а пик энергетической сверхедржавности РФ уже давно прошла - хоть взглянуть с хипстерской тесло-ветряковой стороны, хоть с индустриальной нефтяной. С одной стороны рост инвестиций в ВИЭ с другой сланец с рентабельностью в 45 баксов и еще большими перспективами с газом.
сланец с рентабельностью в 45 баксов - Вот иногда хочется ласково обнять за плечи, заглянуть прямо в глаза и мягко спросить; "- Каково тебе живется без мозга-то?".
Так как статей на тему рентабельности сланцев 45 долларов было масса и в гугле они находятся легко, что то мне подсказывает, что ты просто тупой мудак, которому просто надо дать хорошенько в рыло, за то что потратил зря время достойного человека. Но к сожалению мы в интернете...
вот с ru investing кусочек статьи. Также участники рынка помнят и об угрозе возрождения «сланцевой революции» в США. Пятничные данные Baker Hughes вновь отразили рост числа активных нефтяных платформ в США - на этот раз на 10 до 406 единиц. Сейчас уровень цен на мировом рынке уже превысил порог рентабельности добычи сланцевой нефти, который, по оценкам экспертов, держится в районе 45 долларов. Соответственно, американские компании возобновляют работу по добыче, что в перспективе может дополнительно ухудшить конъюнктуру рынка энергоносителей.
Ну эта тема ржачная с рациональной точки зрения, а с точки зрения маркетинга сильно недооценена. Когда то также ржали кто будет брать дорогущий айфон и платить за понты, а люди потом кредиты брали и годами выплачивали даже в России. Так что весь золотой миллиард с радостью и вдохновением перейдет на электрокары и солнечные батареи на крыше при должной психологической обработке, даже если это намного дороже чем традиционные источники.
Ничего себе не дают)) по динамике электрокар ДВС уделывает раз, чинить там и обслуживать практически нечего. Единственное чего не хватает это заправок и зарядок. И они дорогие. Это вопрос 2-3 лет. В японии уже практически сравнялись количество бензо и электрозаправок - почитайте. Электрокар избавляет от проблем и забот. Айфон набрал популярность когда еще никаких возможностей он особо не давал и брали его в РФ за 30 тыщ люди с зп в 20тыс. В то время там был ползающий EDGE интернет, неразвитые мессенджеры. Единственное за что его тогда хвалили, это за идеальную работу тачскрина и удобный интерфейс - все эти увеличения двумя пальцами, легкое перелистывание и т.д. Новые возможнсти это уже с 4-м пришло, когда и 3g развился. Ну и ваш бред про новые возможности iphone уделывает факт повальной замены аппарата, как только выходил новый в котором новых возможностей добавлялось немного при переходе с 4-го на 5-ый. Это чистой воды победа маркетинга.
"Одновременно на машине было сделано ТО. Работы, включая подлив всех жидкостей, замену салонного фильтра, батареек в ключе и ротацию шин обошлись в $636.60 (включая налоги). " - ТО на тачке за 7 лямов, обошлось в 40тыс. рублей, как на тайоту камри Да это офигеть какая реклама теслы плюс все болячки переделали по гарантии. И это все что к чему можно придраться для машины которую только несколько лет делают - "подозрительный шум" или "странный звук ходовой части" так сравните с X5 X6 как их давидыч разбирает или как Лисовская новые ауди критикует - цифры ремонта сравните ? Ну про динамику просто тупо напиздел - много ли одноклассников теслы за 3 секунды до сотни разгоняются?
А вторая ссылка - я не понял ты просто согласился со мной что ли? - так так бы и сказал, зачем ссылки слать? популярность айфона по большей части бренд и маркетниг, который творит чудеса. И ничего не мешает этому же маркетингу сотворить такое же чудо с солнечными батареями и электромобилями.
Reply
Да? А скаклы, когда им указывают на ввп Украины, сравнимый с африканским бантустаном, первым делом вопиют про "у нас нефти/газа нэма!".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
вот с ru investing кусочек статьи.
Также участники рынка помнят и об угрозе возрождения «сланцевой революции» в США. Пятничные данные Baker Hughes вновь отразили рост числа активных нефтяных платформ в США - на этот раз на 10 до 406 единиц. Сейчас уровень цен на мировом рынке уже превысил порог рентабельности добычи сланцевой нефти, который, по оценкам экспертов, держится в районе 45 долларов. Соответственно, американские компании возобновляют работу по добыче, что в перспективе может дополнительно ухудшить конъюнктуру рынка энергоносителей.
Reply
(The comment has been removed)
Так что весь золотой миллиард с радостью и вдохновением перейдет на электрокары и солнечные батареи на крыше при должной психологической обработке, даже если это намного дороже чем традиционные источники.
Reply
(The comment has been removed)
Айфон набрал популярность когда еще никаких возможностей он особо не давал и брали его в РФ за 30 тыщ люди с зп в 20тыс. В то время там был ползающий EDGE интернет, неразвитые мессенджеры. Единственное за что его тогда хвалили, это за идеальную работу тачскрина и удобный интерфейс - все эти увеличения двумя пальцами, легкое перелистывание и т.д. Новые возможнсти это уже с 4-м пришло, когда и 3g развился.
Ну и ваш бред про новые возможности iphone уделывает факт повальной замены аппарата, как только выходил новый в котором новых возможностей добавлялось немного при переходе с 4-го на 5-ый. Это чистой воды победа маркетинга.
Reply
(The comment has been removed)
"Одновременно на машине было сделано ТО. Работы, включая подлив всех жидкостей, замену салонного фильтра, батареек в ключе и ротацию шин обошлись в $636.60 (включая налоги). " - ТО на тачке за 7 лямов, обошлось в 40тыс. рублей, как на тайоту камри Да это офигеть какая реклама теслы плюс все болячки переделали по гарантии. И это все что к чему можно придраться для машины которую только несколько лет делают - "подозрительный шум" или "странный звук ходовой части" так сравните с X5 X6 как их давидыч разбирает или как Лисовская новые ауди критикует - цифры ремонта сравните ?
Ну про динамику просто тупо напиздел - много ли одноклассников теслы за 3 секунды до сотни разгоняются?
А вторая ссылка - я не понял ты просто согласился со мной что ли? - так так бы и сказал, зачем ссылки слать?
популярность айфона по большей части бренд и маркетниг, который творит чудеса. И ничего не мешает этому же маркетингу сотворить такое же чудо с солнечными батареями и электромобилями.
Reply
Leave a comment