Итак, продолжу рассказ про свою поездку на Peugeot 408 на Таманский полуостров.
День выдался жаркий, больше 30 градусов за бортом. И всю дорогу мы ехали с работающим кондиционером, в салоне был натуральный оазис. Температуру кондиционера можно раздельно отрегулировать для водителя и пассажира. Удобно.
2.
Покажу ещё приборную панель. Удобная, на мой взгляд. Бортовой компьютер всю дорогу пересчитывал расход топлива, который всё уменьшался и уменьшался и к концу поезди был ровно 8.2 литра на 100км, как заявлено в ТТХ этого авто. При этом, как я уже сказал, всю дорогу работал кондиционер. Были некоторые сомнения, не будут ли сильно отвлекать внимание светлые циферблаты ночью. Практика показала, что всё вполне нормально. По глазам не бьют и внимание от дороги не отвлекают.
3.
Кстати, в прошлый раз, рассказывая про машину, благодаря которой мы так далеко забрались, я забыл упомянуть багажник. А его хочется отметить. Он огромный! Длина моего штатива - около 90см и ещё остаётся немало места. А сверху есть подсветка. Ночью эта подсветка очень даже помогает, всё видно, я специально проверял.
4.
Итак, добравшись до Атамани, в сам музей мы всё-таки не зашли, день уже клонился к вечеру, и времени у нас было не так уж много. Так что немного пофотографировал Атамань снаружи.
5.
6.
Домишки аккуратные и довольно плотно расположены. Думаю, что в реальности было всё-таки просторнее.
7.
8.
Размытая полоска берега на горизонте - уже Крым, а очертания города - Керчь.
9.
Возле касс бродит ряженый казак.
10.
Симпатичная часовенка.
11.
Солнце уже было близко к горизонту. Мы решили собираться в обратный путь, тем более, что я планировал ещё одну остановку. Выехали из Тамани и добрались до места неподалёку от неё, которое я приметил заранее. Здесь нужно было свернуть с шоссе на просёлочную разбитую дорогу. Тут как раз я и порадовался большому клиренсу этого автомобиля. Съезд с асфальта на грунтовку был не так прост, как хотелось бы, но автомобиль без проблем его преодолел. И я наконец-то смог использовать свет заходящего солнца.
12.
Фары нравятся.
13.
14.
Обратно около двухсот километров возвращались в темноте и я намеренно заранее планировал именно так сделать, чтобы попробовать машину ночью. Очень порадовали фары. И ближний свет и дальний. Ближний бьёт примерно метров на 200-300, а дальний вообще метров на 500-600. Когда его включил, то было чувство, что по всей трассе у дорожных знаков кто-то подсветку врубил! Из-за встречного движения дальний свет я лишь несколько раз включал на считанные секунды, просто ради интереса, чтобы его хоть попробовать. Так что всю дорогу ехал с ближним светом, со скоростью 90-110км (чаще 110, выбирал себе машину пошустрей впереди и следовал за ней, как за проводником). Ещё мне очень понравились дворники - они движутся навстречу друг-другу и хорошо работает распыление жидкости, в результате очень хорошо стекло очищается на большой площади. За дорогу насекомых о стекло разбилось достаточно, особенно ночью, так что дворниками на обратном пути я пользовался довольно активно.
Добавлю ещё пару кадров на закате. Как будто где-то в африканских прериях.
15.
16.
Поездка выдалась очень приятной. На таком автомобиле было бы очень удобно выезжать всей семьёй или компанией из четырёх человек, да и пятеро бы разместились без проблем. И для людей и для вещей места предостаточно. Отдавать автомобиль обратно было действительно жаль. Я успел к нему привыкнуть.