Автор: Заруи Товмасян
Выезжая на природу, москвичи не всегда знают, что едут в «рекреационную зону». Не знают они и о том, что здесь за порядком тщательно следят инспекторы. Речь идёт о парках и зонах отдыха, которые расположены в черте города. Один из таких парков в минувшую пятницу открылся на Дорогобужской улице
Когда впервые сюда попадаешь то, кажется, что деревья здесь сами приобретают причудливые формы столов, беседок, скамеек. Песок, из которого проложены тропинки в парке, приятно шуршит под ногами. Здесь, на огромной территории в 5 с лишним гектаров, место найдётся для всех: можно забрести подальше и спокойно поваляться на травке, или устроить пикник с шашлыками, благо все условия и для такого отдыха в парке созданы.
В день открытия, сотрудники администрации парка организовали интерактивную игровую программу для школьников западного округа.
читать на сайте РР "У меня не получается выловить рыбку, постоянно попадается какой-то ненужный хлам! Почему рыбы так мало, а мусора много?" - жалуется маленький мальчик своей маме. "Потому что, загрязняя водоемы, вы уничтожаете их обитателей. К тому же причиняете вред не только природе, но и отнимаете у себя удовольствие от рыбалки!" - спешит с ответом Русалка.
Идем к следующей игровой площадке: здесь умельцев ловко работать пальцами ожидают "насекомые" - оригами. Старшеклассники быстро справляются с непослушной бумагой, но и ученики младших классов не желают им уступать: старательно сгибая и разгибая получившиеся фигурки, иногда прибегая к помощи взрослых, в результате получают существ, вполне похожих на жуков и муравьёв.
В нескольких метрах далее гостей ожидал добродушный медведь с большим запасом заковыристых вопросов: «Кто меняет шубу два раз в год? Какое грозное животное совсем не умеет высовывать язык? Может ли медведь потолстеть зимой?» Некоторые из вопросов ребят сильно озадачили, но немного подумав, они нашли правильные ответы. В награду за хорошие знания, медведь рассказывает ребятам, как делать кормушки для птиц. Ребята старательно заколачивают гвозди под руководством Косолапого. Затем аккуратно рассыпают на дне зерна и дружно вешают новый птичий домик на понравившееся дерево.
Перейдя через реку по мосту, ребята находят еще две площадки. Подойдя к первой, они видят огромную кучу желудей, спички и пластилин. "Помогите мне придумать персонажей для нового игрушечного театра", - просит их Кикимора, пытаюсь скрепить два желудя спичкой. Малыши с удовольствием принимаются за дело. "Теперь Кикимора может открыть несколько театральных труп", - смеётся учительница, которая сама с удовольствием лепит фигурку. Неподалёку лиса играет со всеми желающими в пантомиму. "Лиса? Волк? Мышь? Заяц?" - оживленно кричат школьники, пытаясь быстрей отгадать то, что им показывает товарищ, ведь чем больше лесных обитателей они успеют изобразить и отгадать за три минуты, тем больше баллов получат в итоге.
Кстати, о баллах: каждой команде на старте были выданы листы с картой местности и расположением площадок. На каждом из пунктов сотрудник выставляет команде оценку. Победителям вручили диплом почетного первого места и сборник книг от администрации парка. Остальные участники получили поощрительные призы - красочные книжки-веера о флоре и фауне Москвы.
Школьники еще долго делились друг с другом впечатлениями: "Смотри, нашу кормушку даже отсюда видно!", "А мне понравилось фигурки лепить!", "Я захватил с собой пару листов для оригами, научу сестру делать насекомых", "А ваша команда сколько животных успела показать?" Восторгу ребят не было предела. Сегодня здесь все убрано и красиво, но останется ли территория чистой, а скамейки и беседки целыми зависит только от жителей.
Фото автора