Прежде чем приступить собственно к изложению доклада, обращу ваше внимание на то, что данная работа предусматривает отключение сознания от стереотипных запрограммированных блокировок. Как хронологических, исторических, идеологических, религиозных, так и мировоззренческих. Как правило, это нелегко. В некоторых случаях невозможно. Также данная работа не претендует на какую-то исключительность. На эту тему написано много, обоснованных грамотно, хороших материалов. Государственный, идеологический и мировоззренческий переворот на Руси произошёл в 986 году. И совершил его князь Владимир Киевский, приёмный сын Светослава, разгромившего Хазарию. Князь Владимир, сын Малки ключницы, иудейки и резидента иудейской верхушки, со ставкой в Константинополе. Официальная история даёт нам дату крещения Руси - 988 год. Может и так, но дата переворота по некоторым источникам 986 год. Владимир принимает ортодоксальный иудаизм и, именуя себя Великим Каганом, начинает вести деструктивную анти-русскую политику. Надо заметить, что русского (не вербально, а идеологически) правителя на Руси с тех пор так и не было уже никогда.
Так называемые правители рода Рюриковичей после Светослава, хоть и имели дальнее генетическое родство, идеологически уже были чужими. Появление рода Рюриковичей, тоже своего рода тайна за семью печатями. Рюрик внук Гостомысла прибывает на Новгородщину тогда, когда опасность со стороны уже почти полностью захваченной и латинизированной Европы в связи с ослаблением славянской Арконы, приобретает формы захвата и колонизации не только территорий Руси, но и всего русского самосознания. Начинается процесс объединения Руси. Но процесс не в стандартном я бы сказал нашем понимании. Русь всегда была едина в своём и мировоззрении, и в целях, и задачах не только рода, но и всей нации в целом. Начинается процесс административного объединения и адаптирования Руси к реалиям нового времени. Процесс объединения остатков Руси Яра со столицей в Арконе и Руси Славян, видимо со столицей в Великом Новгороде. Начинается процесс объединения двух русских митрополий. И самую важную работу делает отнюдь не Рюрик, а его верный военачальник Олег (Вольга) прозванный в последствие Вещим. Уж не верховный ли жрец прибывает на Русь? Он и сына Рюрика Игоря воспитывает так, что уже сын того Светослав, на голову разгромит Хазарский Каганат, главную угрозу Руси в то время. Что же делает Олег? Объединение родов в единый русский кулак, это только малая часть тех преобразований, какие совершил Олег. Ведические русы всегда были народом не воинствующим. Могли, правда, защитить и род свой, и народ, и защитить, надо признаться, довольно эффективно. Сословия было три: Веси (земледельцы и труженики), Витязи (воины и защитники) и Жрецы (духовная составляющая нации). Сейчас появились такие мнения, что было ещё одно сословие: Смерды, но это были опустившиеся люди и как такового сословия из себя, не представляли. Многое могли русы, но в условиях лицемерного обмана, предательства и закулисных игр жить не умели. Не умели, и противостоять новым, как полит-технологиям, так и новой, военной тактике и стратегии Западного мира. Слишком совестливые, доверчивые и любящие были. Собственно, мы и сейчас такие же. Олег создал инфраструктуру единого Государства, учитывая новые реалии того времени. Были созданы и разведка, и контрразведка, разработаны основы взаимодействия боевых подразделений. Такие понятия как воинский Устав, конечно же, применительно к тем условиям, были созданы именно тогда. Были введены такие понятия как тактика и стратегия в масштабах крупных военных операций и общих государственных задач. Были доработанны основы связи, взаимодействия и обеспечения войск. Но Олег, имея мышление не только военного склада, но и управленческий на уровне межгосударственных задач, создал ещё и всю новую инфраструктуру Руси. Разбив хазар в открытом бою (чего никто в мире до него не мог сделать), Олег дал Руси возможность очень долго развиваться и утвердится в новой парадигме государственности. Ведическое православие во времена его правления только крепло. Все эти усилия и привели в последствии к тотальному разгрому Хазарии князем Светославом 3 июля 964 года. Но экспансию латинского и иудейского мира ведь никто не отменял? Успешно защищая свои границы, Русь была неприступной крепостью на то время. И иудеи стали действовать изнутри, действовать изподтишка, подло и лицемерно, начав с подкупа элиты. Так появился Владимир. Так в какую же веру крестил Владимир Русь? Вопрос о возникновении христианской религии в целом и в частности не вызывает особых вопросов, например, на территории Европы или Евразии, за исключением как раз Руси и преемницы её России. Как же так, могут возразить здесь христиане, христианство на Руси появилось при князе Владимире Киевском. Это он посредством введения христианства объединил Русь. Это Киев - мать городов русских. Это Киевская Русь начало Государства Российского. Право же можно и запутаться. Какого же Государства? Руси Святой, Державы Русь, Российской Империи, или ещё какого? Разрешение этого непростого вопроса оставим на совести Российских историков. У меня не стоит задачи создать версию альтернативной истории. Попробую только разобраться: когда же именно появилось на Руси христианство? Уточню, христианство современного формата, именуемое сейчас «православная христианская вера». Киевской Руси коснусь только отчасти, потому как ничего общего с христианством, а тем более веры православной при Владимире и после него, там и в помине не было. Да, и было ли такое образование как Киевская Русь, тоже очень серьёзный вопрос. Князь Владимир, изначально возвысив культ Бога Перуна, покровителя рати русской, тем самым перевернул весь русский Пантеон Богов с ног на голову. Сделано это было намеренно. Недовольство народа было такое, что повсеместно стали возникать волнения и бунты. Это и было нужно, чтобы начать экспансию и репрессии, направленные против ведического православия. Зачем и почему спрашивается? Да потому, что без уничтожения ведизма, все остальные действия были бы просто безсмысленны. Владимиру нужен был повод, и повод был найден: волнения народа. А уж, на какой почве возникли эти волнения, так, когда деструкторов это волновало? Приняв ортодоксальный иудаизм, князь Владимир внедрил сначала в Киеве, а затем и в так называемой Киевской Руси, совершенно чуждую религию. Дело в том, что крестить Русь в веру христианскую Владимир попросту не мог. Исторический прототип Иисуса Христа: Иса Кресень родился только в 1054 году. Именно в этом году в Крабовидной Туманности взорвалась сверхновая. Согласно версии академика Чудинова В.А. это был русский посвящённый. Иса по-русски - это молния. Кресень - огненная. Крест есть также понятие чисто русское и означает - огненный. Кресало (огниво) кстати пошло отсюда. Петербургский Исаакиевский Собор по версии Игоря Гусева, это собор Исы Киевского и никак не какого-то там Исаака. И эта версия так сильно похожа на правду. Умер Иса в 1087 году. Через десять лет случился первый Крестовый поход. Это больше походит на истинную хронологию. За тысячу с лишним лет, как нам предоставляет традиционная история, любая память об Иисусе Христе была бы сильно затёрта в памяти народа. Поднять рыцарей крестоносцев на такой поход было бы, довольно таки проблематично. Да и сохранились бы сами крестоносцы к тому времени? Они были созданы и заточены, как бы сейчас сказали, строго под определённую задачу: грабёж Константинополя и Византии. И плевать им было на гроб Господень. Может, и были немногочисленные фанаты, идущие в крестовые походы с одной целью, отвоевать этот самый гроб, но погоды они не делали. Итак, крестил Русь Владимир в ортодоксальный иудаизм. Потом последователи репрессии против волхвов и жрецов. Их нещадно истребляли. Народ переводили в новую религию насильно. Противостояние было отчаянным. Это противостояние привело к тому, что, видя инородность идеологии, за центральную Русь вступилась Русь Сибирская, Русь Мары, так называемая Великая Тартария. Вступилась русская митрополия, которая сама в то непростое время испытывала постоянную экспансию со стороны Китая. Иудейская закладка о заключении какого-то мира в звёздном храме не выдерживает никакой критики. Это попытка иудеев опять обрезать нам историю и убедить нас, что со времени СМЗХ Китай как преданный щенок, ластился к Руси и не представлял никакой угрозы. Опять же это нужно было и для того, чтобы дать Китаю новую историю. Китай всегда был угрозой для Руси. Был тогда, есть и сейчас. Русь Мары, вынужденная всё дальше откатываться от Китайской стены, построенной ею же для обороны от Китая неся военные потери и убытки, тем не менее, не оставила в большей беде своих родственников. Это то, что сейчас принято называть татаро-монгольским игом. Прокатившись катком по Руси, и в последствие, до смерти напугав Европу, Ханы Золотой Орды, и особенно Хан Батый, наш Батя, на долгие двести лет отсрочили введение иудаизма на Руси. Отсрочили, но пали сами, вследствие деятельности пятой колонны внутри Орды. Внедрение чужой идеологии и чуждой религии, происходило и внутри Орды. Часть туменов приняла ислам, часть иудаизм. Золотая Орда «приказала долго жить». И огромную роль в ослаблении Орды сыграл Китай. Это именно его внезапная экспансия в Восточной Сибири с прорывом Великой Китайской стены, вынудила Батю Хана Батыя, не добив сволочную Европу, повернуть назад на подмогу подразделениям, противостоящим Аримам. Именно тогда мы откатились до Амура. Амур с тех пор стал «второй Китайской стеной». И именно по этой причине Риму удалось завоевать Русь Яра и Аркону. Завоевать и практически полностью уничтожить всё славянское население Европы. Я не могу уверенно утверждать о историческом времени потери территорий севернее Китайской стены, так как есть ещё одна историческая метка. И эта метка достаточно серьёзная. Это поход Александра Великого в Индию. Версия такова, часть территорий севернее Китайской стены мы потеряли ещё во времена правления князя Олега Вещего. Это его поход в истории назван завоеваниями Александра Великого. Поход ОлегСанДира Вещего. Здесь я поддержу Ольгу Винникову относительно имени князя Олега и соглашусь с ней полностью.
http://olga25920.livejournal.com/4109.html Александр Македонский это и есть Олег Вещий. Именно во времена Рюрика было широкомасштабное вторжение Джунгар в Восточную и Западную Сибирь. Именно тогда, когда была попытка объединить Русь Яра с Русью Славян и отбить назад захваченные территории Европы. Отбить свои земли и вернуть статус Риму. Именно в этот исторический промежуток Китай, который был когда-то создан как искусственная нация для нападения и ослабления русов, набрав к тому времени достаточно сил, или перешёл Великую Китайскую стену, или прорвал рубежи обороны юго-западнее Монголии и вышел в Западную Сибирь. Встал вопрос жизни и смерти. Аркона ещё как-то могла противостоять напору Римлян, а Русь Мары уже билась в агонии. Джунгары, как саранча пожирали всё большие и большие пространства наших земель. К тому времени, когда армия Олега пришла в Сибирь, войска Тартарии в Западной Сибири были прижаты по всему фронту к так называемому Северному морю, которое являлось следствием потопа того времени и оледенения Северного шельфа, которое заперев Сибирские реки только усилило его. Ничего удивительного, что «Александр Македонский», как пишет Ольга Винникова, спустился по полноводной реке Басандайке к Северному морю. Васюганские болота, кстати, есть остатки этого моря. Есть в устье Банандайки один важный на мой взгляд топоним. Это деревня Магадаево. Не стоянка ли мага дающего там была? Вошёл Александр с войсками в это море аккурат у Томска. Это была зачистка отрядов Джунгар по всему фронту. Но Джунгар выдавили только за Амур. Посмотрите внимательно на границу России и Китая и вам станут ясны эти непонятные углубления в нашу территорию. Они идут как раз по руслу Амура и других рек. Они стали естественной «Новой Китайской стеной». А аппендицит, называемый Монголией это то, что удалось отбить у Аримов или единственная территория, которую Аримы не смогли завоевать. Итак, Джунгар выдавили за Амур и отвоевали часть горных территорий Монголии. Это всё, на что хватило сил. Думается мне, что именно в этом «морском походе» и сложил голову князь Олег. Он спас Тартарию, но русы потеряли Русь Яра и Аркону. Относительно похода Александра Македонского в Индию, где его войска согласно версии официальной истории и потерпели крах, можно сказать только одно. Допускаю, что после выдавливания Аримов за Амур была предпринята попытка вернуть назад территории юго-западнее Монголии и прорубить коридор в Индию, но сил видимо не хватило. На территории же современной Монголии закрепились самые стойкие моголы могучие подразделения Руси Мары. Так потом появился Чингис Хан и Золотая Орда, которая «приказала долго жить» через пару столетий не по причине внутренних передряг, хотя и они были, а по причине постоянного военного вмешательства Аримов и ослабления Золотой Орды. Именно постоянная экспансия Китая дала возможность Владимиру крестить Русь. Это отвечает и на вопрос, почему Тартарская Митрополия не вмешалась тут же на стыке 10 и 11 веков, а первые походы стали возможны только через почти два столетия. После ослабления влияния Золотой Орды, в старом ведическом формате, если можно так выразиться, осталась только Великая Тартария. Но надо учитывать, что такое название было введено Римом. Рим, отвоевав и возглавив Западную Европу, привнёс и новую католическую религию. В храмы стали заходить с запада. Русы же молились, заходя в храмы с юга на север. Освоение Земли нашим народом началось с Севера с Гренландии. Таким образом образовалась ось: Север-Юг. Юг у русов всегда ассоциировался с пеклом. Ад по-русски и есть пекло. Рай у нас всегда был на Севере, ад на Юге. Рим перенёс ад на Восток, рай на Запад. По-гречески же ад - тартар. Потому Великая Тартария, согласно трактовке Ватикана, буквально Адова Земля. На Руси Славян же (так определяет академик Чудинов В.А.), в последствие это Московское Княжество, уже вовсю действовали проповедники от иудаизма, и многие князья были на их стороне. Почему спрашивается? Да всё очень просто. Князь теперь мог передавать власть по наследству, нисколько не заботясь о том, что на очередном Вече его могут сместить или выбрать другого.
«В князья народ выбирал человека обладавшего, прежде всего, качествами мудреца, который умел предвидеть и правильно выбрать дорогу к спасению, защите и развитию». [2]. Русь Яра это была практически вся территория Земли. Русь Мары, это Евразия. Русь Макоши - Гренландия. Русь Рода - север Северной Америки, современная Аляска. Потому правильнее будет сказать, на Московской Руси или Московской Тартарии, как её обозначают на некоторых старинных картах, широко масштабно действовали проповедники от иудаизма. А это земли Великого Новгорода. Понимаете, теперь, откуда пошло такое мощное в истории противостояние Московского Княжества и Великого Новгорода? О Тархе и Таре же мы узнали только от Хиневича. И тут возникают огромные вопросы. Относить их к названию Тартарии не совсем правильно. Другими словами, совсем не правильно. Так вот, учитывая этническую составляющую русского народа, тактика внедрения иудаизма была изменена. Где-то на стыке 13-14 веков, появилось учение о Христе. Как до сего времени хвастают иудеи, христианство, это верх иудаизма. Носители же истинного ведического православия преследовались нещадно. Если вытравить из сознания народа традицию пока никак не получалось, то деструкторы ополчились на волхвов и жрецов, надеясь на то, что исчезнут духовные отцы, через пару, тройку поколений исчезнет и традиция из народа. Забудется. Не получилось и до настоящего времени, надо сказать. Князья, соблазнённые передачей власти по наследству, поголовно практически все служили новой идеологии. Крестьян же загнали в крепостные. В рабы. В рабы безправные и подневольные. Практически без каких либо, как сказали бы в современное время, гражданских свобод. «Право голоса», народное вече, собрание на Копу (скопом) отняли уже тогда. Не смогли отнять то, что можно было отнять, только с жизнью: православное мировоззрение, понимание Триглава, ведическую традицию. То есть то, что как кожа, проросло в русах генетически. В 1314 году родился такой великий русский подвижник, как преподобный Сергий Радонежский. Вырос он на пике эпохи двоеверия, когда с православной народной родовой традицией народа уже тесно соседствовала новая христианская религия. Открыто среди народа волхвов и жрецов уже не было. Те, кто выжил, ушли глубоко в северные леса и тайно несли свою миссию. В поселениях же строились христианские храмы (или переделывались храмы православные), повсеместно уничтожались немногочисленные уцелевшие Капища и родовые Кумирни. Во всяком случае те, которые каким-то чудом ещё сохранялись в то время в дебрях лесов Руси. Сергий Радонежский не только впитал в себя православную традицию и в последствие сделал всё для её передачи потомкам, но и, если можно так выразиться «примирил» старую ведическую веру с новой христианской религией. Ведь, что на самом деле он совершил? Он восстановил институт древнего жречества. Каким образом? Создавая монастыри общинного типа, он разработал ещё такое учение как исихазм. Святое жречество на Руси было уничтожено. Народ остался без духовного наставничества, поддержки, руководства и целительства. Народ стремительно стал деградировать. Великая заслуга Сергия в том, что в монастырях, создаваемых им по типу общинного жития, монахи могли восстановить путь духовного роста. Именно во времена преподобного Сергия и просияло на Руси столько святых Земли Русской. Не благодаря христианской религии, как убеждают нас иудейские проповедники, а вопреки. Вопреки насаждению чуждой религии и идеологии. Народ снова стал оберегаем. Ему снова было куда прийти, к кому обратиться за помощью, ему было где найти заступничество и утешение. Был восстановлен и институт целительства. Святые Руси исцеляли неизлечимые болезни, а в первую очередь исцеляли душу. Монастыри же больше представляли из себя духовные школы и социальные учреждения. Общинная форма жития позволяла монахам возрастать духовно, не заботясь о хлебе насущном. Каждый был занят своим делом. Кто-то шёл по пути духовного роста. Кто-то спасался социальной работой. Кто-то трудился на земле. К 1380 году, году Мамаева побоища или Куликовской битвы, вся центральная Русь уже была крещена в новую христианскую веру, а по факту верхушка власти приняла чуждую идеологию иудаизма. Но крепки ещё были старые русские ведические корни. Так называемая эпоха двоеверия никоим образом не закончилась Куликовской битвой. Опасность Мамая была в том, что он нёс с собой слом всей государственности и идеологии Руси. Другими словами, нёс изменение «умеренной христианской идеологии» на жёсткий ортодоксальный иудаизм. Приходилось из двух зол выбирать меньшее. На Куликово поле вышли люди православные. И те, кто придерживался уже новой христианской религии, и те, кто был в вере ведической православной. Вышли крепостные разрозненных князьков, а ушли единым русским народом. Именно победа на Куликовом поле в последствие дала так сказать «право» появиться иконе Андрея Рублёва «Святая Троица». Понятие древнего ведического Триглава было, таким образом, внесено в христианские церкви. Преподобный Сергий не просто спас Русь как государство, он сохранил самосознание нации. Да и поднять народ против Мамая в то время мог действительно только он. Русь же сохранила свою самоидентичность. Но разрозненность княжеств ещё сохранялась. От Московской Руси откололись Рязанское, Тверское и ещё ряд Княжеств. Междуусобные войны, притязания исламинизированных осколков Орды, Литовского Княжества, которое после падения Арконы уже стало вражеским и другие угрозы серьёзно расшатывали Русь. До самого стояния на Угре 1480 года политическая ситуация была весьма шаткой. Как пишут современные историки, прирастать территориями и по-настоящему объединятся Русь стала только при Иване IV прозванного Грозным. Была взята Казань и Казанское Ханство вошло в состав Московской Руси. Это был последний правитель рода Рюриковичей.
«Ива́н IV Васи́льевич, прозванный Гро́зным, по прямому имени Тит и Смарагд, в постриге Иона (25 августа -великий князь московский и всея Руси с 1533 года, первый царь всея Руси (с 1547 года) (кроме 1575-1576, когда «великим князем всея Руси» номинально был Симеон Бекбулатович). Старший сын великого князя московского Василия III и Елены Глинской. По отцовской линии происходил из московской ветви династии Рюриковичей, по материнской - от Мамая, считавшегося родоначальником литовских князей Глинских. Бабушка по отцу, София Палеолог - из рода византийских императоров. Были покорены Казанское и Астраханское ханства, присоединены Западная Сибирь, Область войска Донского, Башкирия, земли Ногайской Орды. Таким образом, при Иване IV прирост территории Руси составил почти 100 %, с 2,8 млн км² до 5,4 млн км², к завершению его царствования Русское государство стало размером больше всей остальной Европы. Вторая половина правления Ивана Грозного была отмечена полосой неудач в Ливонской войне и учреждением опричнины, в ходе которой был нанесён удар старой родовой аристократии и укреплены позиции поместного дворянства. [1].
Как видим даже из того, что даёт нам Википедия, Рюриковичем Иван Грозный был только отчасти. Да и был ли вообще? Именно во время правления Грозного было насильно закончено внедрение Византийской религии Греческого толка, которое началось ещё во времена Василия III и его матери Софьи Палеолог, второй женой Ивана III и бабушки Ивана Грозного. И надо трезво понимать, что увеличение территории тогдашней Московской Руси происходило за счёт завоевания территорий Руси ведической. Также надо понимать, что отождествлять Московскую Русь с Русью Славян никоим образом нельзя. Но даже в таких условиях сломать мировоззрение народа русского не получилось. Далее была предпринята успешная попытка смены правящей династии с целью, как мне думается, стереть из памяти народа даже любое упоминание на родовые корни Рюрика Сокола. А с этим стереть, и саму генетическую самоидентификацию, и родовую память русов. Начинается так называемое смутное время 1612 года. Следует экспансия поляков с целью захвата власти на Руси. И помогают им многие князья. Измена? Безспорно измена и предательство. Смущают только пара моментов. «Тихое» безразличие русского народа к своей судьбе в первое время оккупации, и притязания и осада поляками Троице-Сергиевой обители. Почему только к одной обители такой интерес и длительная осада? Не иначе как были призваны уничтожить сохранившийся стержень ведической веры преподобного Сергия. Поднять Русь на борьбу административным правящим ресурсом не было никакой возможности. Народ за продавшимися князьками не шёл. Это говорит о том, что уже тогда народ был оккупирован чуждой властью. Поднял народ гражданин Минин. Князь Пожарский же был видимо тем единственным «честным» административным ресурсом, которому немногочисленные оставшиеся верными Руси князья могли дать денег на освободительную войну. Народ пошёл за выходцем из народа, за Мининым. Уж как он убедил народ встать на освободительную борьбу, одному Богу, да видимо преподобному Сергию известно. Простой народ того времени уже был в такой ситуации, что как в сказках, «что воля, что не воля, всё одно». Без убедительных причин менять шило на мыло, народ бы уже не стал. Нужны были достаточно веские аргументы для восстания. Минин их нашёл. Выгнав захватчиков с русских земель, нация встала перед фактом отсутствия правителя. Враньё официальной истории в том, что нам всегда говорят о какой-то единой Руси, которая образовалась ещё при Владимире. Как видим и к смутному времени, ни единой Руси, ни единой какой-то государственности и идеологии не было. В формате Империи не было, тут надо так это понимать. «Закончились» даже Рюриковичи, если можно так выразиться. И именно в этот период Русь поставили перед выбором единого правителя. Именно в этот период была отнята окончательно власть «на местах» и все княжества загнали под один колпак. Объединение Руси на основе единого мировоззрения сменили на объединение по «административному принципу». И здесь снова пятая колонна коварно обыграла русский народ. Цинизм ситуации в том, что выбирали нового правителя так сказать на подобии копы или ещё как называют народного вече. Предлог был предложен благовидный: объединение Руси под флагом Империи. Произошла замена династии на полностью не только чужую мировоззренчески, но даже враждебную Руси. Так появилась Россия. Россия как третий Рим. Народ же, тот народ, который спас в очередной раз свою Родину, так и остался в кабале. Только кабала стала ещё жёстче. В Википедии мы можем найти хронологию развития крепостных отношений. Что же мы видим? «Кратко хронологию закрепощения крестьян в России можно представить так: 1. 1497 год - ограничение права перехода от одного помещика к другому - Юрьев день. 2. 1581 год - отмена крестьянского выхода в определённые годы - «заповедные лета». 3. 1597 год - право помещика на розыск беглого крестьянина в течение 5 лет и на его возвращение владельцу - «урочные лета». 4. 1637 год - срок сыска беглых крестьян увеличен до 9 лет. 5. 1641 год - срок сыска беглых крестьян увеличен до 10 лет, а насильно вывезенных другими помещиками - до 15 лет. 6. 1649 год - соборное уложение 1649 года отменило урочные лета, закрепив таким образом бессрочный сыск беглых крестьян. При этом устанавливалась и обязанность помещика-укрывателя заплатить за незаконное использование труда чужого крепостного. 7. 1718-1724 гг. - податная реформа, окончательно прикрепившая крестьян к земле. 8. 1747 год - помещику предоставлялось право продавать своих крепостных в рекруты любому лицу. 9. 1760 год - помещик получил право ссылать крестьян в Сибирь. 10. 1765 год - помещик получил право ссылать крестьян не только в Сибирь, но и на каторжные работы. 11. 1767 год - крестьянам было строго запрещено подавать челобитные (жалобы) на своих помещиков лично императрице или императору. 12. 1783 год - распространение крепостного права на Левобережную Украину». [1].
Итак, на Руси появляется новая династия. И начинается крупномасштабное переформатирование всей государственности, идеологии и мировоззрения. Один из серьёзнейших ударов по Руси - церковная реформа Никона.
«Церковная реформа патриарха Никона - предпринятые в 1650-х - 1660-х годах богослужебно-канонические меры в Русской церкви и Московском государстве, направленные на изменение существовавшей тогда в Москве (северо-восточной части Русской Церкви) обрядовой традиции в целях её унификации с современной греческой. Вызвала раскол Русской церкви и повлекла возникновение многочисленных старообрядческих течений. Новые богослужебные тексты патриарх Никон представил на Церковном Соборе 1654 года. [1].
Примечательно то, что в северо-восточной части Руси богослужение ещё шло по своим канонам, видимо явно отличным от Руси Московской. Приведение Церкви окончательно к греческому знаменателю и вызвало такой жуткий раскол. Раскол, отголоски которого слышны даже сейчас. Никто почему-то не обращает внимания на генотип греков. А тем временем генотип этот абсолютно еврейский. И правильно, ведь греки это на самом деле одно из колен Израильских. Какое к чёрту «православие в православной Греции»? Нам с гордостью говорят, вот в Греции религия государственная. Вот бы сделать так и в России. И никто словно не понимает, что государственная религия Греции - ортодоксальный иудаизм. Греки, это иудеи. Двинемся дальше. Что сделал Никон? Он привёл все богослужебные книги, чино-последования обрядов и Церковных Таинств к Византийскому греческому (читай иудейскому) знаменателю. Это была замена религии на Руси. Как проводились богослужения того времени, мы теперь можем только гадать. Но то, что это было богослужение, максимально приближённое к «ведическому формату», не вызывает никаких сомнений. В частности, на северо-востоке. Никон окончательно и привязал термин «православие и православная вера» к новому греческому формату. Почему окончательно, потому что этот термин стал внедряться с 14 века. Сначала совсем незаметно и ненароком, потом всё увереннее и наглее.
«Приведенные выше факты могут рассматриваться как свидетельство того, что термин «православный», применительно к восточному христианству, его носителям и символам, стал употребляться в официальном языке церкви и государства в конце XIV - начале XV века, причем в Центральной Руси этот процесс протекал более интенсивно, чем в Северной Руси. Очень жаль, что летописные документы или их списки, сделанные в Киевской (Южной) Руси, практически не сохранились.
Наиболее активно термины «православный» и «православие» входят в употребление в XVI веке, причем в Новгородском летописании термин «православие» употребляется только в Новгородской летописи по списку Дубровского (XVII век) при описании событий 1471 - 1491 годов. Обращает на себя внимание подчас неуместное употребление этих терминов, например, по отношению к Моисею, что может рассматриваться как следствие целенаправленного их введения «сверху», без полного понимания смысла.
Если же мы рассмотрим исторические события того времени, которые могли бы быть связаны с распространением терминов «православный» и «православие» в официальном языке власти и церкви, то мы увидим, что этот процесс происходил в период складывания русского централизованного государства и борьбы за освобождение от монголо-татарского ига. Достаточно значимые события происходили и в развитии восточного христианства: 1439 год - Флорентийская уния, 1448 год - Русская церковь становится автокефальной, 1453 год - захват турками Константинополя, 1461 год - разделение Московской и Киевской митрополий. Нельзя не упомянуть и знаменитую формулу «Москва - третий Рим», сформулированную в послании старца Псковского Елеазарова монастыря Филофея к великому князю Василию III, написанному в 1514-1521 гг.
Проведенный анализ позволяет предположить, что в официальный оборот термины «православный» и «православие» входят на волне создания Московского централизованного государства и его борьбы за независимость, с которой совпадает процесс образования Русской христианской автокефалии. Это, естественным образом, приводит к вопросу о происхождении корней «прав» и «слав», об их наличии в древнерусском (древнеславянском) языке, в частности в глаголице. Считаем, что дальнейшее исследование в этой области может пролить свет на весьма значимые процессы в развитии русского народа, других славянских народов и этносов, Русской православной церкви и государства Российского».
Колосов В.А., кандидат исторических наук Павлова Т.И. Клуб практической философии «Честь и Свет»
Продолжение следует...