Оригинал взят у
lexantos в
это что, пробный шар?как известно, наши московские, как и прочие, власти стали более осторожно вести себя при реализации собственных инициатив. сокращаем как таковое количество парковочных мест в центре москвы? так это сами люди попросили, вот вам результаты опроса достопочтимого вциома. расширяем зону платной парковки за ттк?
(
Read more... )
Comments 51
А по сути - идея хорошая.
Если бы еще эти велики (не важно с моторчиком или нет) хотя бы окупались (не важен срок).
Любопытно, во сколько они сейчас городу обходятся.
Reply
Тем более наши власти всегда хотят создать что-то "лучшее в мире". Вот и про велопрокат заявляли, что он у нас "лучший в мире". А если электровелосипеды вводить, то они должны быть никак не хуже копенгагенских собратьев, а значит и не дешевле )))
Reply
Стоимость нормального электровела - около 100 т.р. и так. А теперь сделайте его антивандальным, всепогодным, отказоустойчивым, добавьте док-станции, централизованную систему учёта проката и док-станции по всему городу. Останется ещё запустить и поддерживать несколько лет, за которые треть этих велосипедов все равно сломают.
В общем, копенгагенская стоимость не выглядит заоблачной.
Ну у нас ещё накатят сверху, оно понятно.
Reply
Reply
Но вот действительно так. Пообещал Ликсутов чего-то не делать, обязательно сделает через несколько месяцев.
Начал Варламов что-то пиарить - жди соответствующих решений на уровне московской мэрии. А если это еще и пахнет хорошей денежкой...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что можно смело брать стоимость дорогого варианта и смело умножать на два (за кастомизацию и повышение надежности), а потом ещё умножать на стоимость поддержки в годах.
Reply
Reply
Если бы ВЦИОМ опрос провел, то 90% москвичей бы изъявили желание пользоваться таким видом транспорта ))) И тогда , как всегда: "народ попросил".
Только вот в плане безопасности - страшная это идея для Москвы.
Reply
А остальные достоинства и недостатки всё те же. Пока народ не готов на обычных велосипедах ездить, не прокатят и электро.
Reply
Горок в москве мало-крутых, зато прилично с небольшим уклоном, но длинных, около км длиной-начинающий с не очень хорошей физ формой человек выдохнуться быстро.
Reply
Повторять спор не будем, здесь я всего лишь высказал мнение, что электровелосипеды - не настолько "другой" вид транспорта, чтобы заметно повлиять на популярность велопоездок.
Кто ездил раньше - тот порадуется, наверное. Кто не ездил - скорей всего, не соблазнится и ассистом.
Кстати, ещё не каждый сможет этот самый электровел по подземному переходу перетащить или ещё какой лестнице, коих у нас в изобилии :)
Reply
Пора писать в ОНФ. Кстати хорошо им тогда прижали хвост с плоскостными паркингами. У Максимки до сих пор зубы скрипят )
Reply
Leave a comment