По этой истории снят один из моих любимых фильмов. Спасибо за подробный рассказ, сайты о человеке-мотыльке страшно не любят подробно писать о причинах обрушения моста - мистика куда приманчивее, чем усталость металла :)
Да, была там такая история. Ещё говорят, что местный индейский вождь Кукурузный Стебель проклял местность, когда его племя оттуда попросили двести лет назад.
Но решил не писать, очень просто же объяснять мистикой рациональные ошибки.
Прекрасно понимаю, ибо сам сейчас переживаю такой же период :)
Еще вопрос по материалу: правильно понимаю, что проект 1928 года допускал обрыв одного из стержней под тогдашней максимальной нагрузкой без катастрофического разрушения конструкции?
Нет, проект 1928 года не предусматривал разрыва вообще, не было дублирования стержней, всего два стержня с перемычкой держат мост (с одной стороны, и с другой такая же цепь). Рассчитали нагрузки, получилось что хватает с запасом. Но не предусмотрели изменение структуры металла со временем. Всего один разрушился - и результат.
Comments 14
Reply
По этой истории снят один из моих любимых фильмов.
Спасибо за подробный рассказ, сайты о человеке-мотыльке страшно не любят подробно писать о причинах обрушения моста - мистика куда приманчивее, чем усталость металла :)
Reply
Но решил не писать, очень просто же объяснять мистикой рациональные ошибки.
Спасибо, что читаете.
Reply
Reply
Reply
Ваши статьи так и просятся в книгу, наподобие Скрягинских "Тайн морских катастроф". Отличный баланс между точностью и доступностью.
Reply
Reply
Еще вопрос по материалу: правильно понимаю, что проект 1928 года допускал обрыв одного из стержней под тогдашней максимальной нагрузкой без катастрофического разрушения конструкции?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment