали, что подождите 20 минут и он уже точно-точно приедет. Прождав 20, а затем и 30 минут в 6 часов к нам вышла девушка из офиса и сказала, что на границе их не пропускали, поэтому вот так получилось, но автобус уже в Будапеште и спешит на станцию, поэтому осталось подождать минуты 2-3. Затем она сказала, что её рабочий день закончен и со всеми попрощалась. Некоторые люди, прождавшие более 2-х часов хотели в туалет, но отойти боялись, т.к. в любой момент мог подъехать автобус, а ближайший туалет в 15 минутах ходьбы. Но автобус не появился и в половину 7-го, после чего я не выдержал и ушёл в туалет, вернувшись обратно автобуса ещё не было, но не менее половины людей уже ушли ,кто домой, а кто в отели, остальные дожидались. Телефон уже пищал и грозился выключиться, поэтому я успел отправить ещё 1 смс, что ждать меня не стоит, т.к. автобус скорее всего уже не приедет. Где-то без 10 минут 7 маленький мальчик, который был с папой наложил в штаны, т.к. сильно и давно хотел в туалет, но боялся отойти из-за обещаемого приезда автобуса. Подтирать отцу пришлось его прям на остановке, а в связи с отсутствием урны поблизости кинул испачканное бельё прям под дверь этой компании. Когда надежды уже не оставалось, в 10 минут 8-го появился автобус. Началась регистрация и тут оказалось, что я должен оплатить багаж в размере одного евро или 250 форинтов. Такая сумма у меня была, но я боялся, что останусь с носом в Братиславе, т.к. сказал уже чтоб меня не встречали. Пришлось врать, что у меня совсем нет форинтов и евро, но могу расплатиться гривнами и рублями или держать сумку на руках. Побурчав и позлившись они наклеили этот стикер, стоивший евро, на мой багаж и положили в багажное отделение.
Хоть это и выглядело возмутительным, но только лишь до тех пор, пока я не прочитал примечания на договорном листке:
Вкратце, здесь говорится о том, что только малогабаритная сумка может быть взята в салон, в которую я могу положить необходимые для поездки вещи. И эта сумка не оплачивается, а за всё остальное значит следует внести плату.
Автобус оказался заполненным лишь на четверть. Поэтому сумку я действительно мог положить куда-нибудь рядом. Салон автобуса оказался воистину комфортным. Предлагались бесплатные напитки, наушники, которые можно было забрать себе или пользоваться там, воткнув в сидение. Выбрать можно было одну из радиоволн или фильм, транслирующийся по двд. Мониторов достаточно много по всему салону. Я был бы рад послушать музыку, но отрубился и проснулся лишь с Братиславе. Выйдя на улицу я увидел свою сумку уже выкинутую и лишь автовокзальные платформы рядом. И полная ночь. Не веря свои глазам, я спросил «я уже в Братиславе?», ребята посмеявшись ответили положительно. Поняв, что я не знаю куда идти я попытался включить телефон и тут же получил кучу смс, что меня ещё ждут. Через 15 минут меня уже ждали у входа.
Дальше всё как в сказке - ночная Братислава - почти час езды - кругом частные домики и наконец приехали. Первые ощущения, когда вошёл в дом, были полны восторга - большой, красивый дом сделан в стиле минимализма. Собственно, в этот день уснул я на кресле, т.к. сел отдохнуть и уснул.
Собственно, в основном спал я где придётся: машина, автобус, поезд, скамейки. Потому что в доме поспать удавалось от силы часов 5, а иногда и по 2 часа, а остальное время мы были на ногах и в постоянных разъездах, что выматывало невероятно. Но вернёмся в братиславский дом, где я отрубился.
На утро меня ждала вся семья для знакомства. Все базовые познания словацкого растворились в воздухе, потому как от растерянности мог говорить только по-английски, ужасно тараторя и для уточнения вставляя русские слова. К счастью с семьёй повезло, даже очень.
В первые же часы возникли сложности адаптации к порядку семьи и вообще менталитета. Я даже не мог понять, что нужно делать с тарелкой, когда покушал, потому что дома привык складывать в раковину сначала, а тут посудомойка, которой и пользоваться то не умею, да и можно ли в неё грязную посуду ставить? А если нет, то куда они выкидывают пищу? А вдруг не в мусорку? А вдруг вообще не принято выкидывать? Такие нюансы касались абсолютно всего, потому что многое казалось слишком простым. Мы не привыкли делать всё просто и открыто, мы делаем красиво, чтоб если сосед зашёл в гости, ему понравилось как мы делаем что-то дома.
В первый же день одна из соседских семей меня пригласила на пикник во дворе их дома. Там жила женщина с двумя дочерями, которая очень хорошо знала русский язык ещё со времён СССР, когда они в обязательном порядке учили наш язык. Сидели в беседке уже ночью, кушали сосиски, пожаренные на живом огне и пели песни под гитару. Одной из дочерей была девушка Ника
Она то и пела в основном, играя на гитаре. Поёт просто шикарно.
Мне предложили вина, то т.к. я не пью вообще ,я отказался, после чего женщина пошла на ухищрения и решила подлить вина мне в сок, наивно полагая, что я плохо понимаю словацкий, чтоб понять, что как она просит дочерей ей помочь:) Позже мне сказали, что я НЕ русский, потому что не пью и что такого быть не может. Вот такой вот имидж нашей страны! Ура, Ура!
К сожалению в ту ночь простыл и начал сопливить. Это стало ещё одним испытанием, т.к. капли закончились за один день, а палиться, что я болею очень не хотелось. Поэтому расставаться с соплями приходилось где-нибудь подальше от ушей втихаря. Да и вообще было невероятно стыдно, что хотя бы звук моего сморкания может кто-то услышать. И только уже потом, я узнал, что главное отличие европейцев в менталитете - это открытость. В один из следующих дней ,когда мы компанией смотрели фильм, одна из незнакомых девушек стала при мне громко так высмаркиваться. Мои русские глаза полезли на мой русский лоб от русского удивления: «Высмаркиваться?! При других ,а уж тем более незнакомом парне?! Наверно некультурная просто!».
Но уже на следующее утро, проснувшись и пойдя в ванную, я наткнулся на маму словацкой подруги Веру, которая неожиданно вышла в ночнушке. Я извинился, резко отвернувшись, на что услышал смех. Тогда и стало впервые понятным, что нужно отвыкать от лицемерия, к которому привык в России. Тут люди такие, какими являются.
Я наверно не буду описывать Братиславу. Я не назвал бы этот город особенно красивым на фоне остальных исторических городов Европы. Это экономический город. Вообще надо иметь ввиду, что Словакия - одна из немногих стран Европы, НЕ являющаяся туристической. Т.е. со знанием английского далеко не уйдёте даже в столице.
Главной отличительной чертой Братиславы являются памятники. Известных памятников тут хватает. Вот одни из немногих:
Но единственный памятник, имеющий реальную историю является только памятник Шоне Наци.
Прототипом этого памятника являлся реальный словак, который сошёл с ума из-за несчастной любви и начал ходить по улицам, одаривая всех встречавшихся девушек на пути комплиментами и снимая перед ними шляпу.
Но вернёмся опять же к духу Европы. Почему же становится нерпивычно, попадая из наших родных просторов в маленькую Европу? Тут всё просто. Иногда слишком просто, чтобы сразу понять. Но эта простота всегда упорядочена очевидным образом. Лучше всего прослеживается это в транспортной сфере. В каждой из Европейской стран свою нюансы, но в целом все они сводятся к одному - контролю и простоте.
На каждой остановке Словакии распечатана таблица движения транспортных средств, проходящих через эту остановку. Где указывается тип транспорта, номер, какие остановки оно проезжает и в какое время на какие остановки пребывает. Причём это точные данные. Акак же пробки? Пробок не бывает, вообще. Машин довольно мало, иногда совсем мало. Билеты продаются не на поездку, а на время поездки..15, 30, 45, 60 минут и так далее. Чем больше минут, тем больше скидка. Заходя в транспорт вы пробиваете билет, где указывается время пробития и ехать по этому билету больше, чем указано минут в билете вы не можете. Точнее можете, но это чревато штрафом в 40 евро!! Т.е. 1700р за проезд без билета. Поэтому если вам нужно ехать например 34 минуты, то покупают обычно на 30 минут. Первые 2 минуты едут не пробивая, потом пробивают и последние 2 минуты едут с недействительным, таким образом уменьшают риск нарваться на контроль, но не переплачивают за «45 минут». Иногда билет вы можете оплатить по смс. На остановке имеется номер, на который нужно отправить смс с соответствующей цифрой и с баланса снимается стоимость проезда. Пришедшую в ответ смс нужно показать контролёру, ну или произнести. Точно не знаю, т.к. за всё пребывание в Европе я ни разу не натыкался на контроль, а многие жители видели контроль всего пару раз в своей жизни, но всё равно исправно пробивают билеты.
В некоторых странах, например Австрия, можно встретить на остановках электронное информационное табло.
На нём отображается номер трамвая, маршрут, наличие платформы для инвалидов и через сколько прибывает. Но абсолютно везде внутри транспорта есть табло, как недавно стали делать в Московском метро, где отображаются все станции и станция по которой едешь в данный момент. Кроме того отображается вызвана ли остановка нажатием стоп-кнопки пассажиром или по решению водителя.
Люди, кстати, очень порядочны, по сравнению с Россией. Если вы уснёте на лавке, на вас не будут тыкать пальцем и никто не начнёт фотографировать. Если кто-то сильно напивается, то в драку не лезет, за редким исключением. Тут нет такого, что алкоголь хоть как-то ассоциируется с агрессией. У них так же есть опасные районы, но эти опасные районы безопаснее наших самых безопасных. Люди в Европе не выглядят так, как будто они вот-вот обосруться и лучше не подходить, как это повсеместно в России. Нет этих угрюмых лиц, дешёвых понтов. Люди там обычные! Не одеваются как-то по особому вызывающе или аля гоп-стайл. Со стороны они выглядят так, будто у них нет забот и проблем и поэтому находясь там и видя вокруг таких лиц, чувствуешь себя как рыба в воде, даже будучи иностранцем.
Что же касаемо характера европы, так это простота. За вещи ,приносящие обществу пользу, плата обычно не взымается. Т.е. то, что делаеют для всех, делается бесплатно и бесплатно пользуется. Но в тоже время соблюдается порядок. В России мы привыкли видеть кучу турников, брусьев, расположенных где-то во дворах, чаще всего в бедственном состоянии или зимой, например, бесплатные катки, за которыми никто не ухажиевает. Хочешь лучше - плати. Всё наоборот в Европе, тут нужно быть счастливчиком, чтобы найти турник где-то за пределами специальных спорт площадок,которые являются бесплатно, но находятся в определённых местах, до которых иногда нужно добираться. Катки заливают в нескольких местах, следят за ними и плату не взымают. Если и взымают, то в исторических местах города и стоит это не больше, чем проезд в транспорте. В Москве же стоимость катания на красной площади доходит до 500 рублей, без учёта аренды коньков. В городах Европы же прокат коньков является чаще всего бесплатным.
В общественных местах и парках существуют различные бесплатные предметы для общего пользования. В Австрии - раскладывающиеся кресла, которые можно брать в любое место в этом парке, а в Братиславе это «тули» - огромные подушки для лежания на них, вместо стульев. Очень удобная и иногда романтичная вещь. Нет ничего приятнее, чем после долгих гуляний по городу придти на набережную на зелёную травку вечером и лечь на тулии, любуясь видом и плывущими кораблями под звучащую неподалёку музыку.
Так же на набережной Братиславы можно в любое время привести себя в тонус и тоже абсолютно бесплатно.
В Словакии с уважением относятся к русским, тут даже есть русский квартал, который построили русские. Так же есть известное русское кладбище, на котором похоронены наши солдаты.
Правда в вечернее и ночное время тут много пьяной словацкой молодёжи, т.к. кладбище больше походит на парк, находящийся на высоком холме, и с него открывается вид на городю
Единственное, что странно для такого города - тут нет метро. Его хотели построить несколько раз, но всё время останавливали строительство, т.к. кто-то в мин-транспорта боялся, что люди перестанут пользоваться наземным транспортом ,который так развит в городе.
Что же касается транспорта, то велосипеды не являются столь распространённым транспортом. Да, он есть почти у каждого, но перемещаются на нём не столь часто и велодорожек весьма мало, чего не скажешь об Австрии. Вообще велосипед - это прерогатива немецких стран.
На велосипедах тут каждый и любого возраста.
Не редко можно встретить бизнесмена или депутата едущего ан велосипеде в пиджаке и брюках, с портфелем за спиной. Велосипеды тут по всюду, велодорожки тоже. Малыши, строители, девушки в каблуках, бизнесмены, старики..все ездят на велосипедах.
Такие стоянки можно увидеть повсеместно, на каждом углу и они больше похожи на распродажу велосипедов. Велосипеды нередко стоят с неснятыми детскими креслами и велокомпьютерами.
Но! Чтобы увидеть это всё, в Австрию нужно как-то попасть. Как же это сделать дёшево и со вкусом. Да ещё и без денег, т.к. в Словакии я оказался совершенно без денег. В первые же дни пребывания мы облазили все банки Словакии, но НИГДЕ не меняют рубли или гривны. Нам посоветовали национальный банк, в котором может и меняют, но с огромной процентной ставкой. Было решено ехать туда, но мы попали на выходные, поэтому пришлось 2 дня жить за чужой счёт, почти ничего не покупая себе, дабы не наглеть. Через два дня всётаки приехали в нацбанк, где нам сказали, что обмен русской или украинской валюты невозможен по всей Европе. Поэтому на следующий день я связался с домой и попросил перечислить мне на карточку 400 евро, а именно столько я могу снять через банкомат. В итоге деньги я получил ещё через 3 дня, в Австрии. Но прежде чем туда попасть, нужно было до неё добраться. Как добраться дёшево и удобно?
Можно купить билет Братислава-Вена и Вена-Братислава и платить за транспорт внутри страны, тогда вам это обойдётся в весьма круглую сумму. Или купить транспортный комплексный билет за 15 евро.
По этому билету можно бесплатно путешествовать по всей Братиславе и Австрии. Т.е. на поезде, метро, трамвае, троллейбусе, автобусе, везде! Но в течении суток. Т.е. можно все сутки ездить на поезде с Братиславу из Вены и обратно и это будет бесплатно.И всё удовольствие за 600р.
В вену я отправился с подругой Ливией, с которой я жил в Братиславе. Там нас встретила её родственница Лэнька.
Отличительная её черта - книжка в руках. Лэнька нам устроила умопомрачительную экскурсию. Толи экскурсия была хороша, толи Вена столько прекрасный город.
Помните я говорил, что Будапешь очень красивый? Так вот Вена намного красивее и развитее. Тут красивы не только мосты, но и абсолютно весь город. Наверно если бы я выбирал где жить, то я бы выбрал Вену, это действительнонеописуемо красивый город. Хотя почему..попробую описать:
Дело в том, что Австрия - страна биопромышленности. Вокруг австрийских городов расположены ветряные генераторы, которые на самом деле очень шумные. В Австрии всё, что не относится к биопромышленности НЕ покупается! В магазинах есть специальные био-отделы, которые составляют не менее половины магазина. А товары помечены наклеечкой «Bio».
Стоит ли говорить об архитектуре Вены и количестве памятников?
Думаю не стоит, а стоит просто просмотреть несколько фотографий этой удивительной страны:
Но даже фотографии не передают той атмосферы, которой пропитана Вена. Каждый парк, каждая улочка пропитана каким-то волшебством, которое к сожалению нельзя не сфотографировать, не описать словами, можно лишь почувствовать находясь там.
Но наверно самое удивительное для меня было - это венское такси. В Вене нет такси на машинах, просто нет! В качестве такси кучеры с запряжёнными лошадьми. И каждый кучер выглядит как истинный кучер, а не как московский бомбила.
А ещё удивительнее то, что даже зимой авто-такси нет. Всё теже лошади и кучера, только лишь с закрытым верхом. Ну не это ли сказка, в которую так хочется попасть, засыпая каждую ночь где-то в России?)
Ну и без опыта не остался, меня всё таки научили правильно произносить «данке шун». В любой стране является огромным плюсом, если вы можете поздороваться на их языке и поблагодарить на нём же. Им очень приятно, что туристы не только слепо сливают деньги на выпивку, но и познают культуру и обычаи страны.
Ну и если рассказывать о странах, то последней страной, о которой я хотел бы поведать является Чехия, но прежде чем туда отправиться я написал письмо в известную Братиславкую школу смешанных единоборств с просьбой о возможности потренироваться и побиться там. Мне ответили согласием и предложили выбрать с каким уровнем спортсменами я хочу тренироваться, A, B, C или D. D - новички, C- те, кто уже тренируются несколько лет, B - те, кто тренируются много лет и регулярно выступают на соревнованиях, а A - профессионалы в прямом смысле этого слова, т.е. зарабатывающие на жизнь выступлениями на крупных турнирах. Я конечно без ложной скромности выбрал A - профессионалов. Не учёл я одного, надо было вес указать. Пи моём весе 67 кг в профессионалах не нашлось ни одного весом менее 85 кг, а в худшем достигали сотни. Тренировка состояла из спаррингов. 15 спарингов по 3 минуты с очень короткими перерывами. В результате чего уже во втором раунде мне сломали нос и у меня открылось сильное кровотечение, поэтому все промежутки между раундами уходили у меня на смену ваты в носу, но 15 раундов я отстоял.
На самом деле, что клуб, что тренер просто замечательны. По окнчанию тренировки тренер Мишо высказал много приятных слов в мой адрес и указал на ошибки и пригласил на тренировку уже на следующий день.
Проснувшись утром, я не смог встать с кровати, т.к. лоукиками отсушили все ноги. Еле встав с кровати я понял, что в такой форме на тренировке делать нечего и принялся разрабатывать мышцы ног, т.е. встал возле стенки, опёрсы на столик и начал потихоньку сгинать колени. Где-то после часа медленного сгибания коленей я всё-таки сел на корточки, а ещё минут через 30 смог более менее приседать и ходить. Но когда я дошёл до зеркала, увидел свой сломанный нос.
Не дыша носом и шагая, как робокоп, я всётаки поехал на тренировку. Тренер явно не ожидал меня увидеть и сделал тренировку специально для меня, для устранения моих ошибок, т.е. тренировку на технику. По окончанию тренировки он меня представил другим тренерам фразой «а это тот парень, который вчера изрисовал пол своей кровью».
Кстати, чаще всего заядлые спортсмены имеют кучу татуировок связанных со спортом и образом жизни. Не смотря на угрожающий вид все они ОЧЕНЬ приветливы и дружелюбны. Узнав, что я русский относились очень уважительно, а когда одному из них сказали «снимай перчатки, бери швабру и вымывай кровь за ним», парень бесприкословно выполнил команду тренера, без рожекривляния и недовольных мин. В процессе его мытья пола моя подруга спросила ребят «а он спортсмен или полы моет, а разрешают тренироваться?». Ребята посмеялись и громко крикнули ему «тут девушка спрашивает, ты спортсмен или уборщик?». На это парень посмеялся и сказал, что спортсмен. После тренировки со мной разговаривали некоторые ребята, знающие английский и никто из них не удивлялся, что я приехал в Европу чтоб потренироваться. Некоторые из них были лично знакомы с нашим боксёром Денисом Лебедевым и рассказывали, что для них он как кумир.
А на следующий день нам предстояло ехать на пару дней в Чехию.
<ПРОДОЛЖЕНИЕ: ЧАСТЬ 3: КОНЕЦ ПУТЕШЕСТВИЯ>