Оригинал взят у
anshakov в
Отлучат ли Патриарха Кирилла от Церкви Изучил на досуге
Правила Вселенских соборов Православной церкви. И пришел к выводу, что есть как минимум шесть оснований для извержения из сана и отлучения от Церкви Патриарха Московского и всея Руси Кирилла (Гундяева).
(
Читать далее, в сообществе «Русский Вопрос» )
Поелику многие, желая привести в замешательство, и ниспровергнуть Церковное благочиние, враждебно и клеветнически вымышляют на правящих Церквами православных епископов некия вины, не с иным каким намерением, как токмо, дабы помрачить добрую главу священников, и произвести смятение в мирном народе; того ради святый Собор стекшихся в Константинополе епископов заблагорассудил: не без изследования допускать обвинителей, не позволять всякому приносить обвинения на правителей Церкви, но и не всем возбранять. Но Если кто принесет на епископа некую собственную, то есть, частную жалобу, как-то, в притязании им имения, или в иной какой либо потерпенной от него неправде: при таковых обвинениях не принимать в рассуждение, ни лица обвинителя, ни веры его. Подобает всячески и совести епископа быть свободною, и объявляющему себя обиженным обрести правосудие, какой бы веры он ни был. Если же возводимая на епископа вина будет церковная: тогда подобает разсмотреть лице обвинителя. И во-первых не позволять еретикам приносить обвинения на православных епископов по делам церковным. Еретиками же именуем как тех, которые издавна чуждыми Церкви объявлены, так и тех, которые после того нами анафеме преданы; кроме же сего и тех, которые хотя притворяются, будто веру нашу исповедуют здраво, но которые отделилсь, и собирают собрания против наших правильно поставленных епископов. Еще же, Если которые из принадлежащих к Церкви, за некия вины, прежде были осуждены и извержены, или отлучены из клира, или из разряда мирян: и сим да не будет позволено обвинять епископа, доколе не очистят себя от обвинения, которому сами подпали. Такожде и от тех, кои сами предварительно подверглись доносу, доносы на епископа, или на других из клира могут приемлемы быть не прежде, разве когда несомненно явят свою невинность противу возведенных на них обвинений. Если же некоторые, не будут ни еретики, ни отлученные от общения Церковнаго, ни осужденные, или предварительно обвиненные в каких либо преступлениях, скажут, яко имеют нечто донести на епископа по делам церковным: таковым святый Собор повелевает, во-первых представить свои обвинения всем епископам области, и пред ними подтверждать доводами свои доносы на епископа подвергшагося ответу. Если же епископы соединенных епархий, паче чаяния, не в силах будут восстановить порядок, по возводимым на епископа обвинениям: тогда обвинители да приступят к большему Собору епископов великия области, по сей причине созываемых; но не прежде могут они настоять на своем обвинении, как письменно поставив себя под страхом одинакового наказания с обвиняемым, Если бы, по производству дела, оказались клевещущими на обвиняемаго епископа. Но Если кто, презрев, по предварительному дознанию, постановленное решение, дерзнет, или слух царский утруждать, или суды мирских начальников, или вселенский Собор безпокоить, к оскорблению чести всех епископов области: таковый отнюдь да не будет приемлем со своею жалобою, яко нанесший оскорбление правилам, и нарушивший Церковное благочиние.
Reply
Reply
Правда я не заметил этого в том отрывке, который Вы привели, - так может, Вы подскажете сами: "разрешает ли 6 канон вселенского собора, отступать от чистоты православия, вводить новостилие, не церковно-славянский язык для церковных служб, молиться с еретиками, вступать в общение молитвенное с колдунами, сатанистами (например, с хасидами, тамплиерами) и др. милыми людьми подобного плана?" Ну например это. Разрешает ли Вами упомянутый канон вступать в общение с богоборцами, цель которых устранение христианской веры, молиться за их благоденствие, поддерживать в "пастырском слове"?
Потрудитесь ответить непосредственно на заданный вопрос, п.ч. в этом сообществе одно правило (о котором чуть позже).
Reply
Что касается указанных Вами "преступлений" - ничего подобного в письме этого кляузника не указано. В любом случае и такие вопросы решает церковный суд. Но каноны допускают до суда прерывать общение с епископом "ради некоей ереси, осужденной соборами или святыми отцами".
Reply
Кроме того: Вы низвели исповедание веры, (и осознание ереси, в аспекте) до механической процедуры церковного суда. Из чего получается, что нежелание быть с еретиком, нежелание следовать еретическим учениям, зависит не от веры человека, а от некого церковного суда! Т.о. этот самый "суд" противопоставляется вере человека.
Но мне непонятно какого "Церковного суда"? - церковный суд по данному вопросу уже прошёл. Прочитайте деяния 7 вселенских соборов, где все ереси, которые исповедует МП, вместе с чьим-то товарищем Гундяевым, давно уже осуждены (или если приятнее будет читать - "обличены"). Например, 1 вселенского собора; он сразу вспоминается, там говорится, что есть римо-католическая ересь, а не "инославие", и еретики не "церковь-сестра" как считают в московской патриархии. Может, кому-то интересно, но там не говорится, что "римо-католики имеют благодать Св. Духа", наверное поэтому человек по фамилии Кураев как-то заявил, что "деяния отцов св. соборов можно положить на полку и спать спокойно".
А за попытку злонамеренно ввести в заблуждение Вы забанены.
Reply
ни одного ответа по существу ...
Reply
Reply
нас интересует только правда, ложь нам никчему , например :
Суть Освободительной войны (взять хотя бы берлинское «Новое Слово», газету Управления Делами Русской Эмиграции во Франции «Парижский вестник», орган Русского Корпуса «Русское Дело», журнал Национальной Организации Российских Разведчиков в Болгарии «Потешный»; а «Часовой» во время войны не издавался)в правде, а не в усиленном замалчивании оной. Ведь условия, поставленные русской эмиграции послевоенным Западом включали в себя и то, чтобы русские не переусердствовали с антикоммунизмом; бывшие союзники Сталина прекрасно знали с кем были русские в 1941-1945 гг. А антикоммунизм у русских был в высшей степени хардкорный, поэтому приходилось делать над собой усилия и подавлять ту кипучую ненависть, что была вызвана Крымом и Галлиполи и усугублена Платтингом и Лиенцем, да Катынью в т. ч.
Русский без антикоммунизму не русский, а совок !
Reply
Им русские никогда не были нужны, только в своих целях.
Reply
Reply
Reply
Русский без антикоммунизму не русский, а совок !
Reply
Reply
Leave a comment