Все виды потребительской пропаганды ведут к добровольному домашнему аресту

Jul 28, 2020 17:04



От Вадима Ампелонского:
Последние шесть с половиной лет, возглавляя пресс-службу Роскомнадзора - медийного госрегулятора - я по долгу государевой службы изо дня в день прогонял через свой мозг мегатонны пропаганды.

Всех мастей. Пропутинской и продядясэмовской. Правой и левой. Черной и белой. Сектантской агрессивно-тотально-либеральной и маниакальной духовно-соборно-мессианской. Англосаксонской и панславянской. Константинопольской и римской. Уральско-сибирской. Укро-колорадской. Жидо-мусульманской. Марксистко-ленинской и чучхейной. Прости Господи, либертарианской. ФСБшной и ГРУшной. Воинственной и пацифистской. Суицидально депрессивной и идиотски жизнерадостной. ЗОЖной и отрывной. Алкогольно-разудалой, похуистически растафарианской, нервно кокаиновой, галлюциногенно-кислотной. Экологической и индустриальной. Цифровой и аналоговой. Панковской и хипстерской. Луивьюитоновской и черкизовской. Феминистической и мужеложеской. Педофильской и некрофильской. Вегетарианской и хищнической. Квасной и кефирной. «Мясной» и «конской».

Познеровской и Малаховской. Малышевской и Курпатовской. Петросяновской и бульдожьей Харламовской. Венедиктовской и Лесинской. Лысовской и Осетинской. Басаевской и Кадыровской. «Лет-ми-спик-фром-май-харт»-Мутковской. Дуровской и Жаровской. Сурковско-Володинско-Кириенковской.
Дорогой и дешевой. Талантливой и бездарной.

Профессиональное образование журналиста, понимание законов медиа и объем переваренной моим мозгом пропаганды позволяют мне считать себя специалистом в этой области. Как специалист, я утверждаю: технологическая революция в медиа не принесла нам никакой свободы информации, но породила бесконечное разнообразие пропаганды.

Прямо сейчас мы проживаем длительный переходный период, когда старая царица медиа - массово-гипнотическое ТВ - сдает державу и скипетр более молодой и дерзкой онлайн-преемнице - гаджет-персонифицированной пропаганде.

Задача любой пропаганды - обмануть сознание человека таким образом, чтобы оно принимало пропагандистские суждения за свои собственные, подчиняя поведение растворенного в массе индивида своим целям. Бесспорно, современные медиа-коммуникационные инструменты позволяют это делать многократно быстрее, тоньше, эффективнее. И если они находятся в руках мастера, то эффект подчинения воли индивидов целям массовой манипуляции гораздо более всеобъемлющ.

Нас непрерывно облучают из бесконечного множества излучателей, совокупную мощность которых невозможно измерить. В информационном поле не бывает пустот. Будьте уверены: если Путин не облучит вас Роскомнадзором, то Билл Гейтс обязательно облучит вас радугой.

Но, попадая в интеллектуальный «котелок» обывателя, все гениальные идеи пропагандистов (по большей части щедро оплаченные за счёт натурального котелка обывателя - того самого, из которого он ест), все стройные концепции и глубокомудрые многоходовочки перестают существовать. В этом котелке неизбывно булькает примитивная, жидкая по консистенции и довольно пахучая кашка. В которой иногда, как рыбьи хвосты, всплывают на поверхность банальные истины, приписываемые Конфуцию, политические лозунги, слипшиеся в «слава Богу и КПСС, люди стали более лучше одеваться», и арбузыбузовой.

Но именно это слабое побулькивание гонит его, обывателя, в ашаны и икеи за очередным, в общем-то, ненужным и у-всех-одинаковым (как югославские гарнитуры или ашхабадские ковры из нашего социалистического прошлого), барахлом. Именно оно в одночасье запирает многомиллионные мегаполисы под «добровольным» домашним арестом. Именно оно заставляет согласных маршировать в одну сторону, а несогласных - в другую.

В головах профессионалов индустрии массовой пропаганды (где журналисты неотделимы от пиарщиков и ньюсмейкеров) навалены такие могучие кордильеры infoshit, что эти буйные головушки можно вылечить только отрубанием.

И вот от Максима Горького:
1934 г, Литературные забавы:
Вместе с этим готовятся к новой международной бойне, которая истребит миллионы рабочих и крестьян. Бойня эта нужна только для того, чтоб те лавочники, которые - силою вооружённого пролетариата и крестьянства - победят, могли отнять из-под власти побеждённых лавочников часть земли и населения, чтобы на отнятой земле торговать «безданно, беспошлинно» продуктами труда своих нищих рабочих и крестьян, чтобы бессмысленно, для личной наживы, истощать сокровища чужой земли и рабочую силу завоёванного населения. Всё более и более очевидна неоспоримость учения Маркса: «Какими бы словами ни прикрывалась политика буржуазии - на практике она всегда убийство в целях грабежа».

манипуляция сознанием, потребитель

Previous post Next post
Up