Сякен 車検

Feb 03, 2012 17:22

написано примерно три месяца назад

Read more... )

Leave a comment

Comments 25

sonata February 3 2012, 08:46:22 UTC
Где-то слышала, что стоимость расчитывают от массы, т.к. именно масса критична к износу дорог, по которым эта тушка ездит. Чем тяжелее - тем быстрее изнашивается дорога. Хотя не уверена, что это так.

Слушай, 800 000 за Приус это за какой именно? Я как-то смотрела статистику по ним. Не помню таких цен. Может мне больше запомнились 30-ки в гентейном цвете какие-нибудь:))

Reply

rusakovich February 3 2012, 08:49:24 UTC
налог, который платится при сякене от массы, да. а ежегодный налог на авто от объема двигателя рассчитывается.
приусы я присматривал себе в 20-м кузове, конечно не в 30-м, на нем я только катался, в прокат брал. но экономичность сильно не отличается между поколениями.

Reply

sonata February 3 2012, 08:53:00 UTC
Мы когда-то тоже брали 20-ку в прокате (тогда еще 30-к не было даже). За сутки в 2007 с нас взяли 11 000, но на топливо мы скидывались вообще по копейке. Хотя накатали тогда 800 км). Порадовал в общем. И в горах он неплохо шел. Зад там, конечно, тесноватый для мужиков нормального роста. Это я могу упаковаться куда угодно:)

Reply

rusakovich February 3 2012, 08:58:16 UTC
у нас стоил около 9000, но мы брали на 12 часов. проехал я 418 км и залил потом полный бак. поместилось 13,3 литра.
получается 3,18л на 100 км.

Reply


olezhek February 3 2012, 08:47:36 UTC
Дельный пост! Я тоже решил не менять машинку. Все же еще и 60000 км общего пробега (38 000 моих) нету.

СпасибО!

Reply

rusakovich February 3 2012, 08:52:21 UTC
спасибо. у меня пробеги совсем маленькие. с момента покупки только около 13000км. это за полтора года владения (с июля 2010)

Reply

sonata February 3 2012, 08:54:35 UTC
А тебе не выгоднее тогда в прокате машину брать? У меня знакомые продали машину. Сказали, что на раз-два в месяц можно и в прокате шушпайку брать, а все эти сякены-налоги-парковки сжирают немеренно денег.

Reply

rusakovich February 3 2012, 09:00:24 UTC
вот кстати да... думал об этом. но пока все посчитать недосуг.

Reply


klim_malgin February 3 2012, 10:04:23 UTC
Прямо ликбез для будущих покупателей авто из японии. :)

а в чем логика брать больше налога за бОльший объем двигателя?

Reply

rusakovich February 3 2012, 11:00:28 UTC
А брать налог от мощности логичнее? :)

Reply

klim_malgin February 3 2012, 11:07:39 UTC
нет, тоже нелогично, потому и спросил
мне кажется логичным брать налоги от веса авто и пробега (ну как аналог от объема потребляемого топлива)

Reply

vadimus_ca February 3 2012, 13:11:37 UTC
Больше воздуха сожрет? С топливом читить можно (сверобедненные смеси, GDI там всякий, а вот воздух-то все равно потребляется :)

Reply


sonata February 3 2012, 11:44:04 UTC
Я так думала-думала, и считаю, что такой пост однозначно нужен в ру_джапэн. Очень полезная жизненная информация. За нее можно 10 раз лапу пожать.

Reply

rusakovich February 3 2012, 15:31:35 UTC
Спасибо. Хорошо, завтра с компа буду в сети, продублирую.

Reply


hirosimez March 21 2015, 02:06:02 UTC
Какой-то клоун выложил ваш пост: http://www.drive2.ru/b/1782941/

Кстати, есть еще же тема для рукастых и головастых с хорошим знанием языка: ユーザー車検. Там же все ограничивается базовым сбором и налогами. А работы можно провести самому.
Типа примера
selfshaken.com/

Reply

rusakovich March 21 2015, 04:10:34 UTC
спасибо, полезная информация.

Reply


Leave a comment

Up