Они торопятся

Aug 28, 2021 16:06

Рассказывает Ольга Четверикова: Почему ускорились темпы цифровизации



Четверикова Ольга Николаевна - доцент МГИМО, кафедра истории и политики стран Европы и Америки, кандидат исторических наук. Область научных интересов: основы и эволюция европейского религиозного сознания, Римско-католическая церковь в европейской геополитике, этнические и религиозные конфликты в Западной Европе в конце XX - начале XXI вв., финансовые механизмы европейской политики новейшего времени, религиозно-финансовые аспекты глобализации, новые религиозные движения и корпоративная религия.

Знаете, мои дорогие, мне предложили выступить в связи с тем, что возникла некая потребность вспомнить политику Ватикана, в связи с книгой. На самом деле, действительно речь идет о создании единого, глобального мировоззрения, которая позволит создать ту систему, которая была описана несколько веков назад. В 16 веке она была описана идеологами-реформаторами, те в свою очередь заимствовали еще с более древних учений. Поэтому, сегодня пойдет разговор немного шире. Первое, что я хотела сказать, когда я написала эти книги, в частности «Политику о Ватикане», то, многое из того, что там было описано, это только планировалось, и было, непосредственно, в последние годы. Было как проект, в основном, прошло буквально несколько лет, и мы видим, что это действительно реализуется и причем очень быстрыми темпами. Складывается впечатление, что они просто не успевают, не укладываются в график, поэтому, по многим направлениям это все приняло ускоренный характер. О чем идет речь? Идет речь о том, что создается некая система, система управления людьми, контроль за людьми, который описан во многих теориях заговора. Мы видим, что все это реализовывается наяву, поэтому, таинственной завесы уже нет.



Мы все время говорим о политических и социальных проявлениях процесса, но в основе лежит соответствующее мировоззрение, которое до поры до времени остается скрытым. Особенно остро в последние месяцы встала проблема экологизма. Во-первых, отрицание человека его целостности, четкое разделение на человека телесного и человека с некой духовной субстанцией. Соответственно, тело представляется как зло, а энергетическое ядро оно является некой частицей некого божества, вокруг которого все вертится, то есть отрицание человека в его целостности. Второй очень важный момент - это четкое совершенно деление на избранных и остальных, это два разряда людей. Так устроено свыше, и преодолеть это уже нельзя, потому что те, кто родился не в разряде избранных, они туда уже никогда не попадут. Избранные приписывают себе права, особое право на власть над другими. На протяжении многих веков они разрабатывали те самые методы, которые позволяли бы им управлять над этим большинством. Эти технологии сегодня позволяют им очень легко управлять целыми массами людей.

Разрабатывая всю эту методику управления, они основывались на одном принципе, который фактически мы видим, лежит в основе всех систем психотехник и гипнозов. Речь идет об очень простой вещи, необходимо сделать все для того, чтобы терроризировать сознание человека, его травмировать и в условиях, когда это сознание травмировано, возможно, стереть память и начать перепрограммирование сознание человека и его самого. Дальше речь идет только о том, какие будут методики этого травмирования психики, как индивидуальной, так и групповой и массовой. Все это очень аккуратно изучалось, а дальше с новыми технологиями это было запущено в полную силу.

И действительно фактически оказалось у целого поколения стерта память, любая попытка как-то трезво оценить всё, что было в советскую эпоху, она всегда блокировалась страхом перед теми массовыми репрессиями, которые стали основной категорией всей этой нашей советской историей. Вот это очень хорошо нужно понимать, такое же травмирование используется и в отношении различных групп, профессиональных групп. Сегодня мы это видим в отношении студентов и детей, очень интересные методики сейчас, например, стали разрабатывать в связи с тем, что у нас система образования приходит в упадок. В связи с оцифровкой образования большая часть родителей отказывается водить их в школу, а альтернатива - семейная школа. Классическая беседа - это группа, которая создана протестантской группой американской, так называемых педагогов и учителей, которые как раз и используют очень жесткий подход воспитания детей, это фактически и есть травмирование детей, когда получаются очень послушные и легкоуправляемые существа.

Люди сейчас лишены какой-либо способности самостоятельно размышлять. Вспоминала тот фильм, который сняли психологами в 60-ых годах, но сегодня это все реализовано в полной мере. Это все социальная инженерия. Так же, как и сама система образования превращается в систему кодирования и зомбирования, там ничего совершенно нет от образования. Сегодня нужно делать все для того, чтобы сохранить наше культурное наследие, и каждому человеку объединяться с близкими по духу людей, для того, чтобы оставаться человеком и человеком образованным. Поскольку объединиться в целом всем невозможно, это делается по месту работу или месту жительства, например. Когда я, например, коснулась вопроса о семейной школе, это действительно хорошая вещь в нынешних условиях, когда государством проводится политика тотального разрушения. Поэтому, нужно создавать свои структуры, причем, именно тем, кто имеет к этому непосредственно профессиональное отношение, но, иметь в виду при этом, конечно, что они играют как бы в две руки. Одной рукой они убирают наше образование и создают цифровые школы, а другой рукой, понимая, что люди начнут самоорганизовываться и создавать эти школы, поэтому, это тоже будут пресекать.

Вы знаете, я исхожу из того, что Сталина любит народ, потому что он говорил простые вещи, которые были понятны народу всему. Когда мы о нем говорим, то говорим о сталинизме, о политике Сталина, потому что он представлял интересы очень большой части людей. Сегодня интересы большей части наших граждан никто не представляет.

Беда наша в том, что, понимаете, все равно уходим в какие-то модели и теоретические конструкции, мы не изучаем реальную действительность. Изучение реальной действительности и реальности в целом, тем ближе мы к Земле, тем лучше начинаем понимать всё это. Когда изучаешь и смотришь эту систему, созданную консультативным сайтом иностранных инвестиций, понимаешь, что речь идет об одном. Например, рассказывают о новом заводе хорошем фармацевтическом, разрушили наш завод, довели его до банкротства, уничтожили все технологии. Приехали сюда и на этих останках поставили своё, гребут прибыль, прибыль уходит к ним, они обеспечили там какой-то определенный уровень выживания нашим рабочим и уже хвастаются этим.

Дальше смотрим, строительство вагонов, не рассказывали, как угробили наши заводы, которые строили наши электрички. Угробили специально наш завод для того, чтобы обеспечить возможность «сименсу» делать свои дела втридорога. Понимаете, на это мы должны обращать внимание в первую очередь, смотреть на то, что произошло с нашей промышленностью, с медициной даже. С одной стороны они гробят медицину еще, с другой стороны рассказывают, как будет замечательно введены медицинские услуги дистанционно. Понятно, что людей будут использовать просто в качестве экспериментальных исследований каких-то. Образование тоже возьмем, новые технологии образовательные, например, видим, что происходит. Надо сейчас собирать силы, все люди, которые еще остались честные, профессионалы, которых сегодня гонят со всех мест. Они должны объединяться, не модели создавать, а разрабатывать план своих действий, как это все восстанавливать нужно будет сейчас каждому на своем месте. Трудоемкая работа каждого на своем месте, только она может привести к каким-то результатам, а ожидать каких-то радикальных решений, мол, кто-то спустится с облака и решит все проблемы, то такого не будет. Господь, видимо, ведет нас к тому, чтобы мы научились самостоятельно все решать и преодолеть трудности совместно.

источник

смена формаций, информационные технологии, мировое правительство, управление миром

Previous post Next post
Up