В предыдущих сериях.
Вдохновленные примером Джека Керуака трое жителей Ростова-на-Дону - Катя, Арни, я плюс Пежо 408 с полным баком бензина - сбежали из города снимать виртуальное роад-муви. Наш маршрут - Маршрут который мы выбрали для своего путешествия: Азов - Павло-Очаковская коса - Ейск - Азов - Ростов.
Подъезжаем к Ейску.
Дорога здесь более чем приятная. Бесшумный асфальт.
Ейск - маленький городок, кажется, не сильно изменившийся со времен СССР. Здесь все мы впервые, и у каждого полное впечатление, что он здесь уже когда-то был. Здесь всего понемногу - от Краснодара, от Ростова. Но - здесь продвинутые светофоры, в Ростове, например, таких нет.
Интересно, как это можно продать дому - моря? Разве он их купит? Кернинг - наше все.
В Ейске мы увидели колесо оборзения. И решили вспомнить детство и покататься.
Местный пирс:
Теперь у вас есть уникальная возможность насладиться видом на Эйфелеву башню сверху:
Атмосфера в Ейске была расслабленной, все говорило о том, что сезон уже закончился.
Люди по городу ходят прямо вот так:
Впрочем, это не далеко от пляжа:
Катя, Арни и я еще разок перекусили.
Пофотались с аватаром.
Шрек ревнует к аватару?
И поехали в Азов.
150 лс пежо домчали нас за час тридцать.
И вот мы в Азове!
Меня всегда удивляла вот эта манера ездить с рукой наружу. Это что бы здороваться? Или она просто не помещается внутри?
Сначала в порт. Здесь, на этом самом месте, когда-то и была Азовская крепость.
Теперь мимо плывут баржи, а когда-то плыли казачью ялики и струги.
Стильные в зеркалах заднего вида на ножках, дизайн нра.
Вот такую площадь раньше занимала Азовская крепость:
Ее история началась в 16-м веке, ее построили турки, а в 17-м веке захватили казаки. После их несколько раз перестраивали, в середине 18-го века она была разрушена. Единственными оборонительными сооружениями, оставшимся от крепости, стали Алексеевские ворота и этот крепостной вал справа внизу. На верху пушки, в лафетах, восстановленных по рассказам очевидцев.
Рыцарь и крепость, в общем. А арка, которую вы видите - и есть Алексеевские ворота.
А это памятная доска. Установлена она уже в 20-м веке.
Мы поднялись на вал. Видно Дон и Азовский порт. Все выглядит тихо и мирно. С событиях тех лет напоминают только пушки.
Вот примерно так эта крепостная стена выглядела 300 лет назад.
Катя у памятного камня, посвященного русским крепостям.
Внизу - схема крепости Дмитрия Ростовского, с которой начался Ростов-на-Дону.
От нашей крепости не осталось даже крепостного вала, только название переулка...
Фото с пушкой - обязательная часть программы.
А заряжали эти орудия вот такими штуками:
Примитивно, но эффективно.
А внизу нас поджидал верный пежо, что бы отвезти нас домой, в Ростов.
Едем, до Ростова - 16 км, в подсолнечнике пасутся коровы. Красота!
А вот эта смешная позолоченная хрень - не лавровый венок. Это крылья орла на въезде в Ростов.
И наконец, тачанка-ростовчанка!
Как не вспомнить Остапа Бендера: железный конь пришел на смену крестьянским лошадкам. Кстати, пулемет максим легко поместится в багажник пежо...
И завершающее фото нашей команды на фоне прекрасного символа Ростова и донской вольницы:
Нет, что-то я здесь сам на себя не похож. Надо переснять:
О, ну вот так значительно лучше!
По итогам, у нас оказалось почти полбака бензина.
Спасибо компании Peugeot за предоставленную возможность тест-драйва прекрасного автомобиля. Наши замечательные приключения уместились в 24 часа, и это время было наполнено драйвом и самыми яркими эмоциями. Сияющими, как корпус 408-го!)