Народ и армия едины?

Oct 31, 2011 10:13

Что представляет сегодня наша армия и является ли она народной? Очень много неожиданного вы найдете в жаркой дискуссии, разразившейся после публикации этого поста

Оригинал взят у shurigin в Полностью соглашусь с ответом.


Read more... )

реформы, армия

Leave a comment

Comments 33

vikazina1 October 31 2011, 06:58:17 UTC
".. в нашей газете было опубликовано письмо офицеров этого соединения. В нем сообщалось о вымогательстве денег с военнослужащих со стороны преступных группировок города Юрги, об угрозах хулиганов в адрес офицеров и контрактников и фактах причинения вреда их здоровью. («Красная звезда», 6.08.2009 г., «Юрга: кто правит бал»). И раньше «...были случаи, когда у контрактников отбирали телефоны, деньги, ценные вещи... Правоохранительные органы предпочитают не замечать разгула хулиганства на улицах города, безнаказанности местных рэкетиров. Мы вынуждены обратиться в редакцию центрального печатного органа Минобороны за помощью, ведь вопросы, касающиеся безопасности наших семей, не терпят отлагательства», - с горечью констатировали авторы письма." Источник ( ... )

Reply

ruscesar November 1 2011, 09:40:22 UTC
всё верно. Сегодня нет армии в значении этого слова. Сегодня не армия защищает народ, а армию надо защищать.
Подняли с колен, бл...

Reply

vikazina1 November 1 2011, 12:13:30 UTC
Подняли с колен, бл... - вот именно..

Reply

king505 November 1 2011, 11:40:52 UTC
Я в армии прослужил 23 календарных года, в том числе и в "горячих" точках бывал неоднократно... я вам скажу честно, сегодня то, что выреформировано Смердюковым, армией назвать - язык не поворачивается. Я скажу больше, в августе 2008 года, в грузинско-осетинской заварушке, всё получилось вопреки идиотическим приказам из Москвы. Были ещё ребята (офицеры) имевшие боевой опыт... что показательно, практически всех в 2009 году отправили в запас. Короче, если Мишико решит взять реванш, дай Бог, чтоб его остановили где-то в районе Ростова-на Дону... да и то, благодаря кубанским и донским казакам. Вот так-вот.

Reply


mary_bred_show October 31 2011, 08:07:23 UTC
У меня к армии очень сложное отношение. Дело в том, что я потеряла своё здоровье на оборонном производстве, на моих глазах безвременно уходили мои товарищи и знакомые, и все эти усилия и жертвы были лишь для того, чтобы у нашей армии было чем нас защитить. Но когда вопрос встал ребром, первыми, кого слила и предала армия, были именно работники оборонных производств, из которых намеренно сделали новых бедных. И все это видели и знали, но никто не вступился. Армейские всегда надувают щёки, дескать, они жизни кладут, в отличие от пиджаков. Это ложь, в послевоенные годы пиджаков полегло больше в разы, просто об этой стороне все помалкивают. И пиджаки, в отличие от военных присяги не дававшие, до последнего на защиту своей страны работали.
Когда современные люди в погонах ведут себя так, словно того предательства не было, мне просто противно читать их.

Reply

ruscesar November 1 2011, 09:34:41 UTC
так всегда во всех войнах погибает пиджаков в разы больше военных. И пушечное мясо они набирают из пиджаков.
А как они строем ходят голосовать за власть лично мне рассказывать не надо, знаю не понаслышке.
Это очень серьезный разговор состоялся, и теперь, к сожалению, очевидно, что армия нынешняя народ не поддержит, а "будет выполнять приказ". Прикажут стрелять в народ - будет стрелять как в 93-ем. Скажут сдать страну - сдаст.
Это надо знать всем, чтобы избавиться, наконец, от иллюзий, что страну армия будет защищать. Кроме народа некому. И больше не надо задавать глупых вопросов, почему КГБ и армия сдали без боя СССР.
Сказано прямым текстом: прикажут - сдадим

Reply

mary_bred_show November 1 2011, 09:49:58 UTC
Это понятно, у них сдача стала военной традицией. Главное, чтобы не очень с довольствием обижали и квартиры потихоньку выделяли.

Reply

king505 November 1 2011, 11:47:53 UTC
Зря вы так. Не нужно мешать в одну кучу офицеров и продажных генералов... тем более обвинять в чем-то солдат. Я служил в спецназе, по горам боевиков отстреливал... в итоге, в 1994 году мне пришлось доказывать, что я родился и вырос в России... да, я виноват в том, что выполняя задачи за рубежами своей страны не перебежал на сторону врага... или как-то так... в чем вы сейчас меня и таких как я обвиняете... когда вернувшись мы вернулись в другую страну... а знаете скольких страна не приняла. В общем, не нужно так.

Reply


kitai_gorod November 1 2011, 20:48:34 UTC
Проблема в том, что ныне у нас нет ни народа, ни армии.

ПС: возможна ли в России гражданская война?
- Нет. Граждан нету...

Reply

ruscesar November 2 2011, 18:29:32 UTC
завезут как в Ливию

Reply

kitai_gorod November 2 2011, 21:51:59 UTC
Да, и этот вариант со счетов тоже сбрасывать нельзя...

Reply


Leave a comment

Up