В ходе проведенных NASA исследований выяснилось, что наплыв крыла F-16 и КОС сочетаются друг с другом плохо,
Не столько сам наплыв - которого, к слову, на фотографии и не видно, - сколько горизонтальное оперение в спутной струе КОС, приводящее к неустранимому бафтингу: http://fan-d-or.livejournal.com/57327.html
КОС вообще НЕ идеальная схема - потому, что в идеальном варианте лишь выравнивается с КПС+наплыв+ХГО. Но при этом, КОС не обладает той совокупностью бонусов, которыми располагает вихревая классика - ведь высокие несущие свойства, которыми теоретически обладает КОС, не единственный зачётный параметр. А избыточный вес, которые требуется для конструктивной реализации КОС (с его врождённой склонностью к флаттеру и дивергенции) поглощает его преимущества в несущей способности - ведь КОС не может быть хоть сколько-нибудь гибким и должно обладать абсолютной жёсткостью...
Я имел в виду среди схем с КОС. А идеальные схемы разве бывают? И, судя по всему, боевой самолет с КОС все же будет иметь некоторые достоинства, но уж больно он получится узкоспециализированным и нишевым. Что идет в разрез с современными тенденциями.
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Не столько сам наплыв - которого, к слову, на фотографии и не видно, - сколько горизонтальное оперение в спутной струе КОС, приводящее к неустранимому бафтингу: http://fan-d-or.livejournal.com/57327.html
Reply
( ... )
Reply
Reply
Я имел в виду среди схем с КОС.
А идеальные схемы разве бывают? И, судя по всему, боевой самолет с КОС все же будет иметь некоторые достоинства, но уж больно он получится узкоспециализированным и нишевым. Что идет в разрез с современными тенденциями.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну и еще конечно китайские изыски.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment