Подиум сводит с ума родителей, а не детей

Sep 09, 2011 12:59




Я ничего не вижу плохого в том, чтобы дети снимались в рекламе или даже выходили на подиум. Но во всем должно быть чувство меры. Если будешь пить каждый день по 10 литров дисциллированной воды - можешь умереть.

Главное, чтобы дети в таких тонких сферах избегали самолюбования. И не растили собственное эго. Реклама - это тяжелая работа, и если ребенок в ней серьезно занят, то, на мой взгляд, это мало чем отличается от работы в Макдональдсе.

Конечно, если родители гипертрофированно относятся к показам своего ребенка на подиуме - это плохо. Но это распространяется и на все другие вещи. Помните цитату из фильма «Адвокат дьявола»? «Тщеславие - это любимый порок, который я придумал».
Если возникает тщеславие, это уже всегда плохо. Чистит ли ребенок картошку, работает ли в Макдональдсе, неважно, что он делает, если здесь есть тщеславие, то ни к чему хорошему это не приведет. Конечно, развивать тщеславие в ребенке на подиуме гораздо проще.
Каждая работа хороша. Но вот что однозначно плохо, когда родители дают деньги, чтобы именно его ребенка сняли в рекламе. Это уже шизофрения.




В нашей семье тоже был небольшой опыт работы в рекламе. Однажды журнал «Друг» снял мою дочь Катерину на первую полосу с биглем. Но головокружения ни у кого не случилось.))

Previous post Next post
Up