Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!
Ибн Кудама (да помилует его Аллах) сказал:
"Для того чтобы джихад стал обязательным, необходимо семь условий:
1. Ислам.
2. Совершеннолетие.
3. Разум.
4. Свобода.
5. Мужской пол.
6. Отсутствие болезней и травм.
7. Наличие материального достатка.
Что касается Ислама, совершеннолетия и здравого рассудка, то эти условия необходимы для того, чтобы стали обязательными любые виды (поклонения), потому что кяфир недостоин доверия на джихаде, безумный не готов к джихаду, а ребёнок физически слаб.
Ибн Умар сказал: «Я предложил Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, (участвовать в битве) в день Ухуда, когда я был подростком 14 лет, но он не позволил мне сражаться…» (аль-Бухари, Муслим).
Что касается мужского пола, то это является условием ввиду (сообщения), переданного Аишей, которая спросила: «О Посланник Аллаха, лежит ли на женщинах (обязанность) джихада?» Он ответил: «Джихада, в котором нет сражения: хаджж и умра» (Ахмад, Ибн Маджа - rm).
Они не могут быть участниками битвы по причине их слабости" («аль-Мугни»,
9/163).
Абу Бакр ас-Сарахси говорил:
"Нам не нравится то, что женщины сражаются на войне вместе с мужчинами, потому что у женщины нет телосложения, пригодного для битвы, как говорил Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), указывая на (тело погибшей женщины): «Она не должна была сражаться».
И во время их сражения может раскрыться нагота мусульман (женского пола), чему обрадуются язычники и это станет причиной их отваги (в борьбе) против мусульман. Также они могут использовать это как довод о слабости мусульман, говоря: «Им нужна помощь женщин для сражения с нами». Так что этого следует избегать и не поощряется их прямое участие в битве, кроме тех случаев, когда мусульмане вынуждены пойти на это; поистине, защита от угрозы язычников, если в этом есть крайняя необходимость, заставляет мусульман дозволить (участие женщин в войне) или даже обязать (их этим). Доказательством этому является история о (битве при) Хунайне" («Шарху-с-сияри-ль-кябир», 1/184).
Разумеется, вопросы о военной мобилизации мусульман могут решать лишь обладатели знаний и власти среди них (см.
Агрессивные секты Ислама). Также эти хадисы и мнения великих учёных уммы ещё раз доказывают нам, насколько заблудшими являются хариджитские секты, которые активно используют женщин в роли «смертниц», и те «исламские» государства, где женщины служат в регулярной армии (например,
Иран).
Читайте также:
Хотят ли муслимы войны? Ложь на шейха аль-Альбани Служба в армии неверных И да благословит Аллах Своего Посланника, его семью и сподвижников.