Сидеть «за решёткой в темнице сырой» - дело не из приятных даже для простого человека, а уж творческой личности - и подавно. Особенно гражданке Толоконниковой, которой в «самых романтических местах земного шара» не позволяют устраивать «панк-молебны» на алтарях храмов и оскорблять чувства верующих. Нестерпимо ей сносить отеческую заботу родного государства, стремящегося наставить блудную дочь на путь истинный. Вот и излила она свои печали на страницах письма, с превеликими трудами переправленного на волю.
Слёзные строки томящейся в неволе «мученицы» вряд ли могли оставить к себе равнодушными нежные сердца белоленточников. И вновь загнусавил нестройный либеральный хор старую песню о «реакционно-мракобесном кремлёвском режиме».
Среди выступивших в защиту «узницы совести» Толоконниковой была и популярная телеведущая Елена Масюк. Для незнакомых с этой персоной: в «лихие девяностые» она работала на телеканале НТВ, контролируемом тогда олигархом Гусинским. Сие СМИ, наряду с радиостанцией «Эхо Москвы» и «Новой газетой», являлось одним из важнейших рупоров прозападных либералов, люто ненавидевших всё русское. Госпожа Масюк тоже немало преуспела на этом фронте: её репортажи из сепаратистской и самозванной Республики Ичкерия рисовали самых обычных террористов и бандитов героями, сражающимися против имперско-тоталитарной России.
Как вы думаете, чем отблагодарили ваххабиты эту «пиранью телекамеры»? Правильно, захватили в заложники и продержали там несколько месяцев, а за содержание съёмочной бригады в зиндане телекомпания уплатила террористам куда больше, чем если бы пленные журналисты провели весь этот срок в десятизвёздочном отеле на лучшем курорте мира. Но … что изменилось? Кому продолжает служить Елена Масюк? Похоже, её не останавливает перспектива получения от своих заморских благодетелей тех же самых «гонораров», коих уже удостоились Анна Политковская и Борис Березовский.
Что интересно, ярая защитница ичкерийских террористов и устроительниц «панк-молебна» в главном храме страны не хочет открыть своей аудитории одну страшную военную тайну Полишинеля. А именно того, что в странах так называемого «свободного мира» с Басаевым и Толоконниковой церемонились куда бы меньше, чем у нас, разумеется, если бы те развернули свою деятельность против «столпов западной демократии».
Притом что в Евросодоме активно сворачиваются христианские ценности, там попросту невозможно осуществить то, что учинили эти самые «муси-пуси» в Храме Христа Спасителя. Во-первых, «у них» любое культовое сооружение - это чья-то собственность. А собственность в Западном мире - главнейший из богов. К чему это я клоню? К тому, что русской халявы там не вышло бы: ну, пообезьянничаешь ты в Соборе Парижской Богоматери, и что дальше? Кассу-то всё равно не обойдёшь! Хочешь подешевле - иди к начальнику и договаривайся заранее. Не желаешь или не умеешь быть дипломатом - тогда не плачь, что и цену загнули многократно, и неустойку выставили: у хозяев в тот момент могли быть свои виды на имущество. Скучно это: одни финансовые издержки и никакого резонанса! Ах, да, забыл: реклама в «цивилизованном» мире - услуга тоже платная и не дешёвая...
Кстати, в одном из финских городов нашлись те, кто захотел провести в местном лютеранском соборе акцию в поддержку арестованных «пусек», и тоже в виде несанкционированного «панк-молебна». Узнав о замысле её организаторов, пастор тут же направил им такой счёт, что горячим северным парням сразу расхотелось защищать более южных «страдалиц» за идеалы демократии.
Во-вторых, только в «тоталитарной и бесчеловечной» России можно «ляпнуть» про главу государства такое, что уши моментально завянут и осыплются. Максимум, что грозит - административное взыскание за сквернословие в общественном месте. Да и то, если полицейский рядом окажется. И всё.
В западно-демократических странах не то, что в адрес президента или короля - попробуй, скажи что-то оскорбительное отдавившему тебе ногу в метро зловонному парижскому клошару, так Фемида тут же стеной встанет на защиту чести и достоинства этого люмпен-пролетария! Что уж говорить про всеми уважаемую персону, которая собственную честь и достоинство способна оценить куда более круглой суммой?
Был случай, когда один благопристойный коренной германский бюргер изрядно перебрал в пивной. От хмельных паров взыграла у него обида на соседа, такого же самого немца, только родившегося и выросшего в СССР. Дескать, приехал какой-то «совок», сел на «социалку», трудоустраиваться не хочет, зато вовсю пьёт горькую. А ты, значит, плати налоги и содержи у себя на шее этого алкоголика и тунеядца! В сердцах высказал этот бюргер своим собутыльникам всё, что у него накипело, причём не только про соседа-пропойцу, но и про державу, которая кормит дармоедов за счёт честных граждан. У выхода из пивной правдоискателя уже ждал полицейский патруль... А дальше были протокол, суд и штраф, настолько солидный, что язык у несчастного бюргера отняло всерьёз и надолго. Ибо нечего было столь грубыми словами поносить бедного и социально-незащищённого человека, с которым гуманное германское общество нянчится, аки петух с яйцами! И, заодно, не надо осуждать фатерлянд, столь несправедливо перераспределяющий доходы между тружениками и бездельниками.
Ну, а как же быть, если жителю демократического Запада не по нраву действующий президент его страны? Он ведь не золотой червонец, чтобы всем нравиться. Всё очень просто: надо, строго соблюдая букву закона, инициировать процедуру досрочных выборов, ибо народ избрал - народ и снимет. Нет сил и финансов для столь благородного начинания - твои проблемы! И «панк-молебны» с просьбой к Святой Деве прогнать неугодных Франсуа Олланда или Ангелу Меркель не только не помогут, но и принесут в почтовый ящик жителя «свободного мира» новые штрафные квитанции: там давно пришли к выводу, что за инакомыслие люди готовы платить из своего кармана, а раз так, то и кассира выставить не грех.
Вот и получается, что либералы плачутся об отсутствии демократии у нас, но при этом забывают говорить, что у тех, кому они верно служат, её ещё меньше. Просто на Западе научились заворачивать горькую пилюлю в красивую обёртку, а наш человек способен обходиться без такой бутафории. Так зачем выдавать самоварное золото за настоящее?
segodnia.ru