За минуту до смерти стив джобс отослал мне смс: "Nice pics! Where can I find ur logo out?". И понял я, что не зависимо от того, что я хочу делать, нужно привязывать работы к автору или образу. Т.к. время от времени я навожу объектив своей фотокамеры на людей и хладнокорвно спускаю затвор, я начал понимать, что результаты моих действий могут стать известны общественности, но автор содеянного известен не будет. А я, как и любой создатель псевдо-прекрасного хочу индивидуализировать свои работы. Что касается фотографий, а на данный момент их касается больше всего, у меня было два варианта:
1) Сделать подпись-рекламу, чтоб глядя на фотку сразу знали куда обращаться. Так делает большинство фотографов. Но фамилия и имя в моём случае бесполезная, а сайта нету, чтобы указывать.
2) Сделать некий watermark, являющийся одновременно и логотипом. Актуально для компаний, успевших зарекомендовать своё имя и их логотип отлично воспринимается отдельно от названия. Как раз подходящий для меня вариант, т.к. о том, что у меня есть фотоаппарат знают более 5-ти человек.
На самом деле на моём уровне позиционировать свою фамилию рано, а вот авторство закрепить можно таким образом.
Хотелось что-то ну очень простое, как нарпимер яблоко Эпла [тафтология прям]. Просто же...яблоко, но надкушенное. Так же и прямоугольник, но надломанный. Ближайшая ассоциация - карта пямяти для фотоаппаратов. Форма есть - некий прямойгольик, с "откушенным" углом. Ну и дабы это не смотрелось совсем уж блекло, вырезанная буква "Т" в центре, обозначающая ничто иное, как первую букву псевдонима, а в дальнейщем послужащая частью оформления сайта.
На практике оказалось ,что чаще всего удобнее использовать инвентированный вариант логотипа, т.е. белого цвета с тем же самым бесцветным вырезом. Так что теперь если увидите в крупнейших мировых дайджестах рекламы и дизайна этот логотип под работой - можете спокойно говорить "Этот чел у меня в подписках в жэжэшке!".