Apr 08, 2014 19:46
у меня есть ступка, в которой я измельчил особо крупную соль, которую я специально сыпанул в прибор, чтобы соскрести остатки чеснока, который превратился в пюре. в итоге у меня оказалась смесь чесночной пасты и крупинок соли.
а еще есть старая хлебопечка, в которой я забодяжил пшенично-ржаной хлеб из вредной белой муки и обдирной ржаной, с добавками тмина и зёрен кинзы, которые я успел истолочь в ступке еще до чеснока.
Как всегда, хлеб со ржаной мукой у меня не поднимается до приличных размеров, а остается примерно почти на том же уровне что и колобок при замесе. Однако он ноздреватый и мне нравится его легкая горчинка. Первый день он пахнет тмином, на второй в ароматику вступает уже кориандр. на третий день остаются только крошки.
и есть емкость с узким носиком-трубочкой, в которой хранится оливковое масло, которое было сдобрено розмарином и орегано, которые придаличто-то интересное во вкус.
Но в доме, который построил Джек, не было сала. Печаль. была лишь красная фасоль, которую я сварил накануне, и вилка, которой я давил эту фасоль.
соединил чесночную пасту, пюре фасоли, и каплю масла. щедро намазал на кусок хлеба и... чревоугодие вкупе с ленью победило желание сделать пару фоток.
смею заметить, что бобовые могут заменить не только мясо, главное - с чесноком не переборщить )))
Хукня