Путевые заметки (03 - 06 января 2014. Германия, Люксембург, Бельгия, Польша)

Jan 10, 2014 16:51

Прошло уже четыре дня, после нашего возвращения из путешествия, а промежуточный итог по последним трем дням поездки все еще не написан. Так получилось, что эти дни, с 3 по 5 января, оказались самыми насыщенными и интересными. У меня не было ни одной свободной минутки, чтобы сеть за нетбук, да и что говорить, если путевые заметки со второго января я дописывал, сидя уже в аэропорту Кёльна, четыре дня спустя. Но, тем не менее, сегодня я выкладываю объединенный обзор оставшихся дней путешествия, а также краткие статистические итоги всей поездки.

Ранним утром, 3 января, мы отправились знакомиться с самым богатым государством на планете - Великим Герцогством Люксембург. Для этого мы воспользовались услугами известной европейской турфирмы "Инзель" (INSEL), забронировав данный тур еще из Калининграда. Выбор турфирмы был обусловлен отличными ценами, положительными рекомендациями и русскоязычным гидом. Самое приятное - это то, что тур выходил чуть ли не в 2-3 раза дешевле, чем вариант самостоятельной поездки на поезде/автобусе по данному маршруту. Также немаловажными составляющими были: грамотная организация и экономия времени, комфорт, профессионализм гида и количество увиденных объектов.

Столица Герцогства, с одноименным названием, меня поразила прежде всего своей ландшафтной красотой. Сложилось стойкое впечатление, что я гулял не по обычному европейскому городу, а по гигантской крепости, выстроенной на вершине высокого плато. Такой скалистый рельеф местности даже привел к образованию термина "Люксембургская Швейцария", характеризующего одну из областей страны.

Далее наш путь лежал в легендарный город Трир (нем. Trier) - старейший город Германии, основанный еще в 15 году до н.э. римским императором Октавианом Августом. В течение ста лет Трир, называемый еще "Северным Римом", был императорской резиденцией. Здесь пребывали шесть римских императоров и среди них - легендарный Константин Великий.

Знаменитые "Черные ворота", термы и амфитеатры, романские храмы и резиденции - все переплелось с европейской архитектурой поздних веков, что сделало Трир настоящим городом контрастов.

Не успев отойти от полученных впечатлений, на следующее утро, нас ждала еще более увлекательная поездка, на этот раз в Бельгию, в романтический город Брюгге - средневековый город-музей под открытым небом. Путь, длиной около 300 километров, мы проделали также на комфортабельном двухэтажном автобусе от турфирмы "Инзель", по-пути побывав еще транзитом в Нидерландах и бельгийском Антверпене.

Дата поездки крайне удачно совпала с последним днем работы ежегодной международной выставки ледяных скульптур, а приятной неожиданностью для меня стала тема этой выставки - новый анимационный шедевр "Frozen" от студии Disney, известный в России, как "Холодное сердце". Я в огромном восторге от этого замечательного мультфильма, поэтому посетил данную выставку скульптур с утроенным удовольствием.

Потрясающая архитектура, узкие старинные улочки и каналы "Северной Венеции", а также непередаваемая атмосфера спокойствия и уюта, моментально отодвинули Чешскую столицу - Прагу на второе место, в личном рейтинге самых красивых, посещенных мной, городов мира. Забегая вперед, скажу, что Брюгге пробыл там не долго - ровно один день, пока я не посетил еще более сказочный город - немецкий Бад Мюнстерайфель.

5 января - последний полноценный день нашего пребывания в Германии, выдался, на редкость, потрясающим и стал красивым финальным аккордом нашего зимнего путешествия.

Встретившись с Паулем (platpaul) на Кёльнском вокзале, мы вновь, дружной компанией, сели в поезд и отправились в, уже знакомый, городок Ойскирхен, куда прибыли через 40 минут. Немного побродив по сонному утреннему городу, мы сели в машину и взяли курс на Бад Мюнстерайфель (нем. Bad Münstereifel) - жемчужину земли Северный Рейн - Вестфалия.

Это было настоящее путешествие во времени, веков на пять назад, в средневековую Германию, словно сошедшую с рождественской сказочной открытки или средневековой гравюры. Все время, пока мы ходили по этому маленькому старинному городку, который можно пересечь из одного конца в другой за 15 минут, меня не покидало чувство, что я хожу среди киношных декораций к какому-нибудь историческому или фэнтези фильму. Настолько мозг отказывался воспринимать эти старинные фахверковые дома, брусчатые улицы, речку, мостики, монастырь и крепость за реальную действительность...

Уезжать оттуда не хотелось, настолько мне полюбилось это место - настоящий рай для художника или фотографа. Хотелось увидеть город в вечерних сказочных огнях, но увы, время было расписано по минутам.

В этот день у моей любимой Наташи (natalyprotasova) был День Рождения и Пауль (platpaul) со своей супругой (nataliaplatner), тоже, кстати, Наташей, гостеприимно пригласили нас к себе в гости в Ойскирхен на праздничные манты, по фирменному домашнему рецепту. Вечер обещал быть потрясающим!

Однако сюрпризы еще не закончились. Чтобы добавить впечатлений, по-пути из Бад Мюнстерайфеля в Ойскирхен, Пауль прокатил нас по ближайшим окрестностям, показав две шикарные баронские крепости: Burg Zievel и Burg Satzvey, скрытых от большинства людских глаз.

13. Крепость Zievel

14. Крепость Satzvey

Засиделись мы в гостях до самого позднего вечера и вернулись в Кёльн уже, почти, к полуночи. Скоростное собирание вещей, несколько часов на сон и ранний выезд на поезде в аэропорт, откуда в восемь утра мы вылетели рейсом авиакомпании Wizzair в польский Гданьск, а затем на рейсовом автобусе добрались до Калининграда. Путешествие закончилось, но живы яркие воспоминания, а сотни фотографий помогут их сохранить.

Статистические итоги путешествия следующие:

• Ойскирхен (Германия)
  • Брюль (Германия)
  • Трир (Германия)
  • Бад Мюнстерайфель (Германия)
  • Люксембург (Люксембург)

• Эссен (Германия)
  • Бонн (Германия)
  • Антверпен (Бельгия)

• 2014, Трир, Köln, Путевые заметки, Ойскирхен, Германия, germany, satzvey, België, Кельн, Люксембург, Брюгге, belgien, insel, Бад Мюнстерайфель, luxemburg, trier, deutschland, euskirchen, Бельгия, zievel, brugge, Bad Münstereifel