Don't know how lucky you are, boy

Apr 05, 2014 02:57

Возвращался сегодня из МГИМО, навылет пронзенного генеральной линией партии и исторгшего из себя-таки в спасительной конвульсии чужеродного тов. Андрея «Только сравнение с фашыстами, только хардкор» Зубова в невыразимой бабочке. Дал лекцию о пользе дисконтирования денежных потоков, забрал два литра сочинений и пошел назад. Иду, сожалея о том, что ( Read more... )

Leave a comment

Comments 17

klausnick April 5 2014, 05:28:40 UTC
Сыночка Сухомлинского жалко. А может, не было сыночка? Просто риторика?

Reply

rukenau April 7 2014, 06:38:16 UTC
Тогда это уже похоже на какой-то голливудский психологический триллер. Надеюсь, что был!

Reply


nextina April 5 2014, 06:43:56 UTC
Интересно, а если ты почитаешь Макаренко - вовсе сон потеряешь?
Я вот задумалась, что у тов.Сухомлинского говорящая фамилия: сухой помол-перемол. Так и получается.
Еще я вспоминаю своих некоторых родственников и знакомых, из старшего особенно поколения и мягко говоря нестоличного происхождения: почему-то они, очень живые люди в повседневности, для, скажем, поздравлений и писем очень любили (и любят)цепляться за такие вот чеканные клише. Вроде родительского гнезда и счастья в труде. Хотя им было/есть что своими словами сказать.

Reply

rukenau April 7 2014, 06:39:05 UTC
Многие забывают, что до брейнсторминга в стране широко практиковался брейнуошинг. А Макаренко отрывок из там тоже есть. Куда более спокойно и скромно написано.

Reply


mau April 5 2014, 17:57:41 UTC
Помню, сиживала за микрофотом. Чудной, чудной вещью был МБА еще даже в начале 90-ых: единственная возможность получить в провинции микропленки со снимками раритетов. А иногда присылали даже сами книги.
Не читают сейчас педагоги Сухомлинского, стоит на полочке мертвым грузом.

Reply

rukenau April 7 2014, 06:40:02 UTC
Знаешь, общедоступность информации создает ложное впечатление, что будто бы можно всё требуемое извлечь из интернета. А на самом деле в такой степени, конечно, по-прежнему нельзя. Скучаю по библиотекам!

Reply

mau April 7 2014, 08:12:52 UTC
Наша изменилась мало - даже стеллажи возле меня те же самые, с которых я снимала книги школьницей - они покрепче, чем современная мебель. Спасибо, что непроливашки с перьями хоть отошли, я еще застала.
Только евро-двери прибавились и всюду компьютеры, а так библиотека по сути та же. Но читатели абсолютно другие.
Интернет не дает желаемого, по крайней мере, моим читателям-педагогам. Профильные издания публикуют в лучшем случае для искушения усеченную версию материала, а за полными статьями все равно идут к нам. Но подписка-то сокращается немилосердно.

Reply


otawa April 5 2014, 19:29:15 UTC
Прониклась глубочайшим сочувствием к Сухомлинскому-Jr. Остальное не сумею выразить словами.

Reply

rukenau April 7 2014, 06:40:17 UTC
И мое сердце тоже облилось кровию!

Reply


distan April 6 2014, 09:17:22 UTC
Ужасно смеялась вся. Насчет Сухомлинского смешно и грустно, согласна с Машей -- не все умеют облекать свой empty nest syndrome в искреннюю лит. форму, хотя, казалось бы, этого ждешь от человека, марающего печатную бумагу. Вот и с ценностями так -- что бы написал Иван Ефремов в этом списке, что Стругацкие времен "Багрового тумана"?

А, и еще, видимо, стоит ввести все-таки какой-то ограниченный режим в ФБ -- игнорирование стало отнимать слишком много сил.

Reply

rukenau April 7 2014, 06:42:16 UTC
Ты знаешь, а "Страна багровых туч" вовсе не так плоха. Она вокруг каких-то теперь представляющихся наивными идеалов построена, но само повествование совсем не кондовое. У Ефремова, по ощущениям, да, с молотобойной серьезностью дело, конечно, обстояло получше.

А про ФБ непоннел.

Reply

distan April 7 2014, 08:37:00 UTC
Ван Шичжэнь поднес свой роман именно Тан Шуньчжи, который на склоне лет, выйдя в отставку, пристрастился к чтению всяких увлекательных повествований. Тан Шуньчжи будто бы имел привычку, перелистывая страницы, слюнить пальцы, и именно поэтому Ван Шичжэнь пропитал бумагу мышьяком. Получив книгу, старый сановник с увлечением принялся читать ее и не заметил, как наступила ночь. К утру он дочитал роман до конца и тут почувствовал, что его язык одеревенел. Глянул в зеркало - язык весь уже черен. Он велел позвать сына и с трудом сказал: «Кто-то замыслил против меня зло. Я умру. Кроме близких родственников никого не пускайте в мои покои». Тан Шуньчжи скончался. Вскоре явился человек в белом траурном одеянии и белой шапке, причитая так, что, казалось, рухнет небо и разверзнется земля. Незнакомец распростерся ниц перед сыном покойного и сказал, что некогда был обласкан Тан Шуньчжи и хотел бы взглянуть на лик покойного. Когда же его допустили к телу, он упал на труп и зарыдал. Рыдал долго, потом поклонился и ушел. И вдруг при положении покойника ( ... )

Reply

rukenau April 7 2014, 13:10:48 UTC
Я недавно это же читал где-то! Что это?

Reply


Leave a comment

Up