это что, пробный шар?

Sep 22, 2015 15:27

Оригинал взят у lexantos в это что, пробный шар?
как известно, наши московские, как и прочие, власти стали более осторожно вести себя при реализации собственных инициатив. сокращаем как таковое количество парковочных мест в центре москвы? так это сами люди попросили, вот вам результаты опроса достопочтимого вциома. расширяем зону платной парковки за ттк? ( Read more... )

Leave a comment

Comments 51

dachnic September 22 2015, 16:26:32 UTC
То есть меньше 300 килорублей (я оценил в трехкратную стоимость забугорного) быть не может? :)

А по сути - идея хорошая.

Если бы еще эти велики (не важно с моторчиком или нет) хотя бы окупались (не важен срок).

Любопытно, во сколько они сейчас городу обходятся.

Reply

vivaross September 23 2015, 06:14:46 UTC
Меньше 300 тыс.руб. быть не может, т.к. в Копенгагене выделили из бюджета по 500 тыс.руб. на электровелик. А там, думаю, воруют не с таким размахом, как у нас.
Тем более наши власти всегда хотят создать что-то "лучшее в мире". Вот и про велопрокат заявляли, что он у нас "лучший в мире". А если электровелосипеды вводить, то они должны быть никак не хуже копенгагенских собратьев, а значит и не дешевле )))

Reply

byh September 23 2015, 06:28:50 UTC
Да я не думаю, что меньше реально.

Стоимость нормального электровела - около 100 т.р. и так. А теперь сделайте его антивандальным, всепогодным, отказоустойчивым, добавьте док-станции, централизованную систему учёта проката и док-станции по всему городу. Останется ещё запустить и поддерживать несколько лет, за которые треть этих велосипедов все равно сломают.

В общем, копенгагенская стоимость не выглядит заоблачной.

Ну у нас ещё накатят сверху, оно понятно.

Reply

lexantos September 23 2015, 07:03:26 UTC
обратите внимание, что 92,3% проголосовавших высказались за то, что если у нас эта услуга будет, то стоимость электровелика будет больше 800 тыс. рублей. это хороший мотоцикл или более-менее машина

Reply


vivaross September 23 2015, 06:09:01 UTC
Да, мы становимся мнительными...
Но вот действительно так. Пообещал Ликсутов чего-то не делать, обязательно сделает через несколько месяцев.
Начал Варламов что-то пиарить - жди соответствующих решений на уровне московской мэрии. А если это еще и пахнет хорошей денежкой...

Reply

lexantos September 23 2015, 07:06:37 UTC
даже интересно, как будут развиваться события дальше.

Reply

vivaross September 23 2015, 07:13:28 UTC
Может откроем он-лайн тотализатор?

Reply

lexantos September 23 2015, 12:27:11 UTC
на какой площадке?

Reply


oude_rus September 23 2015, 06:43:09 UTC
Электровелики продаются в Нидерландах везде, стОят от 750 евро и до бесконечности (как всегда). Самой дорогой из тех, что я видел, стоил около 5000 евр.

Reply

lexantos September 23 2015, 07:10:07 UTC
извините, но у меня напросилось продолжение с марихуаной, под воздействием которой народ катается на великах. так у нас-то запрещено

Reply

byh September 23 2015, 07:38:35 UTC
Дешевые загнутся от круглосуточного и всепогодного стояния на улице и небрежной езды через месяц. Плюс должен быть нестандарт - иначе раскрутят на запчасти, останутся рожки, да ножки.

Так что можно смело брать стоимость дорогого варианта и смело умножать на два (за кастомизацию и повышение надежности), а потом ещё умножать на стоимость поддержки в годах.

Reply

oude_rus September 23 2015, 09:12:20 UTC
в принципе согласен, хотя "дорогой вариант" - это почти бесконечность.

Reply


ale_ale_strizh September 23 2015, 07:28:36 UTC
Привлекательно вроде так получается: быстро и без особях усилий можно передвигаться, а также водительские права не нужны.
Если бы ВЦИОМ опрос провел, то 90% москвичей бы изъявили желание пользоваться таким видом транспорта ))) И тогда , как всегда: "народ попросил".
Только вот в плане безопасности - страшная это идея для Москвы.

Reply

byh September 23 2015, 07:36:10 UTC
На обычном велосипеде тоже особых усилий не требуется передвигаться, если уж на то пошло. После минимальной практики - скорость та же. В горки только тяжко, но их в Москве немного (да-да, немного).

А остальные достоинства и недостатки всё те же. Пока народ не готов на обычных велосипедах ездить, не прокатят и электро.

Reply

arax81 September 23 2015, 09:47:37 UTC
Мы же с вами уже обсуждали реальные скоростные возможности среднего велосипедиста, особенно среди пользователей велопроката. Срденяя скорость велосипедиста по мск-около 10 км, остальное это уже напряжно, особенно для ежедневных покатушек.
Горок в москве мало-крутых, зато прилично с небольшим уклоном, но длинных, около км длиной-начинающий с не очень хорошей физ формой человек выдохнуться быстро.

Reply

byh September 23 2015, 11:12:25 UTC
Да, я там с вами ещё не согласился :)
Повторять спор не будем, здесь я всего лишь высказал мнение, что электровелосипеды - не настолько "другой" вид транспорта, чтобы заметно повлиять на популярность велопоездок.

Кто ездил раньше - тот порадуется, наверное. Кто не ездил - скорей всего, не соблазнится и ассистом.

Кстати, ещё не каждый сможет этот самый электровел по подземному переходу перетащить или ещё какой лестнице, коих у нас в изобилии :)

Reply


igorsemen73 September 23 2015, 15:48:23 UTC
И это в то время когда повсеместно в стране уменьшают зарплаты, не хотят индексировать пенсии, срезают бюджеты и требуют немедленно повышать пенсионный возраст до 65, в Москве господин Тюменский оленевод и компания осваивают миллиарды в никому не нужную гранитную плитку, каршеринги, золотые велопрокаты, еженедельные велоклоунады, каждодневное перерисовывание разметки туда-сюда, непрекращающийся ни в дождь ни в мороз полив дорог, садо-мазо игрища с ряжеными на Тверской и т.д. и т.п.

Пора писать в ОНФ. Кстати хорошо им тогда прижали хвост с плоскостными паркингами. У Максимки до сих пор зубы скрипят )

Reply


Leave a comment

Up