Железная дорога на Юнгфрау/Jungfraubahn. Часть 1я. Строительство.

Mar 16, 2010 11:04

Жила-была в Альпах девушка, пасла себе овечек в горных долинах. Однажды девушку увидело страшное чудовище, огр-людоед, и решило девушку украсть. Девушка испугалась, расстроилась и уже мысленно попрощалась со своими овцами, как вдруг, откуда не возьмись, появился монах и крестом и молитвой прогнал огра. Девушка была так благодарна за спасение и ему ( Read more... )

старые фотки, строительство, швейцария

Leave a comment

Comments 17

imp_ch_r March 16 2010, 08:12:19 UTC
Интересно, буду ждать продолжения!

Reply

rudzin March 16 2010, 08:25:37 UTC
Постараюсь завтра же.

Reply


borianm March 16 2010, 08:30:36 UTC
Самые высокогорные, как я понимаю, в Андах?

Reply

rudzin March 16 2010, 08:33:59 UTC
Долгое время была в Андах, ЕМНИП, дорога до Куско. Сейчас, с 2006 года - Цинхай-Тибетская железная дорога.

Reply

dr_bormental March 17 2010, 09:26:43 UTC
Да, китайцы уделали всех. Герметичные поезда, станции без обслуги...
И не нужна она им, но ведь престиж.
И опять же Тибет к себе покрепче привязали.

Reply

rudzin March 17 2010, 10:24:43 UTC
Экономически - не нужна. Политически - ОГОГО как нужна.

Reply


yozhik_ March 16 2010, 08:40:48 UTC
Я заинтересовался этой дорогой во время подготовки к поездке в Швейцарию. Но тогда, в 90-е, в интернете не было почти никакой информации. К тому же, до Интерлакена я не доехал.
Теперь есть возможность узнать историю полностью. Жду Ваших фотографий.

Reply


diabaz March 16 2010, 09:09:14 UTC
Спасибо, интересно.
Обратил внимание: рабочие в забое не в касках, а в обыкновенных шляпах. Неудивительно, что были погибшие.
И вообще одеты как на альпийскую прогулку, а не на работу. Может это постановка для фотографа, а реально они были в другой экипировке?

Reply

rudzin March 16 2010, 09:24:32 UTC
Да откуда у них деньги на экипировку? :) Это ж крестьяне, в чём на поле, в том и в туннель.

На самом деле, если смотрели мои небоскрёбные посты, так там люди ещё в 30-е годы на строительстве высотных зданий были без касок и страховки, при том, что от работодателей требовалось страхование их жизни. Просто никому не приходили в голову ни каски ни страховки.

Reply


22sobaki March 16 2010, 22:03:24 UTC
Казалось бы - к тому времени аэростаты уже 100 лет летали, можно было опыт быстрых подъёмов поднакопить. Но почему-то устроили эксперимент с быстроходными носильщиками.

Reply

rudzin March 17 2010, 07:51:59 UTC
Не. Аэростат мало того, что дороже, так ещё и врачей, которые зафиксируют, что всё нормально, нужно в нём куда-то запихать :)))

К тому же, быстро поднимающийся аэростат сложно остановить ровно на 3.5км ;-)

Не, по-дедовски проще.

Reply


Leave a comment

Up