Oct 20, 2009 16:02
Возвращаясь к теме о детсадовской няне с туберкулезом. Где-то неделю назад поднялся шум вокруг этого случая, стоило только областной прокуратуре опубликовать на своем сайт информацию о возбуждении уголовного дела в отношении работницы ЦРБ. Разные скандалофильные издания стали обращаться с вопросами. На днях зашла по делу в прокуратуру и заодно спросила об этом деле, чисто по-человечески, как мать. И получила поразительный ответ.
Оказывается, возбудить уголовное дело в отношении сотрудницы ЦРБ нельзя, так как женщина, поставившая печать на санитарную книжку, дававшую право больной женщине работать в детском саду, не обладает какими-то там полномочиями и что-то там не входит в ее служебные обязанности. В общем, в отношении нее можно применить только административное наказание. Как накажет ее главврач, одному Богу известно. В прокуратуре сказали, что все же постараются добиться ее увольнения. Да, она продолжает работать в составе ЦРБ.
Продолжает работать в детском садике и больная няня… Вроде как уволить ее не имеют права, так как она находится на больничном. И находиться на нем может еще долго. Не пойму, нельзя инициировать ее увольнение на том основании, что она вообще не имела права там работать?
Кстати, виновница этой истории и не скрывает, что знала о своей болезни, устроилась на работу, чтобы лежать в больнице за счет кого-то. Поразительно: зная, что больна туберкулезом в открытой форме, женщина устроилась на работу в детский садик. До сих пор ей оплачивают больничный из муниципального бюджета и не могут завести на нее уголовное дело. Как мне объяснили в прокуратуре, пока не наступили последствия, то есть пока у кого-то не обнаружился туберкулез, ее действия нельзя подвести под уголовную статью (странно все таки, у нас сажают и за кражу буханки хлеба, был недавно прецедент). А если у ребенка, не дай Бог, через пару лет обнаружится туберкулез, как доказать, что именно она была тому виной?
Медицина,
Дети,
Волгоградская область