проблема сильной власти в рамках грядущей россии

Mar 31, 2013 14:08

грядущая детандемизация включает пока невыполнимые условия для социально-национальной власти
Ильин большая умница, только вот где эта элита ...

Оригинал взят у anton21 в проблема сильной власти в рамках грядущей россии

которой это по - уму и по - силам ???

1. проблема - нет русской национальной элиты

2. основы такой власти по Ильину:



-первая основа этой силы духовно-психическая: властвующему необходим волевой заряд; сознание своей силы, сознание своей правоты и призванности; отсутствие страха перед массой; наличность творческого, национально-идейного замысла, т. е Вера и Воля!

-вторая основа политико-дипломатическая: независимость власти от международного или оккупационного давления; независимость власти от каких бы ни было временщиков, закулисных группировок, тайных пленений, внутренних линий и т. п. , т. е. своя национальная элита!

-третья основа-верность воленаправления; оно должно ликвидировать уродства и бессмысленности тандемовской постсссрии, снять все преграды созданные тандемовской рф-ией, развязать творческую инициативу народа. Отсюда-всенародное признание, все возрастающее с течением времени.

-четвертая основа-это искусство импонировать, христианский православный политический такт присущий русскому националисту.

-пятая основа-это наличность достаточного, верного и предметно действующего принудительного (полицейского, воинского и судебного) аппарата власти.

-шестой основой силы является формально-государственное строение социальной национальной власти грядущей России.

Оригинал взят у stmvl в И.А. Ильин. Проблема сильной власти.

Есть государственная власть, а самообман и обман. Власть не импонирующая - не власть. Власть социально бессильная-источник крушения.

Все это тем вернее и тем важнее, чем больше объем и размер государства (территория и население), чем сложнее состав государства (нации, исповедания, социальные классы), чем грандиознее его задачи.

Поэтому: организующий в России слабую власть подрывает бытие русского государства и полагает начало распадению страны. Русская государственная власть или будет сильной или ее не будет вовсе.

Однако сильная власть не есть тем самым-ни бюрократическая, ни централизованная, ни военная, ни полицейски-брутальная. Бесспорно: легче всего создать сильную власть, как произвольную, бюрократическую, централизованную, воинскую, полицейски-брутальную. Но именно эти соблазны, эти легчайшие пути могут и должны быть избегнуты.

России нужна власть сильная, но дифференцированная. Сильная, но выдержанно-правовая. Сильная, но не просто и не только бюрократическая. Сильная, но децентрализованная. Воински закрепленная, но лишь в виде последнего аргумента. Полицейски огражденная, но не преувеличивающая компетенцию полиции.

Первая основа этой силы духовно-психическая: властвующему необходим волевой заряд; сознание своей силы, сознание своей правоты и призванности; отсутствие страха перед массой; наличность творческого, национально-идейного замысла.

Вторая основа политико-дипломатическая: независимость власти от международного или оккупационного давления; независимость власти от каких бы ни было временщиков, закулисных группировок, тайных пленений, внутренних линий и т.п.

Третья основа-верность воленаправления; оно должно ликвидировать уродства и бессмысленности коммунизма, снять все преграды созданные коммунистической революцией, развязать творческую инициативу народа. Отсюда-всенародное признание, все возрастающее с течением времени.

Четвертая основа-это искусство импонировать, политический такт (описанный на стр. 20-21 Спутника Христианина Националиста).

Пятая основа-это наличность достаточного, верного и предметно действующего принудительного (полицейского, воинского и судебного) аппарата.

Наконец, шестой основой силы является формально-государственное строение власти.

Сильная власть должна быть свободна от внутренних противопоставлений: верховная власть не должна противостоять никаким не верховным органам,- ни действительным (вроде «ответственного министерства», «парламента», «федерального совета», «государственного совета»), ни фиктивным (вроде «народного суверенитета»). Всякие такие противопоставления вредны, ибо подрывают силу власти.

Не может и не должно быть вообще двух или трех первоисточников власти. Власть принадлежит главе государства, возглавляющему (лично или через своего представителя) всякую коллегию-законодательную, исполнительную, судебную, воинскую. Главе государства должны принадлежать все права английской короны в их юридически установленном, хотя политически почти не осуществляемом объеме (Сидней Лоу 219-221). Но в России эти права должны принадлежать главе государства реально и эффективно.

Согласно этому верховную власть следует мыслить себе в будущей России не как подчиненную народу или законодательной палате, а как самостоятельную правовую творческую реальность, пребывающую в главе государства, возглавляющем весь строй государства.

Законодательная власть осуществляется им и теми органами, которые согласно конституции привлекаются им к этому делу. Также обстоит и с другими властями,- исполнительной и судебной.

Формально это явится «самодержавием», юридически присушим английской короне.

Спасти Россию от внутреннего распада и внешнего расхищения сможет только такая власть, а потому она возникнет и создастся независимо от того, хотим мы этого или нет.

Но дух и жизненный строй, которые имеют насытить и наполнить собой эту диктаториальную форму должны совместить в себе и осуществить все те черты, которые обычно восхваляются, как якобы присущие демократии, и которые в действительности сводятся к творческой самодеятельности лучших народных сил, несущих лояльное и жертвенное служение государству. России нужна не подавляющая диктатура, а пробуждающая, воспитывающая и вовлекающая. Не просвещенный абсолютизм, а полновластие лица оформляющего подлинно аристократический всенародный отбор людей: диктаториальная аристо-демократия или всенародно-несомое единовластие.

Это означает, что русское государство не следует представлять себе, как «дуалистический» строй. Нужны не две силы: власть палаты или народа и власть правящего главы, а одна сила: власть правящего главы, ведущего народ, страну и все учреждения. Не должно быть никаких установлений, тягающихся о власти: если они возникнут, то это будет начало распада.

Нужно единство: глава ведущий палату, глава ведущий правительство, глава ведущий армию, глава ведущий суд, глава ведущий самоуправление (местное и национальное). Нужно дифференцированное единство,а не кое-как склеиваемое и балансирующее множество.

Далее, сильная власть экономит во времени, в пространстве, в энергии, в составе лиц и в структуре учреждений. Власть полномочная и ответственная, должна присутствовать на местах. Но система центральных учреждений не должна воспроизводиться на местах (как при федеративном и сов. строе). План учреждений должен быть ясен, прост, не обременен дроблением полномочий; полномочие должно восприниматься, как обязанность и должно быть неразрывно связанным с ответственностью.

Таким образом, может и должна быть обеспечена в общих чертах сила государственной власти в будущей России. Эта сила будет столь же внешней, сколько и внутренней, имея гарантии и в государственной форме, и в народной психологии, и в воле-направлении власти.

№ 397/1984 «Наши Вести»

Текст взят из общедоступных источников

ссср-ия, детандемизация, грядущая россия, социальный национализм, ри, власть, рф-ия, рснго, рнсго, рго

Previous post Next post
Up