Голубые розы Тегерана

Sep 02, 2009 10:51




Во многих странах отношение общества к ним неоднозначно. В некоторых странах их если ловят, то или сажают на всю жизнь, или казнят. В некоторых странах же они чувствуют себя весьма вольготно.

« - Он еще сказало, что наука когда-нибудь откроет основную тайну жизни, - вмещался бармен, потом почесал затылок и нахмурился: - Что-то я читал на днях в газете, будто нашли в чем секрет, вы не помните?
- Не помню, - пробормотал я.
- А я читала, - сказала Сандра, - позавчера, что ли.
- Ну, и в чем тайна жизни? - спросил я.
- Забыла, - сказала Сандра.
- Протеин, - заявил бармен, - чего-то они там нашли в этом самом протеине.
- Ага, - сказала Сандра, - верно».

Курт Воннегут, «Колыбель для кошки»

Да, они гомосексуалисты, люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
Сегодня я буду говорить не о любви женщины к женщине, который наречен русском «лесбиянством».
Нет, речь именно о гомосексуалистах.
Об отверженных, несчастных, счастливых, гонимых и гоняющих людях.

На Востоке официально нет гомосексуализма.
Гомоэротизм, гомофилия, еквисексуализм - эти понятия официально чужды в тотальном большинстве стран Ближнего, Среднего и Малого Востока.
Но сексуальные отклонения, характеризующееся сексуальным влечением (либидо) к лицам своего пола, как явление присутствует в любой стране региона.
В Иране власти страны заявляют, что «тут нет мужчин, любящих мужчин».

Но это не так.
В стране, где гомосексуализм преследуется по закону и сексуальные связей (а не только полового влечения) между лицами одного пола считаются тяжелым преступлением, «голубым» светит как минимум 12 лет тюрьмы. Но бывает и так, что их приговаривают к казни за растление малолетних.
Например, Махмуд Асгари и Аяз Махруми были казнены именно по такому обвинению.

А гомосексуалисты Бехруз Язди, Эмиса Ясианпур и Ясер Джумшиди спаслись от казни лишь бегством в Турцию.
Согласно официальной статистике, с 2000 года в стране арестованы 213 граждан, и все они наказаны за растление, изнасилования и «тяжелые антиобщественные, аморальные деяния против лиц, не достигших совершеннолетия».
Официальные государственные структуры и статистика не ведают о реальном числе «голубых» в стране.
По самым приблизительным подсчетам, их более 5 тысяч.

Центром «голубых» Ирана считается квартал «Шимран», парки «Данешджу» и «Лалэ», а также проспекты «Керимхан», «Миллэт» и «Вали Аср». По вечерам они выходят на «охоту», а также общаются между собой с помощью особых знаков и символов. Многие «голубые» внешне вполне презентабельные мужчины, хотя одеты с легкой пренебрежительностью и местным шиком.

Например, если два «голубых» хотят удостоверится в «серьезности» намерений о знакомстве, один из них - «активный» вытаскивает свой мобильный телефон и двумя пальцами правой руки начинает якобы набирать номер. Потом он резко поворачивает телефон и смотрит налево.
Это означает: «Я «активный» и сегодня свободен. Плачу по тарифу. Ищу».

«Пассивный» же дает о себе знать весьма незатейливо. Увидев «понравившегося» ему «красавчика», он (она?) грациозно поднимает правую руку, указательным пальцев водит от правого уха к губам мысленную линию и закатывает глаза.
Сигнал: «Я «пассивен» и сегодня свободен. Ищу».
Если же предполагается небесплатная встреча, то «пассивный» при этом трет большой палец левой руки об указательный палец. Сей интернациональный жест не нуждается в расшифровке.

Полиция нравов, конечно же, знает жесты «голубых» и полицейские в цивильной одежде «пасут» объекты, стоя поодаль. Как только они видят характерные жесты, тут же подбегают к «голубому» и происходит задержание.
Потому и в опознавательных жестах происходят постоянные изменения.

«Голубые», внешне ничем ни отличающиеся от обычных тегеранцев, придумали новый язык жестов. Они попросту вынуждены были использовать приемы невербального общения, иначе как узнать своего, как передать сообщение или мессидж, не выдавая себя?
Например, собирающиеся около детского парка напротив тегеранского отеля «Азади» (бывший «Хилтон») гомосексуалисты в основном очень молоды - их средний возраст 18-22 лет. Они называют себя «гули нешон», сиречь «обозначенная роза».

«Розы» не стоят не месте - кому охота попасть в лапы полицейских, быть избитым, потерять все деньги, да еще и нередко подвергнуться групповому изнасилованию? Они с деловым видом прохаживаются перед парком, заглядывают в кафе, чайханы, что недалеко и быстро возвращаются на главную «улицу».
Услуги «розы» стоят очень дорого, так как они весьма щепетильны в выборе клиентов и не всегда идут на «встречу», даже если предложены больше деньги.
«Роза» выбирает сам, по своему усмотрению.

И они самые дорогие проситуты Ирана, ибо услуга «розы» беспредельно дорога для среднего иранца.
Например, час «любви» смазливого юноши-«розы» обойдется сластолюбивому клиенту приблизительно за 150 долларов. Ночь - 400-600 долларов.
Если учесть, что средняя зарплата среднестатистического тегеранца не больше 100 долларов в месяц, думаю, цены ясны.
Но это тариф обычных, рядовых «роз».
Услуги «элитарных» проститутов в несколько раз дороже.

Например, ныне арестованный и проговоренный к 17 годам заключения Фархад Сийамипур, более известный как «Фарах», был одним из самых дорогих «роз» Тегерана. За ночь с ним платили от 3 тысяч долларов. У Фархад-Фарах было несколько дорогих автомобилей, он любил разъезжать на «Мерседес Майбах», жил в элитарном квартале «Шимран» и приторговывал коврами.
Тегеранцы говорят, что Фархад был любовником могущественного чиновника и потому чувствовал себя в безопасности.
Чиновник - по некоторым утверждениям министр - был до беспамятства влюблен в Фархада, красота которого завораживала даже женщин.

Он дарил своей «розе» бриллианты, золотые украшения, отдыхал с ним в лучших курортах Персидского Залива.
Фархад стал обладателем двух квартир в центре Тегерана, апартаментов на проспекте «Курдистан», земельных угодий в провинции Мазандаран, рыболовной артели по ловле осетров недалеко от порта Нека, двух ювелирных магазинов на острове Киш, квартиры в городе Шаржа (Объединенные Арабские Эмираты) и, наконец, новенького, ярко-красного мотоцикла «Кавасаки».
Фархад снимался в клипах, получил эпизодические роли в двух сериалах, рекламировал парфюмерию и одежду.
У него были персональные парикмахер, стилист, визажист и два мордоворота-телхоранителя.

В общем, парень ухватил Золотого Тельца за хвост.
Но однажды, в пасмурный осенний день его возлюбленный министр пожелал увидеть Фархада-Фарах в полдень.
Срочно.
Незамедлительно, ибо министр заскучал по своей «розе».
Фархада же не было дома.
И на вилле тоже.
Телефон не отвечал.
Никто не знал, куда пропал это смазливый, голубоглазый, со жгучими черными волосами парень.
Министр рвал и метал.

Продолжение следует…

Вы сможете прочесть интервью с одним из лидеров гомосексуалистов Ирана, познакомитесь с «женатой парой» Эмисой и Бахрузом, узнаете некоторые подробности тайного мира «голубых» Тегерана и Исфахана, а также узнаете Резу, который считает себя самым боевым гомосексуалистом Тегерана.

Секс-меньшинства, Права человека, Иран

Previous post Next post
Up