«Агент ЦРУ», «только притворялась противницей Майдана», «давно сбежала в Польшу» - каких только страшилок не сочиняли о журналистке Елене Бойко. На самом же деле после бесчеловечной выдачи российскими властями по запросу СБУ, Елена продолжает находиться в украинском СИЗО. Её близкие посредством смартфона записали просьбу о помощи прямо из-за решётки.
В комментариях к моим материалам на нашем канале PolitRussia подписчики регулярно напоминают мне о деле Елены Бойко.
Часть напоминающих явно считают себя очень остроумными, хотя от них за версту разит жирной свидомой тролльчатиной. Другие - и правда искренне волнуются за судьбу выданной евроукрам журналистки, поскольку я делал предыдущий материал о ней уже очень давно.
https://www.youtube.com/watch?v=gpuXGCm8CDQ Докладываю всем. И тем, кто верещал, что Бойко, которая по паспорту Вищур - агент ЦРУ, и тем, кто волнуется от души. Елена продолжает находиться в цеевропейском СИЗО. Вот её свежее собственное обращение, записанное на смартфон кем-то из близких людей.
https://youtu.be/NZ8Ggn_1VvQ?t=10 (до 1:36 «…помощи»)
Понять причины, по которым Елена Бойко надеется лишь на вмешательство европейских структуры, нетрудно. Россия от журналистки фактически отказалась, выдав её евроукрам. А сами евроукры собственное законодательство не соблюдают.
Например, в апреле Елену дважды не потрудились доставить в суд для начала разбирательства, из-за неявки конвоя. В мае суд перенесли из-за неявки адвоката. В июне - из-за неявки прокурора. И всё это время Елена оставалась под стражей, поскольку суд во Львове тупо игнорировал требование статьи 178 Уголовного кодекса Украины. Где сказано, что при рассмотрении вопроса об избрании или продлении меры пресечения суд обязан оценить в совокупности все обстоятельства дела.
Вместо оценки обстоятельств, Галицкий районный суд города Львова ограничивался шаблонным перечислением якобы существующих «рисков». А список этих «рисков» устно провозглашает прокурор, не предоставляя никаких доказательств их существования.
Мол, Бойко может сбежать с Украины, потому что ранее жила в России. Хотя когда она жила у родственников в Москве, её передвижение никак не было ограничено украинскими властями, поскольку уголовное дело против журналистки возбуждено только 7-го декабря 2018-го года. А до этого момента она пользовалась своим правом свободного выезда с территории Цеевропы.
Вообще, там если вчитаться с аргументацию свидомой львовской прокуратуры, то свихнуться можно.
Допустим, в качестве «риска бегства из Украины» прокурор называет «отсутствие у обвиняемой крепких социальных связей, места жительства и стабильного источника доходов». И суд тупо принимает это на веру. Хотя сторона защиты предоставила кучу документов, показывающих абсурдность прокурорской аргументации.
Во-первых, в деле есть ответ из архива ЗАГСа на запрос следователя, где документально подтверждено, что на Украине у Елены Вищур есть муж и пятеро совершеннолетних детей, двое из которых проживают именно во Львове. То есть обвиняемая может проживать у мужа или у кого-либо из детей, пока суд будет рассматривать её дело.
Во-вторых, Елена - многодетная мать и женщина пенсионного возраста. Это само по себе железобетонный аргумент против содержания в СИЗО.
В-третьих, Елена является физическим лицом-предпринимателем в сфере услуг и имеет стабильный доход.
В-четвёртых, утверждение прокурора что обвиняемая «скрывалась от следствия» - чистой воды ложь. Ибо в материалах дела отсутствует документ, подтверждающий, что сама Елена, либо кто-то из членов её семьи, либо её адвокат были надлежащим образом уведомлены о возбуждении уголовного производства.
В-пятых, утверждение прокурора что «оказавшись на свободе и получив доступ к интернету, обвиняемая может продолжить противоправную деятельность» - это голословное предположение, а суд же при вынесении решений не имеет права основываться на предположениях.
Наконец, в-шестых, в качестве мотива совершения преступления прокурор указывает «непринятие действующей - на момент совершения якобы противоправных действий, то есть в 2016 году - власти». То есть бывшей украинской власти во главе с Петром Порошенко и его окружением. Так сейчас-то власть на Украине сменилась. И против новой власти Елена не выступает, зачем же человека в СИЗО держать?
Думаю, перечисленных пунктов достаточно. Впрочем, кто следит за делом, тот и так понимает, что преследование Елены - это месть львовских бандеровцев человеку, который не разделяет их нацистских взглядов.
А российские власти, что самое омерзительное, львовским нацикам помогли, выдав Елену по запросу свидомого гестапо.
Я не знаю, кому в российской власти Елена Бойко наступила на мозоль, но я знаю другое. В программе нашей партии, которая будет создана на базе клуба «Политическая Россия», мы точно пропишем пункт о законодательном запрете выдачи людей, преследуемых по политическим мотивам. В любые страны, а особенно - в те, где с помощью Запада установлены свидомые нацистские русофобские режимы.
Так что вступайте в наш клуб и работайте с нами в этом направлении.
А если вы хотите и можете чем-то помочь Елене Бойко, то пишите в Фейсбук её дочери Ангелине. Ссылка на страницу будет в описании ролика.
https://www.facebook.com/angelina.platunova Елену держат в незалежном СИЗО, как держали Кирилла Вышинского. Держат тупо, нагло, и ни за что. По-моему, России следует вытащить её оттуда, чтобы хоть как-то загладить эту дикую историю с выдачей нацистам человека, открыто борющегося против нацистской идеологии.