Официальный представитель Berlinger Ханс Клаус
ловко пользуется прикладной русофобией, чтобы прикрыть репутационный крах: «Мы работаем с научно-правовыми специалистами из разных стран. Мы хотим всегда оставаться немного впереди тех, кто обманывает, но вы не можете избежать системы, которая была создана русскими»
Иными словами Клаус как бы намекает: «Наша ткацкая фабрика более 20 лет прикрывала мифом о невскрываемости коррупционную монополию. Но никто не застрахован от русского, который консервным ножом или полоской металла («система, которая была создана русскими») вскроет невскрываемое. Если вы думаете, что Berlinger извинится перед обманутыми спортсменами или вступит в честную конкуренцию с другими производителями, то вы заблуждаетесь».
Признание Клауса - царица доказательств, сказал бы прокурор Вышинский. Поэтому вилка вариантов такова:
1. Первый вариант. Если пробирки Berlinger можно вскрыть только оставив царапины, то в дальнейшем все пробирки должны проходить криминалистическую экспертизу. Десяток лабораторий WADA лишены аккредитации и где гарантия, что там кристально честные люди? Любая из пробирок могла быть вскрыта в любой лаборатории мира.
2. Второй вариант. Если пробирки можно вскрыть без царапин, то можно (нужно?) выбрасывать весь архив проб, на котором зиждется могущество WADA. Любая проба в любой лаборатории WADA могла быть заменена. Выбрасывайте всё и начинайте заново.
Общественная комиссия по вскрытию невскрываемого под моим руководством уже получила пробирки Berlinger и внимательно изучает инструкции Макларена.
Буду рапортовать об успехах.
PS
Уместно поставить вопрос о материальной заинтересованности лоббистов Berlinger. Прикладываю директиву за подписью экс-директора WADA Руне Андерсона и его заместителя Роба Кёлера. Этим документом для Berlinger создан монопольный рынок.
Как вы думаете, сколько могло стоить это письмо фирме Berlinger?
Как вы думаете, каков реальный, а не номинальный состав акционеров ткацко-пробирочного производства Berlinger?