Мост через Амударью

Aug 01, 2011 07:59

Е. Л. Марков. Россия в Средней Азии: Очерки путешествия по Закавказью, Туркмении, Бухаре, Самаркандской, Ташкентской и Ферганской областям, Каспийскому морю и Волге. СПб., 1901 (продолжение поста про Закаспийскую железную дорогу).

... )

.Бухарские владения, .Закаспийская область, стройки века, история узбекистана, 1901-1917, железные дороги, Чарджуй/Ленинск/Чарджоу/Туркменабад, история туркменистана (туркмении), флот/судоходство/рыболовство, марков евгений львович, культурный шок, 1876-1900

Leave a comment

Comments 8

voevodav August 1 2011, 13:55:36 UTC
Прошу прощения, но фото Прокудина-Горского.
Вы наверное допустили описку.

Reply

rus_turk August 1 2011, 16:54:57 UTC
Вы правы, спасибо. Исправляю.

Reply


voevodav August 1 2011, 18:38:43 UTC
Я больше года как скачал его работы и до сих пор под впечатлением - окно в цвете в начало XX века!
Особенно когда настроение не очень - просматриваю и отпускает.

Reply

rus_turk August 1 2011, 19:48:26 UTC
Да, тоже часто просматриваю... вообще, люблю старые фото смотреть... выражения лиц, отражающие ту или иную эпоху...

Reply


yarbirds July 7 2012, 07:56:53 UTC
В Ярославле ж/д мост через Волгу связавший центр страны с севером построен только в 1913г. А тут на варварских окраинах значительно раньше. Любопытные приоритеты были у царского правительства.

Reply

rus_turk July 7 2012, 09:03:20 UTC
Приоритеты простые. Мост имел весьма важное военное значение, да и торговое, к тому же (облегчение доступа российких товаров на новые рынки и т.д.)

Reply

bardsplav November 20 2020, 21:35:44 UTC
5 миллионов рублей - не такая большая сумма для шедевра. Распутин в кабаках и то больше прожирал.

Reply


yosikava July 7 2013, 08:47:28 UTC
Ух, ты! Какой "древний пост"! ;)

Я через этот мост проезжал многократно.

Reply


Leave a comment

Up